Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть вариант доработать свою голову от М50 2л....впускные/выпускные каналы......повысить степень сжатия и т.п.      Но есть вопрос.....нужно ли будет перепрошивать мозги после этого....и вообще...нужно ли это БМВ?)) 

Опубликовано

Есть вариант доработать свою голову от М50 2л....впускные/выпускные каналы......повысить степень сжатия и т.п.       Но есть вопрос.....нужно ли будет перепрошивать мозги после этого....и вообще...нужно ли это БМВ?)) 

 

конечно нужно! я делал только на m20.. чуть позже буду делать и на m50 ;) кризис мать его заногу

 

вот моя работа

 

i-76.jpg

 

i-75.jpg

 

клапана легченые, каналы доработаные, полностью все плавно ..

 

ЗЫ головка не 2,5 литра  :girls:

 

Опубликовано

главный вопрос - ответ.. мозги трогать надо! отстраивать по широкополостной лямбдой!..лучше на стенде в несколько заходов, сразу с программатором! менять надо будет топливные карты, возможно и зажигание.. тогда получишь хороший подьем крутяшки.. но можно и не трогать, все равно равно прирост будет за счет увеличение кпд двигателя1

Опубликовано

поднялась крутяшка, мотор очень легко раскручивается..  извини подобрнее пока не могу потому как еще все же до конца не отстроил!.. скажу в краце , шатун 460 грамм, палец под конус -20 грамм.. легченый маховик, клапана выпуск Т образынй 36 мм - 20грамм.. впуск - 10 грамм..  доработка каналов, меж седел, 3 угла седла итп подобное вообщем..

 

на m50 все же будет интереснее!

Опубликовано

а как с клапаннами, покупал или дорабатывал?

и еще вопросик маховик сам облегчал или покупал?

спс за ответы!

Опубликовано

а как с клапаннами, покупал или дорабатывал?

и еще вопросик маховик сам облегчал или покупал?

спс за ответы!

 

клапана сам делал с помощью дрели  и болгарки;)

маховик отдавал токарю

 

на закуску

 

 

32c18ce7ef38t.jpg

 

 

Опубликовано

а я думал на м 20 каналы и так идеал, а ступенька на стыках коллектора была. и чего облегчение маховика даёт?? :duma:

Опубликовано

клапана сам делал с помощью дрели и болгарки;)

маховик отдавал токарю

 

на закуску

 

 

32c18ce7ef38t.jpg

 

 

 

мдя... блястит как у кота...))) а балгаркой то как, получились все одинаковые?

Маховик получается старый облегчали? есть фотки маховика? посмотреть как сделали?

 

с облегченным маховиком мотор легче крутится, а оттуда уже все вытекающее

Опубликовано

Таким образом клапана одинаковыми сделать нельзя, а до блеска довести можно, я сам также на своем  м20 делал когда строил  из 2.0 - 2,3. и голову обнижал, вот только потом как уже выше было сказано на 98й бензин пришлось переходить.

Опубликовано

Таким образом клапана одинаковыми сделать нельзя, а до блеска довести можно, я сам также на своем м20 делал когда строил из 2.0 - 2,3. и голову обнижал, вот только потом как уже выше было сказано на 98й бензин пришлось переходить.

 

с опытом придет, все можно сделать одинаково.. отдавал на токарку комплект испортили..

 

а зачем головку надо было обнижать? как компенсировали длину ремня ГРМ, фаза то смешается?

Опубликовано

можно но не с помощью болгарки и дрели!!! голову обнижали для увеличения степени сжатия. Натяжителя хватает для штатного ремня и фазы ни куда не смещаются.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

с опытом придет, все можно сделать одинаково.. отдавал на токарку комплект испортили..

 

а зачем головку надо было обнижать? как компенсировали длину ремня ГРМ, фаза то смешается?

Под столом  :rolff:

После таких познаний вам только головки дорабатывать :ahtung:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...