Esculap Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Если после стоянки несколько часов, при пуске двигателя лампа давления масла горит 4-5 секунд, виноват клапан, находящийся в корпусе масляного стакана, который должен препятствовать стоку масла в поддон (на фото нижний). В большинстве случаев восстановить клапан промывкой не удаётся. Были попытки его восстановления http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t45935.html Чтобы проверить клапан, нужно снять крышку, вынуть фильтр, вкрутить обратно длинный болт без крышки и залить керосин или уайт-спирит. Жидкость не должна уходить. На М50 существует два вида маслянных стаканов: старого образца и нового (на моторах с ваносом). У меня оказалось, что клапан завальцован и вытащить его не удалось. Новый корпус масляного стакана стоит порядка 14000р. Я взял на разборе б/у нового образца от ваносного мотора за 1500р. Чтобы заглушить отверстие от шланга ваноса заказал в экзисте: пробку AM14X1,5 - 07 11 9 919 228 уплотнительное кольцо A14X18-AL - 07 11 9 963 200 прокладку корпуса масляного стакана - 11 42 1 719 855 Снимаем воздушный фильтр, кожух вентилятора, термомуфту, ремень, снимаем генератор и отводим его в сторону, откручиваем крепление насоса Гура - 3 болта, ну а дальше 6 болтов на 13 (разной длины!). Собираем в обратном порядке. После замены лампа давления масла стала гаснуть за 1 сек Обсуждение темы: http://www.e34.su/forum/index.php?topic=282.0 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=45935&st=0 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=126970&page=1&pp=20 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=144332 1
Рекомендуемые сообщения