Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Связи с новой работой решил себя побаловать  :girls:. И задумал себе установить двигло от E39 M52b28. И сразу появились несколько вопросов. Подойдет ли двигатель по местам креплениям. Кообку надо менять или можно с оригинальной? Сейчас стойт M50B20. Придется менять проводку или нет?

Опубликовано

Смотри сцепление, там может быть всё немного в другом диаметре, теоретически должно подойти(пишут, то даже 6 ст. от М54 по колоколу подходит на М50/52), а так ставить, то только м52В28, т.к. он более тяговит, по городу ездить немного приятнее, даже по сравнению с М50в25 ту. По крепелнию - смотри лапы ДВС, должно подойти, теоретически, по крайней мере М50 на 39 ставили, значит, и обратно можно. Проводка на В28 под сименс, мозг шьётся через диагностический разъём.

Опубликовано

мотор + навесное с системой охлаждения и кондиционирования + коса + мозги + выхлоп + коробка + кардан

навскидку вот что по уму надо поменять.

без коробки и кардана можно обойтись, твоя подойдет, но тогда тебе нужно ставить свой маховик, ибо на твоем моторе сцепление 228 мм , а на 2.8 - 240 мм. правда твоя коробка рассчитана на гораздо меньший момент, поэтому разваливаться начнет быстро.

да, и по уму надо задний мост в сборе менять, чтобы поставить редуктор с приводами потолще, хотя некоторые ездят и так, но тут уж как жечь будешь. хотя рано или поздно привод от м50б20 оборвет, т.к. он тоньше и соотв-о на такой момент не рассчитан.

Опубликовано

дык об чем и речь.. изначально авто должен быть В25, иначе слишком много гемора..

 

з.ы.: если заморачиваться, то может есть смысл искать S50 от американки Е36?

Опубликовано

дык об чем и речь.. изначально авто должен быть В25, иначе слишком много гемора..

 

з.ы.: если заморачиваться, то может есть смысл искать S50 от американки Е36?

бюджет все же совсем другой... и менять все то же самое )

м52б28ту несложно найти тыщ за 45 с доками... на с50 цены начинаются обычно в районе 100.

 

зы кстати про евс забыл )) нужна будет полная проводка с ключами и кольцом-приемником на замок зажигания )

 

Опубликовано

И зачем так морочится? Берется донор 525 с доками до 100 тысяч, ставится строкер на 3 литра, коробка, мост (все что нужно). потом все остальное с донора продается - окупаемость % 50-80.

Опубликовано

У нас в Латвии движки намного дешевле. M50B25 от 5000, a M52B28 от 10000. Коробки от 3500. так что особыч проблем нету если что то надобудет поменять. Насчет редуктора с полуосями, так я буду ставить блокирующии редуктор от 525, они должны выдержать.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

мне кажется что если менять то менять на м 54, так как м 52 не самый лучший мотор изза некасинового напыления, тем более  с нашим бензином, по сути на м54 гемор тот же только немного бюджет побольше.

Опубликовано

Мне тут в голову прешла другая мысль. Более изащиреная.  :professor:Поставить себе m60b40.  :danceee:Как я узнавал надежный мотор. Расход по городу в 20 литров смущает но не особено. Так как планируется покупка второй экономичной машины. :sorry1:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...