Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Тут я новичок, и по этому как водиться начну с кучи вопросов, уж простите меня пожалуйста!

 

До сего момента владел исключительно нашим автопромом, 2141, ока, 21093i, 2110, сейчас 2112-4 2005 г.в., но надоело! Устал от вечного бряканья всего в салоне, рысканья на трассе после 80 км/ч, шума в салоне... хотя в плане поломок о последних трех только хорошо отзовусь!!!

 

Но вот смотрю на брата катающегося на б3 пассе, и завидую... до 180 на трассе как влитой, железки дешевле чем на мою, тишина в салоне, огромный салон.... вот и думаю продать свое чудо и взять иномарку.... а еще с детсва осталась любовь к бэхе... именно в 34 кузове... вот теперь за советом к ВАМ!!!

 

Свою смогу продать где-то 180-190 т.р. если не спешно, уйдет это точно, А РЕАЛЬНО ЛИ найти за эти же деньги е34 в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (год выпуска значение не имеет, мотор М20 или М50 - из-за налогов и страховки, обязательно механическая кпп, на всякие навороты - климат, электрика - абсолютно боком, что есть, что нет...)??????? или если это так редко бывает - продать свою, и просто ждать, вдруг будет срочная продажа????

 

Заранее благодарю за ответ!

 

 

Опубликовано

А за 180-200 можно купить достоиное, но не идеальное авто, но надо долго и упорно искать. Лучше покупать зимой или под зиму, т.к. такие машины считаются больше летне-понтовыми и в сезон стоят дороже (мое личное наблюдение).

С М20 знатоки стараются не брать, а следовательно такие машины будут дешевле и лучше за оговоренную цену.

 

Опубликовано

Спасибо за инфу, вот еще ворос, на ней зимой как? особенно после переднего привода???? да и такой не дюжей мощи!?

Хорошая зимняя резина и все ок! Сам пересел с переднего привода.... никаких проблем при этом не испытывал...
Опубликовано

У первой пробег большой, но похоже что честный. У второй слишком маленький, что тоже настораживает. Их обе надо смотреть по пунктам, описанным здесь http://www.e34.su/forum/index.php?topic=7055.0.

По фото сложно гадать, особенно такого качества.

Опубликовано

серебренькая лучше. она в оригинал походу. а зеленую скорее всего красили. я когда свою брал я о ней ничего не знал а все поломки котогрые были это только те котрые я не починил сразу ничео анамльного не было . зимой отлично едет как утюг что было тепло должно быть с антифризом нармально без воздушных пробок. летом тоже самое но нужно что бы муфта крутила. если нет то можно пластинку подогнуть. подвеска незнаю как у других я за два года тока сайленты передние менял. ручника обычно нет нада смотреть я только сейчас сдлеал. заводится всегда. в любой мороз. гоняю всегда много.

Сообщение склеено: [time]1286193290[/time]

потом начинаеш заражаться бмв.

Опубликовано

рекомендую присмотреться к теме http://www.e34.su/forum/index.php?topic=18303.0

плюс минус отражена цена владения 34кой. любую бмв по уму обслуживать дорого.

можно конечно ездить пока не встанет,но...это же не наш метод,не так ли? :)

Опубликовано

Я бы лично присмотрелся бы к серебристой. Состояние вроде как хорошее + клима сотит, а на зеленой даже кондера нет. Летом об этом всегда будешь вспоминать))

Опубликовано

Но вот смотрю на брата катающегося на б3 пассе, и завидую... до 180 на трассе как влитой, железки дешевле чем на мою, тишина в салоне, огромный салон....

На счёт огромного салона - это даа. В этом плане в пассате места больше, чем в Е32, особенно сзади. Тишина будет только после шумки, а железки там далеко не дешевле чем на ТАЗ. Это так, опус бывшего владельца В3го.

Свою смогу продать где-то 180-190 т.р. если не спешно, уйдет это точно, А РЕАЛЬНО ЛИ найти за эти же деньги е34 в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (год выпуска значение не имеет, мотор М20 или М50 - из-за налогов и страховки, обязательно механическая кпп, на всякие навороты - климат, электрика - абсолютно боком, что есть, что нет...)??????? или если это так редко бывает - продать свою, и просто ждать, вдруг будет срочная продажа????

За такие деньги вполне реально найти живую 34ку. Причём при таком бюджете на М20 даже не смотри - онли М50 и непременно В25 :) Годок будет так 91-93. за 200к 91 год должен быть в хорошем состоянии. По фото гадать бестолку, надо смотреть конкретные экземпляры.

А вот кондей, электропакет - это очень и очень приятные вещи.

Опубликовано

200кр на приобретение и сразу 50-60кр на приведение в порядок.

Сразу расходники,масло и так далее.

Лучше диагностировать до приобретения в сервисе и хоть отдаленно знакомом с бмв.

Будет повод для торга.

Самое главное место в таких машинах-кузов.

чем меньше ржавчины и следов ремонта-тем перспективней обладание ей в дальнейшем!

Сообщение склеено: [time]1286217120[/time]

такие машины считаются больше летне-понтовыми и в сезон стоят дороже (мое личное наблюдение).

Спасибо,поржал!

Опубликовано

Самое главное место в таких машинах-кузов.

чем меньше ржавчины и следов ремонта-тем перспективней обладание ей в дальнейшем!

+100500

Днище кузова на подъемнике смотреть с пристрастием!

Переваривать кузов - жуткий гемор!

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...