Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=405290

 

"Восторг" это BMW???

 

 

Красивейший, без малейшего намека на иронию, рекламный ролик прославляющий корпорацию BMW, а заодно и производимую ей продукцию, действительно воодушевляет, заставляет с придыханием смотреть на проезжающие мимо сверкающие всеми придуманными PR специалистами BMW синонимами простого слова «ВОСТОРГ» автомобили. Внутри тебя в такие моменты действительно искрометно возникает чувство неподдельного восторга, но, к сожалению, пока только это чувство ничто иное, как чувство восторженного созерцателя чего-то великолепного, изумительно красивого и харизматично-брутального, созданного человечеством.

Насмотревшись, наслушавшись, навздыхавшись на проезжающие мимо BMW, натрогавшись у официальных дилеров созданных BMW «восторгов», взвесив все за и против, я очень, очень сильно захотел оказаться в состоянии восторга от ИННОВАЦИИ, КРАСОТЫ, ДВИЖУЩИЕЙ СИЛЫ, БЕСКОНЕЧНОСТИ, СВОБОДЫ, и вот решился приобрести «восторг статуса» BMW 750Li.

Все началось с автосалона. Представители автосалона, узнав о моем намерении приобрести «восторг статуса» тут же расплывались в широченной подобострастной улыбке, цокая языком и покачивая головой, с радостью видеть перед собой достойного представителя человечества, знающего толк, или по крайней мере пытающегося понять, все «восторги» BMW, не умолкая, в красках описывали все достоинства именно «восторга статуса». Находясь внутри автосалона, начинаешь понимать, точнее все богатство внутри этого автосалона, кричит тебе о том, что ты приобщаешься к узкой категории избранных людей, которые могут себе позволить обладать автомобилем этой марки. В тот момент я искренне надеялся, что именно так оно и есть, и что отношение ко мне будет таким же, как и в момент приобретения автомобиля, ну в прочем здесь я забегаю вперед. И так по порядку. Вот оно свершилось, я купил, приобрел, нет, скорее я шагнул в мир BMW, полный всевозможных «восторгов».

Первое знакомство с «восторгом статуса», я позволю себе называть этот автомобиль именно так, пока не поведал о других «восторгах», с которыми мне пришлось столкнуться в процессе его эксплуатации, действительно подтвердило все, что рисовал мой мозг, готовясь к встрече с этим произведением, я даже не побоюсь слова СОВЕРШЕНСТВОМ, облаченным в облик дорогого, представительного спортсмена, этакого рвущего с места спринтера. Здесь я не буду на долго останавливаться описывая все мои ощущения и впечатления, ибо может сойти за рекламу, а перейду к основному.

Итак, отдышавшись, пройдя этап самолюбования себя в машине, начались будни, с сюрпризами и неожиданностями, не обошлось, кстати, и без разочарования. Но, обо всем по порядку, т.е. обо всех «восторгах» по порядку.

Первая волна «восторга», которая накрыла меня на втором месяце эксплуатации, хотя нет, это была пока не волна, это «восторг инновации», который выразился в безумстве водительского сиденья. Автомобилем управляют по очереди два водителя, так вот, второй водитель более мелкой конституции нежели я, и он, настроив под свою тщедушную комплекцию водительское сиденье, использовал прекрасную «инновационную» функцию «память сидений», после волшебного нажатия на нужную кнопку, сиденье, по задумке конструкторов, должно приобретать заложенную в память настройку пользователя, т.е. подстроиться под форму водителя, однако, забирая у партнера машину, я, нажав на кнопку с моими настройками, был вынужден несказанно удивиться, нет, испытать первый «инновационный восторг» сиденье стояло как вкопанное, и ну ни как не желало раскрыть свои объятия, изменив себя под мои габариты. Некоторое время постояв, не найдя общего языка с «инновационным восторгом», я был вынужден ужаться до габаритов моего партнера, а я его значительно крупнее, и в таком скукоженном положении управлять автомобилем. Как потом объяснили работники официального дилера, у меня «просто заела кнопка управления памятью сидений, которую они, к сожалению, до сих пор, то ли по забывчивости, то ли по «злому умыслу» так и не заменили. Далее, говоря о «восторге инноваций», нельзя не отметить, что при каждом попадании автомобиля в автосалон, сервисмены систематически проводили какие-то «акции», которые они, при последующем моем запросе о проделанных с автомобилем работах, зашифровали в виде набора цифр, расшифровать которые, простому обывателю не под силу, но все же мне разъяснили, что проводится перепрошивка и другие необходимые мероприятия, т.е. без объявления и афиширования, а не так, как это делают раскричав на весь мир японцы и другие производители, устранят недочеты завода изготовителя. После одной из таких перепрошивок у меня почему-то перестала работать громкая связь телефона, при этом, прилив «инновационного восторга» усилился. Помимо этого сервисмены поменяли не-то тросики стеклоподъемников, не-то еще чего-то там, сняли, как они объяснили, излишне, наверное по ошибке, установленный заводом кожух защиты ремня генератора, одним словом волна восторга усиливалась, вот только периодически скрюченное положение, ибо сиденье все же иногда снисходило и принимало рельеф моего тела, не позволяло насладиться восторгом в полном объеме.

Не успела схлынуть одна волна «инновационного восторга», как за ней пришла следующая. Умный бортовой компьютер в один прекрасный день сообщил мне, что у меня перегрелся двигатель и дальнейшее движение невозможно. Заглянув под капот, и не обнаружил следов закипания охлаждающей жидкости, я позвонил в сервис, где мне, после доставки к ним автомобиля сообщили о необходимости замены датчика температуры, заменив при этом помпу.

Вздохнув с облегчением, и стряхнув с себя последствия «инновационного восторга», я с головой окунулся в «восторг движущей силы». Опять этот умный, будь он не ладен, бортовой компьютер выдал мне очередную новость: «Потеря мощности» Двигатель неисправен!», при этом, отключив обе турбины, дал мне возможность «насладиться» сокращенным в несколько раз табуном лошадей под капотом. Обратившись к работникам сервиса я получил, после проведенной им диагностики, диагноз: необходима замена датчика детонации. После проведения оперативной замены датчика, довольные собой сервисмены вернули мне мой «сгусток восторгов», но, к великому моему сожалению, проехав на нем пару километров я вновь увидел на экране туже надпись про двигатель, и ощутил кризисное сокращение поголовья лошадей под капотом. Новая диагностика выдала неутешительный диагноз: необходимо менять генератор… замена которого, никоим образом не сказалась на этом умном компьютере и на поголовье табуна. Я снова отдал автомобиль работникам сервиса, которые с задумчивым видом, и с легко читаемым по лицам вопросом «какого тебе немецкое исчадие надо?», засучив рукава, взялись вновь диагностировать, и, о чудо, выдали очередной диагноз: замена блока управления двигателем. А вот здесь, я в полной мере испытал «восторг статуса», я никогда, не мог себе представить, что в век высоких, инновационных технологий, когда кто-то там чего-то бороздит в космосе, запасная часть к автомобилю может следовать по маршруту Германия – Россия в течение трех недель!!! Но «восторг статуса» не позволял мне роптать по этому поводу. Я с чуством полного достоинства и осознанием своего статуса, ожидал доставку. Но, это вновь никак не сказалось на компьютере и лошадях. Очередная диагностика выдала вердикт: меняем шлейф блока управления двигателем… Снова трехнедельное ожидание, снова довольные собой сервисмены, снова надпись на мониторе и падеж лошадей, снова диагностика и вот новый, ввергший меня в пучину всех остальных вместе взятых «восторгов», вердикт: задир второго цилиндра двигателя, и предложение, внимание, заменить БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ни мотор целиком, а именно блок цилиндров, «восторг статуса», знаете ли в этот момент перехватил дыхание. Я никоим образом не хочу сейчас подвергать сомнению квалификацию работников официального дилера BMW, но перебрать двигатель вне заводских условий, это мне показалось не очень хорошей затеей. Более того, сервис упорно просил письменно «согласовать замену блока цилиндров», как будто сомневаясь в правоте итогов своей очередной диагностики, ниспросили у меня подтверждения верности диагноза. Не получив от меня «письменного согласования» работники сервиса потребовали забрать неисправный автомобиль. Забрав его, я испытал очередной восторг, мой автомобиль перекосило на левую сторону (по каким-то причинам просела левая сторона подвески), и умный компьютер выдал очередную надпись «ограниченная управляемость в поворотах».

Итого в сухом остатке мы имеем: пробег автомобиля в районе 12 000 км., девять месяцев владения дорогим автомобилем, пять из которых он стоит… куча произведенных работ, не меньшая куча потраченных нервов и устремленный взгляд в сторону других немецких производителей…

Знаете, после всех испытанных «восторгов», я, наверное, к великому моему сожалению, больше никогда не выберу себе автомобиль марки BMW.

На сегодняшний день вся эта история перешла на рассмотрение Московского суда, который я думаю, будет беспристрастен и справедлив.

 

802cde23ee7a.jpg

 

b1d05f1d39fe.jpg

 

3daf3acb7193.jpg

 

3e1cecae4592.jpg

 

3ff7f1539324.jpg

 

7820390bb215.jpg

 

419cb1377605.jpg

 

9257f997a1f3.jpg

 

Опубликовано

Да к сожалению это Факт... я уже писал тут что к сожалению все мои товарищи у которых много денег пересели с полугодовалых и годовалых БМВ которых они купили в салонах  на другие марки со словами "БОЛЬШЕ НИКОГДА"

 

Но такая же проблема стоит не только БМВ, у многих марок... просто жаль что и БМВ спустилась до такого... еще 15 лет назад это было не мыслемо!!!

Опубликовано

Вот за что я люблю машины начала девяностых, за то что они просты в ремонте, железны, добротно сделаны  и самое главное ездят , а не выносят мозг и деньги из кармана. К сожалению больше таких автомобилей производить не будут и еще очень жаль что такие известные производители тоже опустились до зарабатывания денег на постпродажном обслуживании.

года четыре назад разговаривал с другом он в рольфе работал на манагерской позиции, так вот он говорил что  руководство

напрямую объявило курс на ремонт проданных  за последние годы машин и ставит это первоочередной задачей, а проданным машинам по году по два по три, и вот сидят несчастные (сам был в их числе с новой элантрой и стучащей рулевой рейкой с пробегом в 10000 тыс) и ждут гарантийных работ вместо того чтоб наслаждаться новым авто за который они и так отдали немалую сумму... грустно.

Опубликовано

Вот за что я люблю машины начала девяностых, за то что они просты в ремонте, железны, добротно сделаны  и самое главное ездят , а не выносят мозг и деньги из кармана. К сожалению больше таких автомобилей производить не будут и еще очень жаль что такие известные производители тоже опустились до зарабатывания денег на постпродажном обслуживании.

года четыре назад разговаривал с другом он в рольфе работал на манагерской позиции, так вот он говорил что  руководство

напрямую объявило курс на ремонт проданных  за последние годы машин и ставит это первоочередной задачей, а проданным машинам по году по два по три, и вот сидят несчастные (сам был в их числе с новой элантрой и стучащей рулевой рейкой с пробегом в 10000 тыс) и ждут гарантийных работ вместо того чтоб наслаждаться новым авто за который они и так отдали немалую сумму... грустно.

 

не убавить не прибавить.. +100500

 

Раньше президент BMW AG  был инженером а сейчас Мэнеджер

Опубликовано

дааа

х6 с убитой задней подвеской из нового состояния в полный пипетс за 40к

это конечно показатель качества

машины стремительно теряют в качестве

у меня знакомый один  ооочень не бедный чувак поездив на ВСЁМ чём тока можно

пригнал себе с гермашки е34 с пробегом в 50к 95года 540вую и говорит что он тереоь счаслив

сервиса она не требует вообще

копейки стоит а в езде очень даже на уровне

вот так вот

 

Опубликовано

Качество машин СЕЙЧАС делается с расчетом на прибыль от сервисного обслуживания и с учетом того, что новые кузова штампуют с перерывами в 3-5 лет, а не 10-15, как раньше.. Их маркетологи на конвейер выпускают, а не инженеры...

Опубликовано

Качество машин СЕЙЧАС делается с расчетом на прибыль от сервисного обслуживания и с учетом того, что новые кузова штампуют с перерывами в 3-5 лет, а не 10-15, как раньше.. Их маркетологи на конвейер выпускают, а не инженеры...

Таковы реалии рынка-этого не изменить...всё будет только хуже.

Опубликовано

у товарища лансер с новья девятый 1,6 с автоматом - 5 лет ему сейчас - 0 проблем, у бухгалетриссы джимник был 7 лет - только регламентные работы, у сестры друга S40 на автомате 2.4 те же 4 года без нареканий...

Рассказывали история о челе, который с 90 кузовом за 1,5 года поменял двигло и коробку, правда по гарантии. Может это путь машин премиум класса, а младшеньких не касается

 

А то, что сервис приносит в разы больше, чем продажа новья это факт.

Опубликовано

ДААА ,НЕ ПОЕХАЛА СЕМЁРОЧКА :miniii:!!!!!не надо за новыми инновациями и технологиями гнаться,просто пересаживайтесь на е34,и НАС СТАНЕТ БОЛЬШЕ :e34:!!!

Опубликовано

ДААА ,НЕ ПОЕХАЛА СЕМЁРОЧКА :miniii:!!!!!не надо за новыми инновациями и технологиями гнаться,просто пересаживайтесь на е34,и НАС СТАНЕТ БОЛЬШЕ :e34:!!!

и е34 и так подорожавшая нереально, станет стоить по мильёну наверно=)
Опубликовано

и е34 и так подорожавшая нереально, станет стоить по мильёну наверно=)

 

нам-то чё расстраиваться по ентому поводу=) по продаём и 3.5 литровые камри сразу пересядем...

Опубликовано

и е34 и так подорожавшая нереально, станет стоить по мильёну наверно=)

ТАК Я НА ЭТО И РАССЧИТЫВАЮ :danceee:!!!!

нам-то чё расстраиваться по ентому поводу=) по продаём и 3.5 литровые камри сразу пересядем...

ГАМНО МАШИНА В УПРАВЛЕНИИ!!!
Опубликовано

ТАК Я НА ЭТО И РАССЧИТЫВАЮ :danceee:!!!!

я свою тогда за пару лямов продам наверно, мож и за 3 конечно=)

не ломается=) и дешевая в обслуге

  ГАМНО МАШИНА В УПРАВЛЕНИИ!!!

шумная... и вообще какаято не такая...
Опубликовано

я свою тогда за пару лямов продам наверно, мож и за 3 конечно=)

не ломается=) и дешевая в обслуге

МОЖЕТ БЫТЬ НАМ БАРТЕР УСТРОИТЬ,МАХНЕМ НЕ ГЛЯДЯ ДВЕ СВОИ 34-ки НА ЭТУ 750 С ПРОБЕГОМ В 12000,А ТАМ ПОТОМ ПОРЕШАЕМ...... :heeeeyyy:
Опубликовано

Мда. Обидно за марку.... В Германии должны лучше собирать чем в Калининграде. А лучше чем старые бэхи Е12, Е28, Е34 например,  БМВ АГ ничего не сделало, дальше пошло буйство "высоких технологий"...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Даже если моя машина подорожает до миллиона все равно не продам, потому что пересаживаться не на что :) Если только чтобы поновее е34 пригнать, года 95 с комплектухой пошире.

Опубликовано

Китай атакует, друзья. Раньше всё делалось в той стране, где выпускался автомобиль, Лада из русских запчастей, БМВ из немецких, Тойота из японских и т.п. Сейчас - это полный п....ц. Заводы плодят в каждой стране, хорошие з/ч - забудьте. Зачем придумали эти пошлины - отрезать бы яики этим мудрецам.

 

зы. старое БМВ - навека, надёжна как танк, никогда не надоест, как секс)))

Опубликовано

реально со всеми новыми иномарками такая заморочка

==

товарисч купил VW Passat B6 полный фарш, после месяца эксплуатации данного автомобиля начались похожие проблемы, которые длились целое лето 10 года

Опубликовано

прочитал и челюсть отвисла, а я мечтал о новенькой 630ой бмв, похоже вместо нее буду разыскивать 840, 1995года

 

за бмв обидно, деньги о которых мечтают производители бмв к ним придут, но марка бмв в поколение наших детей, внуков будет звучать как марка москвич или зил, мол типа раньше хорошие авто делали а сейчас гавно одно!!!

Опубликовано

У знакомого была похожая история на 79000 км пробега оборвало ремень Грм на Фольксвагене пассат,в итоге 3.5 месяца мудистики и 120000р за ремонт.

Опубликовано

Это беда авто собранных в России, от качества сборки и ее контроля очень многое зависит. Если сравнивать BMW немецкую и собранную в России то это получатся две разные по качеству машины. Владельцев Е34 это не задело слава Богу, поэтому и не с чем сравнить.

Опубликовано

Это беда авто собранных в России, от качества сборки и ее контроля очень многое зависит. Если сравнивать BMW немецкую и собранную в России то это получатся две разные по качеству машины. Владельцев Е34 это не задело слава Богу, поэтому и не с чем сравнить.

 

Моторы, КПП, электронику и прочие сложные агрегаты в Росси не собирает ни один зарубежный автопроизводитель, так что не надо путать сборку крупноузловую исборку по полному циклу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...