Гость Vasliiy26 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Были в природе ручные коробки на 5.0? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 от 8ой серии вроде были 1 1 Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Видел своими глазами заводскую е38 750 короткобазную на МКПП, так что были, насчёт е32 не могу сказать. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 по основному каталогу ЕТК: на Е38 740 до 08/98 мкпп были. на 750 - не было. на Е32 740/750 мкпп не было. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 почему тогда машина которую я видел билась по базе как МКПП??? У немцев много комплектаций, в том числе и на заказ, так что не удивлюсь что и е32 были на МКПП. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 почему тогда машина которую я видел билась по базе как МКПП??? У немцев много комплектаций, в том числе и на заказ, так что не удивлюсь что и е32 были на МКПП. я и говорю, что по основному каталогу ЕТК.. про индивидуалы - отдельный разговор. я вообще удивлен, что 740 в Е32 на ручке не было.. опять-таки, повторюсь, по каталогу. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Все таки думаю на таком моторе должна быть только АКПП (имхо). Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 а кпп на 750 подходит только от 850 ? а 850 же были на ручке так ведь ? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 до 10/94 на 850 с движкой М70. Сообщение склеено: [time]1286631158[/time] на 850 с S70 тоже мкпп.. Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Все таки думаю на таком моторе должна быть только АКПП (имхо). почему так думаешь ? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 почему так думаешь ? Зачем такому огромному мощному мотору ручка? Ручка удел моторов до 3000 см3....опять же имхо. Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 ручка надежнее, и дешевле в ремонте. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 ручка надежнее, и дешевле в ремонте. Ну насчет надежнее это вопрос - на каждой 3й 34ке например гремит первичка, а насчет ремонтабельности - за их ремонт не берутся, покупается б\у мкпп и ставится, она дешевле стоит чем б\у акпп это да... Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 за ремонт берутся, но не везде. был бы 750 на ручке, я бы взял себе, мне рентабильнее с ручкой все таки . жаль, что у всех 32 5.0 автомат ((( Цитата
Moo Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Зачем такому огромному мощному мотору ручка? Ручка удел моторов до 3000 см3....опять же имхо. на Jaguar XJ (X308/NAW/NAB) ручка шла как доп.опция а там 4 литра и 284 кобылы!!!! для удовольствия.... Цитата
Tolyan555 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 были Альпины 750 с МКПП Сообщение склеено: [time]1286634312[/time] Зачем такому огромному мощному мотору ручка? Ручка удел моторов до 3000 см3....опять же имхо. Аргументы? У меня ручка стоит. Мотор в подписи. И чо? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 были Альпины 750 с МКПП Сообщение склеено: [time]1286630712[/time] Аргументы? У меня ручка стоит. Мотор в подписи. И чо? ниЧО....я просто высказал свое мнение. Цитата
Roma_lg Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 у ручки кпд выше да и многим она вообще просто нравится Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 у ручки кпд выше да и многим она вообще просто нравится За счет чего больше кпд??? Кпд больше в большинстве случаев у акпп, т.к. трансмиссия работает оптимально, несколько программ переключения передач....А про ручку, в некоторых случаях может больше и у ручки, но раллисты и проф. гонщики у нас далеко не все... Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 а если автомат на 750 накроется, что делать..? искать живой все равно что искать 750 на ручке Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 а если автомат на 750 накроется, что делать..? искать живой все равно что искать 750 на ручке Ремонтировать, в России это сейчас не проблема - есть масса контор, которые этим занимаются, есть гарантии. Цитата
Moo Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 были Альпины 750 с МКПП Сообщение склеено: [time]1286630712[/time] Аргументы? У меня ручка стоит. Мотор в подписи. И чо? это у тебя с 38-го двиг? коробку какую ставил? Цитата
Buch Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 я даже видел е32 760 м70 на ручке, тока не знаю сами воткнули или с завода, а так на 38-мом больше 3.5 не видел на ручке Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 е32 с 6.0 ?! она в единственном экземпляре вроде как существует.. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 это у тебя с 38-го двиг? коробку какую ставил? Да, 5 ст от М60 Сообщение склеено: [time]1286654889[/time] е32 с 6.0 ?! она в единственном экземпляре вроде как существует.. Альпина отпять же насколько я помню. В единственном экземпляре существует 7ер V16. Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 по заказу индивидуальному за купюры в 32 зарядят шо угодно на заводе. создадут нечто, только плати. Сообщение склеено: [time]1286667211[/time] возможно в16 как раз чей то заказ, сделанный, но не выкупленный до конца, так и оставшийся на заводе, в музее, в секретной комнате. Цитата
Tolyan555 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 В стоке, под маркой БМВ, на 750 кроме АКПП ничего не ставилось. На Альпине МКПП были, на то оно и Альпина. V16 это не под кого-то, это общий проект БМВ. Ищите гуглом, будет вам большая статья по этому поводу... Цитата
tit750 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 За счет чего больше кпд??? Кпд больше в большинстве случаев у акпп, т.к. трансмиссия работает оптимально, несколько программ переключения передач....А про ручку, в некоторых случаях может больше и у ручки, но раллисты и проф. гонщики у нас далеко не все... Ну вы блин даете.Ведь в курсе,что на АКПП стоит гидротрансформатор крутящего момента?Так,а что подразумевает слово трансформатор?Это преобразователь.ЛЮБОЙ трансформатор подразумева потери энергии ,будь то электрическая или кинетическая.Недаром на подстанциях охлаждают трансформаторы маслом,что бы отвести лишнюю энергию. 1 Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Ну вы блин даете.Ведь в курсе,что на АКПП стоит гидротрансформатор крутящего момента?Так,а что подразумевает слово трансформатор?Это преобразователь.ЛЮБОЙ трансформатор подразумева потери энергии ,будь то электрическая или кинетическая.Недаром на подстанциях охлаждают трансформаторы маслом,что бы отвести лишнюю энергию. Обычный среднестатиснический или малоопытный водитель на ручке потеряет много больше. 1 Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Ну вы блин даете.Ведь в курсе,что на АКПП стоит гидротрансформатор крутящего момента?Так,а что подразумевает слово трансформатор?Это преобразователь.ЛЮБОЙ трансформатор подразумева потери энергии ,будь то электрическая или кинетическая.Недаром на подстанциях охлаждают трансформаторы маслом,что бы отвести лишнюю энергию. +1 Обычный среднестатиснический или малоопытный водитель на ручке потеряет много больше. ну хрен знает, если тока у него насморк и температура. 2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.