Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пропал ХХ, накрутил заслонку до 1000 более менее стал держать. На холодную заводиться норм.  и ХХ держит а когда прогреется то заводится только с прогазовкой до 3000 об. И глохнет на светофорах и перекрестках неожиданно, и тяга слабая. Расходомер исправен, РХХ исправен  менял на заведомо исправные. Куда дальше лезть?

Опубликовано

Поменяй датчик холостого он же регулятор (до100грн) и поменяй клапан давления топлива(до300грн) и все ОК а если не то меряй компрессию!

Сообщение склеено: [time]1285926296[/time]

Эт сто пудов Датчик Холостого Хода он дешевый могу подогнать!!

Опубликовано

Поменяй датчик холостого он же регулятор (до100грн) и поменяй клапан давления топлива(до300грн) и все ОК а если не то меряй компрессию!

Сообщение склеено: [time]1285922696[/time]

Эт сто пудов Датчик Холостого Хода он дешевый могу подогнать!!

Расходомер исправен, РХХ исправен  менял на заведомо исправные.

Опубликовано

Бензонасос норм? Давляк какой в рампе?

Да я уже все поменял и не какого эффекта :golova: :golova:

Вчера решил попробовать снять  фишку  с лямбды и к моему удивлению ничего не произошло, как тупила так и тупит. В следствии чего вопрос?

Как должна вести себя машина если не исправен лямбда зонд???

Опубликовано

я скажу следующее. есть на термостате два датчика температурных, один на приборку, второй на мозги. тот что на мозги, идет через круглую фишку как на лямбде, висит в районе стартера. часто окисляется внутри. поэтому сигнала нет на мозг. и мозг думает(я надеюсь, что он умеет думать) что температура за бортом -37. поэтому льёт бензин как на подсосе. попробуй на горячем жигулевском моторе вытянуть полностью подсос и позаводить. вот такой же эффект будет.

выяснить это можно при помощи сканера или програм для диагностики. в реальном времени считываются параметры мотора (хх,напряжение, температура). я в свое время пробрасывал 2 провода от датчика на ногу к мозгам.

Опубликовано

Да я уже все поменял и не какого эффекта :golova: :golova:

Вчера решил попробовать снять  фишку  с лямбды и к моему удивлению ничего не произошло, как тупила так и тупит. В следствии чего вопрос?

Как должна вести себя машина если не исправен лямбда зонд???

Тут все пишут что должен увеличиться расход топлива, но у меня как была 10 так и  осталась, только теперь якорь привязан :duma:

Опубликовано

Лямбда не сильно влияет на м20, пределы регулирования узкие.

+1 к датчику температуры (который пониже) или его проводке.  

 

Опубликовано

я скажу следующее. есть на термостате два датчика температурных, один на приборку, второй на мозги. тот что на мозги, идет через круглую фишку как на лямбде, висит в районе стартера. часто окисляется внутри. поэтому сигнала нет на мозг. и мозг думает(я надеюсь, что он умеет думать) что температура за бортом -37. поэтому льёт бензин как на подсосе. попробуй на горячем жигулевском моторе вытянуть полностью подсос и позаводить. вот такой же эффект будет.

выяснить это можно при помощи сканера или програм для диагностики. в реальном времени считываются параметры мотора (хх,напряжение, температура). я в свое время пробрасывал 2 провода от датчика на ногу к мозгам.

 

Во блин точно эта фишка, насчал раскручивать и машина ожила, хх появился и работать стала ровнее. А когда раскрутил и обратно скрутил опять все пропало и обратно не хочет возвращаться :duma:
Опубликовано

УРА!!! :heyy1: :heyy1: Проблема решилась заменой датчика положения дросельной заслонкой :e34:

 

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...