rinat Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Подскажите что может быть с коробкой автомат движок м50 2 литра, машина 1995 года выпуска. 1)коробка на холодную не переключается или переключается на оборотах выше 5-и тысяч. 2) после того как едешь накатом, нажимаешь резко газ а машина начинает ехать только через секунду а в эту секунду не реагирует на газ вообще! по мере согревания начинает переключатся на оборотах 3-2.5 тысячи. После того как стрелка температуры движка на 0,5мм смещается выше синий отметки - машину словно подменили, переключается безупречно и ни сколько не тормозит!!! еще один факт: если на холодную сразу врубаешь зимний режим, то как и положено машина трогается и едет на третей передаче, но выше не переключается пока не согреется. Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Не очень разбираюсь, но масло давно менялось в АКПП? Цитата
Moo Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 по-моему насосу жопа! p.s. я так думаю! Цитата
rinat Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 масло я думаю не менялось ни разу. поподробнее про насос пожалуйста. кстати надо добавить пробег у авто 210тыс.км. Цитата
Moo Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 ничего подробного не могу написать..... мой корабль как раз по этой причине сейчас на якоре стоит..... чё-то там с АКПП (вроде насос сказали) Цитата
BMWPOWER412 Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Подскажите что может быть с коробкой автомат движок м50 2 литра, машина 1995 года выпуска. 1)коробка на холодную не переключается или переключается на оборотах выше 5-и тысяч. 2) после того как едешь накатом, нажимаешь резко газ а машина начинает ехать только через секунду а в эту секунду не реагирует на газ вообще! по мере согревания начинает переключатся на оборотах 3-2.5 тысячи. После того как стрелка температуры движка на 0,5мм смещается выше синий отметки - машину словно подменили, переключается безупречно и ни сколько не тормозит!!! еще один факт: если на холодную сразу врубаешь зимний режим, то как и положено машина трогается и едет на третей передаче, но выше не переключается пока не согреется. у меня все наоборот было !!!пока машина холодная она ехала и довольно бодро! но стоило нагреться не в какую, со светофора Я трогался на 1 на D она не ехала!! вскрытие показало фрикционы !! Цитата
myko Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Подскажите что может быть с коробкой автомат движок м50 2 литра, машина 1995 года выпуска. 1)коробка на холодную не переключается или переключается на оборотах выше 5-и тысяч. 2) после того как едешь накатом, нажимаешь резко газ а машина начинает ехать только через секунду а в эту секунду не реагирует на газ вообще! по мере согревания начинает переключатся на оборотах 3-2.5 тысячи. После того как стрелка температуры движка на 0,5мм смещается выше синий отметки - машину словно подменили, переключается безупречно и ни сколько не тормозит!!! еще один факт: если на холодную сразу врубаешь зимний режим, то как и положено машина трогается и едет на третей передаче, но выше не переключается пока не согреется. срочно проверить уровень масла, это раз второе, будешь так кататься на холодную, очень скоро коробка может тебя неприятно удивить Цитата
rinat Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 как проверить уровень? я знаю как долить до нормы, но если я откручиваю масло заливную пробку оттуда ничего не льется и что делать дальше? и я не знаю какое масло заливать, шильдиков не зеленого не черного на дне коробки уже давно нет. Мне подсказали посмотреть по цвету масла: черное оно или красное, но мне кажется через 210 тыс пробега оно в любом случае черное. По году выпуска авто 1995 можно предположить что масло заливалось на весь срок службы??? но на коробке написано, что она 1994 года!!! Подскажите как узнать какое масло у меня? Цитата
myko Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 сори я удаленно коробки определять не умею, скорей всего у тебя 5hp18 и масло нужно Dextron III, но по-моему там нет щупа, лучше съезди на сервис пусть посмотрят что за коробка и дольют масло ... Цитата
Бунт Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 масло надо проверять на заведенной машине и желательно на холодной! :driverss: Цитата
rinat Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 я не доверяю сервису, товарищ ремонтировался в сервисе там ему такое наговорили и натворили, и это не единичный случай, мне хотелось узнать наверняка, что да как, а затем ехать в сервис, чтоб они делали все под моим присмотром. А как узнать какая коробка по внешнему виду? а может по мозгам от коробки можно определить, что за коробка и какое в ней масло? Цитата
myko Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 шилдик насколько я помню по хитрому находится сверху, можно определить внешне ... масло меряется на горячую прогретую машину ... но тебе в принципе уже дали советы в соседней теме ... Цитата
rinat Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 пожалуйста конкретней где сверху, и как до него добраться в соседней теме этого нет.:) Цитата
myko Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 ну я видел на снятой коробке, думаю это был ее верх, чуть ниже колокола ... Цитата
rinat Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 Я нашел шильдик, :danceee: он на боковой части коробки, со стороны пассажира, примерно 8см от низа коробки, Сообщение склеено: [time]1284704885[/time] Кстати ,myko, ты был прав у меня 5hp18. Цитата
Porez Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 на бмв не меняется масло. на современных 5 нр 18 и похожих. даже в мануале написано, на весь срок службы коробки. примерно 300000 км. Цитата
myko Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 на бмв не меняется масло. на современных 5 нр 18 и похожих. даже в мануале написано, на весь срок службы коробки. примерно 300000 км. ну что за бред ? 4.0 Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 310Z (5HP-18) Примечание: У автоматических коробок передач A5S 310Z следует проводить различие между: - АКПП, заполненные маслом с периодичной заменой. Отличительный признак черный шильдик на картере коробки передач. Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, см. Бланк регламентных работ BMW. - АКПП, заполненные маслом на весь срок службы. Отличительный признак зеленый шильдик на картере коробки передач и зеленая пробка маслоналивного отверстия. Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы. В случае ремонта коробки передач или масляного радиатора коробки передач следует использовать только аттестованное масло на весь срок службы. Предупреждение! Масло на весь срок службы может использоваться только для коробок передач определенного типа (зеленый шильдик) и не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя. P.S. Долей масло на сервисе, Dextron III любой марки, небодяженый и натуральный, должны пропасть толчки на холодную, если повезет ... Менять масло не советую, но тут тебе уже самому решать ... Цитата
rinat Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Опубликовано 17 сентября, 2010 как определить, что Dextron III небодяженый и натуральный? кстати рывков у меня тьфу-тьфу-тьфу нет, проблема в названии темы. Цитата
myko Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 незнаю как определить :) у официальных дилеров купить, его производит все кому не лень ... я когда после кап ремонта заливал масло нехватило 2 литра, залил финское такое на заправках лукоила продается ... вроде все ок :) еще наливал его в Гур, даже свистеть перестал, что особенно удивительно :) вообщем чем проверенней место покупки тем лучше ... Цитата
rinat Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Люди добрые помогите, шильдик как на фото сверху у меня черный я решил проверить на всякий случай цвет масла в коробке полил его на салфетку и оно оказалось с желтым оттенком как такое может быть????? :neznau:, наверное на фото это табличка, а шильдик выглядит иначе, пришлите пожалуйста фото зеленого шильдика (в одной теме про акпп это обсуждалось но там ссылка на фото не работает.) к тому же везде пишут что ШИЛЬДИК на картере коробке, а эта ТАБЛИЧКА не на картере! Цитата
rinat Опубликовано 1 ноября, 2010 Автор Опубликовано 1 ноября, 2010 заменил масло-результат на холодную стала переключаться, но только до 3-ей передачи, а дальше она снова ждет, пока согреется после чего едет, ЭТО НОРМАЛЬНО? слилось их акпп реально не масло а гавнище через неделю планирую еще раз поменять, посмотрим что выйдет. Цитата
myko Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 3 на холодную очень длинная, видимо как то связано с давлением холодного масла ... главное чтоб не было толчков, остальное дело техники. Цитата
bymerobod Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 помимо замены масла еще и фильтр менять неоходимо и магниты в поддоне промывать. Цитата
BlackHawk Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 да хорош вам) масло не менять)) продолжим холивор? ^^ :desant: ))))) в моторе тоже масло не меняйте, это лишнее))) и тормозуху не меняйте. и антифриз) масло менять не стоит, когда коробке звезда пришла) тогда уже тупо добить и выкинуть) если коробка жива, то масло в ней как раз стоит поменять вместе с фильтром и ездить себе дальше. :professor: Как это сделал я. Хуже точно не стало после выливания г*вна из коробки. А стало наоборот лучше. Она быстрее реагирует, ровнее переключается. пропали подергивания и тупизмы при резких движениях педалью. С тех пор проехал тыщу километров, полет отличный :driverss: всем удачи Цитата
myko Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 так никто не говорит что ненада :) Цитата
orspn Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 кстати про объёма масла, как и у автора коробка 5hp18 чёрный шильдик, машина 1995года 2 литра, про программе написано заправочный объём 3 литра. так ли это?? Цитата
gorelyy Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 кстати про объёма масла, как и у автора коробка 5hp18 чёрный шильдик, машина 1995года 2 литра, про программе написано заправочный объём 3 литра. так ли это?? Не совсем так. Полный заправочный объем масла в коробке порядка 10 литров, 3 при частичной замене. Цитата
orspn Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Не совсем так. Полный заправочный объем масла в коробке порядка 10 литров, 3 при частичной замене. частичная замена это как, без снятия поддона? мне нужно снять поддон поменять фильтр. короче просто поменять масло, сколько нужно заранее масла купить? Цитата
BlackHawk Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 ну смотри. я снимал поддон - вылилось около 3х-4х литров как раз. потом скинул гидроплиту - вылилось еще столько же :) в общей сложности я залил 7.5 литров. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.