Vig Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Связи с новой работой решил себя побаловать :girls:. И задумал себе установить двигло от E39 M52b28. И сразу появились несколько вопросов. Подойдет ли двигатель по местам креплениям. Кообку надо менять или можно с оригинальной? Сейчас стойт M50B20. Придется менять проводку или нет? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 в америкоссии много таких авто.. но там в базе В25. Цитата
Vig Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 B25 нехочу. Имено M52b28. Он лечше B25. Цитата
Dikiy Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Смотри сцепление, там может быть всё немного в другом диаметре, теоретически должно подойти(пишут, то даже 6 ст. от М54 по колоколу подходит на М50/52), а так ставить, то только м52В28, т.к. он более тяговит, по городу ездить немного приятнее, даже по сравнению с М50в25 ту. По крепелнию - смотри лапы ДВС, должно подойти, теоретически, по крайней мере М50 на 39 ставили, значит, и обратно можно. Проводка на В28 под сименс, мозг шьётся через диагностический разъём. Цитата
Swunk Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 мотор + навесное с системой охлаждения и кондиционирования + коса + мозги + выхлоп + коробка + кардан навскидку вот что по уму надо поменять. без коробки и кардана можно обойтись, твоя подойдет, но тогда тебе нужно ставить свой маховик, ибо на твоем моторе сцепление 228 мм , а на 2.8 - 240 мм. правда твоя коробка рассчитана на гораздо меньший момент, поэтому разваливаться начнет быстро. да, и по уму надо задний мост в сборе менять, чтобы поставить редуктор с приводами потолще, хотя некоторые ездят и так, но тут уж как жечь будешь. хотя рано или поздно привод от м50б20 оборвет, т.к. он тоньше и соотв-о на такой момент не рассчитан. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 дык об чем и речь.. изначально авто должен быть В25, иначе слишком много гемора.. з.ы.: если заморачиваться, то может есть смысл искать S50 от американки Е36? Цитата
Swunk Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 дык об чем и речь.. изначально авто должен быть В25, иначе слишком много гемора.. з.ы.: если заморачиваться, то может есть смысл искать S50 от американки Е36? бюджет все же совсем другой... и менять все то же самое ) м52б28ту несложно найти тыщ за 45 с доками... на с50 цены начинаются обычно в районе 100. зы кстати про евс забыл )) нужна будет полная проводка с ключами и кольцом-приемником на замок зажигания ) Цитата
Combat Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 И зачем так морочится? Берется донор 525 с доками до 100 тысяч, ставится строкер на 3 литра, коробка, мост (все что нужно). потом все остальное с донора продается - окупаемость % 50-80. Цитата
Vig Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 У нас в Латвии движки намного дешевле. M50B25 от 5000, a M52B28 от 10000. Коробки от 3500. так что особыч проблем нету если что то надобудет поменять. Насчет редуктора с полуосями, так я буду ставить блокирующии редуктор от 525, они должны выдержать. Цитата
fox520 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 мне кажется что если менять то менять на м 54, так как м 52 не самый лучший мотор изза некасинового напыления, тем более с нашим бензином, по сути на м54 гемор тот же только немного бюджет побольше. Цитата
Vig Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Опубликовано 9 октября, 2010 Мне тут в голову прешла другая мысль. Более изащиреная. :professor:Поставить себе m60b40. :danceee:Как я узнавал надежный мотор. Расход по городу в 20 литров смущает но не особено. Так как планируется покупка второй экономичной машины. :sorry1: Цитата
elicsson Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 он надежный когда он гельзованый атак неочень Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.