Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если после стоянки несколько часов, при пуске двигателя лампа давления масла горит 4-5 секунд, виноват клапан, находящийся в корпусе масляного стакана, который должен препятствовать стоку масла в поддон (на фото нижний).

 

140075325.jpg

140162998.jpg

 

 

В большинстве случаев восстановить клапан промывкой не удаётся.

Были попытки его восстановления http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t45935.html

Чтобы проверить клапан, нужно снять крышку, вынуть фильтр, вкрутить обратно длинный болт без крышки и залить керосин или уайт-спирит. Жидкость не должна уходить.

 

На М50 существует два вида маслянных стаканов: старого образца и нового (на моторах с ваносом).

У меня оказалось, что клапан завальцован и вытащить его не удалось. Новый корпус масляного стакана стоит порядка 14000р.

Я взял на разборе б/у нового образца от ваносного мотора за 1500р.

Чтобы заглушить отверстие от шланга ваноса заказал в экзисте:

пробку  AM14X1,5  -  07 11 9 919 228

уплотнительное кольцо  A14X18-AL  -  07 11 9 963 200

прокладку корпуса масляного стакана  -  11 42 1 719 855

 

Снимаем воздушный фильтр, кожух вентилятора, термомуфту, ремень, снимаем генератор и отводим его в сторону, откручиваем крепление насоса Гура - 3 болта, ну а дальше 6 болтов на 13 (разной длины!).

Собираем в обратном порядке.

 

После замены  лампа давления масла стала гаснуть за 1 сек

 

Обсуждение темы:

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=282.0

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=45935&st=0

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=126970&page=1&pp=20

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=144332

 

  • Upvote 1
×
×
  • Создать...