Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видел своими глазами заводскую е38 750 короткобазную на МКПП, так что были, насчёт е32 не могу сказать.

Опубликовано

почему тогда машина  которую я видел билась по базе как МКПП??? У немцев много комплектаций, в том числе и на заказ, так что не удивлюсь что и е32 были на МКПП.

Опубликовано

почему тогда машина  которую я видел билась по базе как МКПП??? У немцев много комплектаций, в том числе и на заказ, так что не удивлюсь что и е32 были на МКПП.

я и говорю, что по основному каталогу ЕТК..

про индивидуалы - отдельный разговор.

я вообще удивлен, что 740 в Е32 на ручке не было.. опять-таки, повторюсь, по каталогу.

Опубликовано

Все таки думаю на таком моторе должна быть только АКПП  (имхо).

 

почему так думаешь ?

Опубликовано

почему так думаешь ?

 

Зачем такому огромному мощному мотору ручка? Ручка удел моторов до 3000 см3....опять же имхо.

Опубликовано

ручка надежнее, и дешевле в ремонте.

 

Ну насчет надежнее это вопрос - на каждой 3й 34ке например гремит первичка, а насчет ремонтабельности - за их ремонт не берутся, покупается б\у мкпп и ставится, она дешевле стоит чем б\у акпп это да...

Опубликовано

за ремонт берутся, но не везде.

был бы 750 на ручке, я бы взял себе, мне рентабильнее с ручкой все таки .

 

 

 

жаль, что у всех 32 5.0 автомат (((

 

Опубликовано

Зачем такому огромному мощному мотору ручка? Ручка удел моторов до 3000 см3....опять же имхо.

на Jaguar XJ (X308/NAW/NAB) ручка шла как доп.опция

а там 4 литра и 284 кобылы!!!!

 

для удовольствия....

Опубликовано

были Альпины 750 с МКПП

Сообщение склеено: [time]1286634312[/time]

Зачем такому огромному мощному мотору ручка? Ручка удел моторов до 3000 см3....опять же имхо.

 

Аргументы? У меня ручка стоит. Мотор в подписи. И чо?

Опубликовано

были Альпины 750 с МКПП

Сообщение склеено: [time]1286630712[/time]

Аргументы? У меня ручка стоит. Мотор в подписи. И чо?

 

ниЧО....я просто высказал свое мнение.

Опубликовано

у ручки кпд выше

да и многим она вообще просто нравится

 

 

 

За счет чего больше кпд??? Кпд больше в большинстве случаев у акпп, т.к. трансмиссия работает оптимально, несколько программ переключения передач....А про ручку, в некоторых случаях может больше и у ручки, но раллисты и проф. гонщики у нас далеко не все...

Опубликовано

а если автомат на 750  накроется, что делать..? искать живой все равно что искать 750 на ручке

Опубликовано

а если автомат на 750  накроется, что делать..? искать живой все равно что искать 750 на ручке

 

Ремонтировать, в России это сейчас не проблема - есть масса контор, которые этим занимаются, есть гарантии.

Опубликовано

были Альпины 750 с МКПП

Сообщение склеено: [time]1286630712[/time]

Аргументы? У меня ручка стоит. Мотор в подписи. И чо?

 

это у тебя с 38-го двиг? коробку какую ставил?

Опубликовано

это у тебя с 38-го двиг? коробку какую ставил?

 

Да, 5 ст от М60

Сообщение склеено: [time]1286654889[/time]

е32 с 6.0 ?!

она в единственном экземпляре вроде как существует..

 

Альпина отпять же насколько я помню. В единственном экземпляре существует 7ер V16.

Опубликовано

по заказу индивидуальному за купюры в 32 зарядят шо угодно  на заводе. создадут  нечто, только плати.

 

 

Сообщение склеено: [time]1286667211[/time]

возможно в16 как раз чей то заказ, сделанный, но не выкупленный до конца, так и оставшийся на заводе, в музее, в секретной комнате.

Опубликовано

В стоке, под маркой БМВ, на 750 кроме АКПП ничего не ставилось. На Альпине МКПП были, на то оно и Альпина.

V16 это не под кого-то, это общий проект БМВ. Ищите гуглом, будет вам большая статья по этому поводу...

Опубликовано

За счет чего больше кпд??? Кпд больше в большинстве случаев у акпп, т.к. трансмиссия работает оптимально, несколько программ переключения передач....А про ручку, в некоторых случаях может больше и у ручки, но раллисты и проф. гонщики у нас далеко не все...

Ну вы блин даете.Ведь в курсе,что на АКПП стоит гидротрансформатор крутящего момента?Так,а что подразумевает слово трансформатор?Это преобразователь.ЛЮБОЙ трансформатор подразумева потери энергии ,будь то электрическая или кинетическая.Недаром на подстанциях охлаждают трансформаторы маслом,что бы отвести лишнюю энергию.

Опубликовано

Ну вы блин даете.Ведь в курсе,что на АКПП стоит гидротрансформатор крутящего момента?Так,а что подразумевает слово трансформатор?Это преобразователь.ЛЮБОЙ трансформатор подразумева потери энергии ,будь то электрическая или кинетическая.Недаром на подстанциях охлаждают трансформаторы маслом,что бы отвести лишнюю энергию.

 

Обычный среднестатиснический или малоопытный водитель на ручке потеряет много больше.

Опубликовано

Ну вы блин даете.Ведь в курсе,что на АКПП стоит гидротрансформатор крутящего момента?Так,а что подразумевает слово трансформатор?Это преобразователь.ЛЮБОЙ трансформатор подразумева потери энергии ,будь то электрическая или кинетическая.Недаром на подстанциях охлаждают трансформаторы маслом,что бы отвести лишнюю энергию.

+1

Обычный среднестатиснический или малоопытный водитель на ручке потеряет много больше.

ну хрен знает, если тока у него насморк и температура.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...