Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Тема достаточно избитая, но все же.

Имеется m50 b25. Уже мало...Думал делать строкер на 3л, но эта операция потянет за собой апгрейд тормозов и задней балки, как минимум.

В авто с m30 все это есть по умолчанию.

Кто ездил на этих моторах - быстро ли станет мало m30? Какие недостатки, кроме необходимости периодической регулировки клапанов и наличия общей бобины зажигания, кроются под фразой "морально устарел"?

По "религиозным" соображениям интересуют рядные шестерки и МКПП.(Это на случай предложения мотора M60).

Опубликовано

Балка у 525 и 535 заднии одинаковые если что))) это у 520 она слабенькая))))

Тормоза что на 525 что на 535 одинаковые если что)))

М30В34 тебе хватит на пол года,  потом станет мало,  если не быстрее.  В твоем случае имеет смыл дуть в сток до 1кг и будет тебе счастье. 

У самого М30В34,  буду дуть.  Тормоза не штат.

Опубликовано

Выходит, что авто с m30 и m50b25 отличаются только мотором и трансмиссией?

На m30 же ставили в стоке редуктор с блокировкой?

Опубликовано

Выходит, что авто с m30 и m50b25 отличаются только мотором и трансмиссией?

На m30 же ставили в стоке редуктор с блокировкой?

 

Так же как и на м50,  это комплектация))) Опция точнее))) На некоторых есть,  на некоторых нет. 

Мотор,  косы,  трансмиссия разные.  Остальное весьма схоже. 

Опубликовано

м30б35 МКПП самое оно, жрёт не много, едет хорошо, по городу ваще обалденная телега, до сих пор жалею, что продал её...

Опубликовано

Делай строкер. Сам с 535 пересел на 525 ванос. На 535 прикольно ездить по городу момент на низах ломовой. но на верхах с м50 одинаковые практически. Думаю, что 525 на квотере отстанет максимум на пол корпуса (это если сравнивать динамические характеристики). 535 гораздо дешевле в обслуживании. Но...  ооооооочень сложно найти с живым кузовом. Практически нереально. за более поздними машинами лучше следят.  Если деньги есть - делай строкер или турбу. Турба круче, строкер дешевле и схема отработана. На стайле вывешивали интересные машинки со строкерами. 3л на дроселях 280 сил на колёсах, бюджет 100к. возможны варианты 230 и 250 сил за меньшие деньги.

Тормоза и подвески на 525 и 535 одинаковые. на 535 сцепление покрепче (и дороже) и шрусы с палками потолще. Но их докупить недорого БУ. В хорошем состоянии навалом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...