eeprom Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Приветствую! Тема достаточно избитая, но все же. Имеется m50 b25. Уже мало...Думал делать строкер на 3л, но эта операция потянет за собой апгрейд тормозов и задней балки, как минимум. В авто с m30 все это есть по умолчанию. Кто ездил на этих моторах - быстро ли станет мало m30? Какие недостатки, кроме необходимости периодической регулировки клапанов и наличия общей бобины зажигания, кроются под фразой "морально устарел"? По "религиозным" соображениям интересуют рядные шестерки и МКПП.(Это на случай предложения мотора M60). Цитата
Дан Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Балка у 525 и 535 заднии одинаковые если что))) это у 520 она слабенькая)))) Тормоза что на 525 что на 535 одинаковые если что))) М30В34 тебе хватит на пол года, потом станет мало, если не быстрее. В твоем случае имеет смыл дуть в сток до 1кг и будет тебе счастье. У самого М30В34, буду дуть. Тормоза не штат. Цитата
eeprom Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 Выходит, что авто с m30 и m50b25 отличаются только мотором и трансмиссией? На m30 же ставили в стоке редуктор с блокировкой? Цитата
Дан Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Выходит, что авто с m30 и m50b25 отличаются только мотором и трансмиссией? На m30 же ставили в стоке редуктор с блокировкой? Так же как и на м50, это комплектация))) Опция точнее))) На некоторых есть, на некоторых нет. Мотор, косы, трансмиссия разные. Остальное весьма схоже. Цитата
eeprom Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 Ясно! Большое спасибо за разъяснения! Цитата
Maf Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 м30б35 МКПП самое оно, жрёт не много, едет хорошо, по городу ваще обалденная телега, до сих пор жалею, что продал её... Цитата
Gil Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 делай строкер, грамотный 3л из м50 объедет м30б35 Цитата
Gree Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Делай строкер. Сам с 535 пересел на 525 ванос. На 535 прикольно ездить по городу момент на низах ломовой. но на верхах с м50 одинаковые практически. Думаю, что 525 на квотере отстанет максимум на пол корпуса (это если сравнивать динамические характеристики). 535 гораздо дешевле в обслуживании. Но... ооооооочень сложно найти с живым кузовом. Практически нереально. за более поздними машинами лучше следят. Если деньги есть - делай строкер или турбу. Турба круче, строкер дешевле и схема отработана. На стайле вывешивали интересные машинки со строкерами. 3л на дроселях 280 сил на колёсах, бюджет 100к. возможны варианты 230 и 250 сил за меньшие деньги. Тормоза и подвески на 525 и 535 одинаковые. на 535 сцепление покрепче (и дороже) и шрусы с палками потолще. Но их докупить недорого БУ. В хорошем состоянии навалом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.