zloiy Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Доброго всем времени суток!!!Вопрос вот какой, появилася эмульсия, снял голову обнаружил в раене третьего целиндра трещену утверждать не могу что это из нее вигачел антифриз на прокладке в этом же месте тоже трещина, !! вот теперь незнаю что kenmit эту отремонтировать ,или купит б.у рабочую!!!заходил в механику там сказали что головы от м20 неварят!!!кто сталкивался с такой проблемой как поступал???всем откликнувшимся спасибо Цитата
zloiy Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 спасибо за совет!!!! значит ремонтировать безсмысленно!! Цитата
Alex545 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Лучше сразу поставь заведомо исправную,чтобы не думать когда же тебе снова придется разбирать двигатель и ремонтировать вареную ранее голову.. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 заходил в механику там сказали что головы от м20 неварят!!!кто сталкивался с такой проблемой как поступал???всем откликнувшимся спасибо Не варят говоришь?? Да они просто не умеют, всё варится, у меня стояла башка переваренная вся, норм работал двиг. причем трещины 3 было или 4, 2 на привалочной плоскости. Так что варить и все, а купишь б.у. не факт что она полностью работоспособная, допустим направляющим конец, выработка на стержнях клапанов и т.п. Варится аргоном. Цитата
zloiy Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 в том то все и дело что на моей все новое стоит и направляющие , и клапана все новые и колпачки!!! Сообщение склеено: [time]1286827478[/time] и еще вопрос!!!1 при снятие головы когда вытаскивал болты некоторые были в масле а некоторые нет!! так и должно быть в смысле болты в масле?? Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Ну при установке новых болтов необходимо удалять масло из колодцев под болты и смазывать(без фнатизма) резьбовую часть болта маслом, видимо в некоторых колодцах было масло (чревато трещинами вокруг колодца). См. блок на наличие трещин. + трещины в башне не только из за перегрева а из за разных моментов затяжки болтов при установке. Трещина вдоль головы или поперек? к каком месте? Вообще ничего страшного, после сварки еще походит. У меня тоже такая фигня была, к тому же прокладка ГБЦ раза " б.у. Купил болты новые, новую прокладку и т.п. проехал 14 тыс, полет норм. Не так уж страшна проблема. Цитата
zloiy Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 болты все новые и вообще двигатель после кап ремонта!!! мастер который делал скорей всего нае......ал ублюдок!!! Сообщение склеено: [time]1286836901[/time] днем сфоткаю скину фото Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 болты все новые и вообще двигатель после кап ремонта!!! мастер который делал скорей всего нае......ал ублюдок!!! Сообщение склеено: [time]1286833301[/time] днем сфоткаю скину фото На...бать он мог только если поставил старую прокладку либо притянул болты абы как, отсюда и трещины. Лучше чем сам - никто не сделает, ибо делаешь для себя. Цитата
zaza635 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 при снятие головы когда вытаскивал болты некоторые были в масле а некоторые нет!! так и должно быть в смысле болты в масле?? Насколько помню по М30,парочка головочных болтов находится в полости масляной магистрали,потому они и в масле. Какой был прогиб плоскости у головы перед установкой?Мотор перегревали? З.Ы.Голову по идее поменять бы,но думаю нормальной не найти-моторы все старые,как на них ездили-х.з.,гарантий-ноль.Коты в мешке.Сварка голов тоже чревата появлением новых напряжений в металле-рулетка еще та.Как вариант-резьбовые вставки/напыление металла.http://www.motortehn.ru/index.php/remont/53-trec Цитата
bymerobod Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 прилично заварить трещину в головке очень сложно нужно очень дорогое оборудование ну и спец хороший а самый верный вариант поменять но проверить опресовкой Цитата
zloiy Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 я думаю в конторах которые занимаются ремонтом головок спецы нормальные работают, не с кривыми руками и спец оборудование у них есть!!! Сообщение склеено: [time]1287053541[/time] ?www.motortehn.ru/index.php/remont/53-trec тут трещины не варят!!! куда можно обратится где варят трещины именно на бмв? Цитата
bymerobod Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 тебе чудак обьясняют сарка это ерунда. ты одного не поймеш алюминий метал пластичный после сварки как бы ее не делали трешины полезут 100 % не сегодня дак завтро. и охото терять время и деньги но каждый учется сам так повторяй и мои ошибки Цитата
вася2 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 я голову не варил ну уверен на 150% хороший аргонщик все сделает супер Цитата
bymerobod Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 вася2 аргоншик только варит но еще есть процедура приготовления а как насчет температурног режима прогрева головки до сварки и просле Цитата
zloiy Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 вася2 пардон обшибся!!!! да неварят скорей всего головы на м20!!! севодня и в механику звонил и .motortehn.ru и сюда и все говорят что смысла нету варить!! пустая трата времени((((( Сообщение склеено: [time]1287068355[/time] а на какую голову можно заменить м20в25??? Цитата
bymerobod Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 я распиливаю м20 б20 бегают и не один год Цитата
вася2 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 bymerobod, а что бегаешь то? zloiy=или новую голову или б\у да запомни одно главное не деньги а результат их все равно у нас их нету кто ездиет на е34 Цитата
zloiy Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 ( результат их все равно у нас их нету кто ездиет на е34) чевото эту фразу непонял??? Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 www.argonik.ru Че за бред про "неварящиеся" головки, все прекрасно варится и никаких трещин. Аргон решает всё Цитата
bymerobod Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 был в гостях один чудак у него аргон тоже правил баллом заварил диск на 160 вылетел с трасы машине бздец е34 530 а тачка была кайф я его предупреждал. ребятки неведитесь на халяву она боком выходит однозначно. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 был в гостях один чудак у него аргон тоже правил баллом заварил диск на 160 вылетел с трасы машине бздец е34 530 а тачка была кайф я его предупреждал. ребятки неведитесь на халяву она боком выходит однозначно. Если все по уму делать то будет гуд. Под каждый сплав алюминия есть своя проволока. Так что все от сварщика зависит, и от его опыта. Если в гараже у Гургена :rolff: варить то конечно, качество соответствовать будет Цитата
zloiy Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 http://www.argonik.ru севодня звонил сюда и тут не варят((( буду бу подыскивать Цитата
bymerobod Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 НЕ ПРОволка играет главную роль к свединью а флюс это присадка пременяется при сварке аргоном Сообщение склеено: [time]1287151286[/time] и приятель немучий не себя не людей только дурак и жадный до денег откликнется Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 НЕ ПРОволка играет главную роль к свединью а флюс это присадка пременяется при сварке аргоном Есть разные виды проволоки присадочной, с флюсом и без, есть присадочный порошок, есть паста. Кто варил тот знает. :oldd: Цитата
bymerobod Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 кстате а с пастой едят спагети умник а порошок моя жена в стиралку сыплет. проволоки присадочной воще несуществует. ну кто суп варил точно знает наверно только ты Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Из мануала: При газовой сварке алюминия в качестве горючего газа в основном используется ацетилен. Расход ацетилена составляет около 100 л/ч на 1 мм толщины свариваемого металла. Диаметр присадочного прутка, представляющего собой проволоку из алюминия или его сплавов, обычно составляет 1,5–5,5 мм в зависимости от толщины свариваемого изделия. Для предотвращения окисления металла и удаления оксидов используют специальные флюсы, например, марки АФ-4А (50% KCl, 28% NaCl, 14% LiCl, 8% NaF). При сварке флюс вводят либо с присадочным прутком, либо предварительно наносят на свариваемые кромки в виде разведенной в воде пасты. Флюс в разведенном состоянии нельзя хранить свыше 8–10 ч. Проверка пригодности флюса проводится так: нагревается небольшая зона (точка) горелкой до появления серой шероховатой поверхности (окисления), затем разогрев посыпается флюсом. Если флюс очищает поверхность металла до ртутного блеска, то флюс хороший. Настоящий флюс содержит обычно от 15 до 30% солей лития. Соли лития очень дорогие и дефицитны, поэтому делается много попыток создать флюсы, не содержащие лития. Но все безлитиевые флюсы на сегодняшний день нельзя считать полноценными, а лишь заменителями, дающими более или менее удовлетворительные результаты. Для ответственных сварочных работ, в особенности для тонких металлов при сварке алюминия и сплавов нужно применять флюсы, содержащие соли лития. В качестве горючего газа кроме ацетилена можно использовать природный газ, пропан-бутановые смеси и водород. Качество соединения получается вполне удовлетвори тельное. Флюс наносят в зоне сварки различными удобными способам в виде пасты или порошка, прилипающего к разогретому металлу. Проволока с флюсом http://domovoy.net/catalogue/telwin/163/284/tel_802145.html Порошка нет? Пасты нет? Проволоки со флюсом нет? Ты ведь сам нихе..а не знаешь, и выпендриваешься. Цитата
bymerobod Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Из мануала: При газовой сварке алюминия в качестве горючего газа в основном используется ацетилен. Расход ацетилена составляет около 100 л/ч на 1 мм толщины свариваемого металла. Диаметр присадочного прутка, представляющего собой проволоку из алюминия или его сплавов, обычно составляет 1,5–5,5 мм в зависимости от толщины свариваемого изделия. Для предотвращения окисления металла и удаления оксидов используют специальные флюсы, например, марки АФ-4А (50% KCl, 28% NaCl, 14% LiCl, 8% NaF). При сварке флюс вводят либо с присадочным прутком, либо предварительно наносят на свариваемые кромки в виде разведенной в воде пасты. Флюс в разведенном состоянии нельзя хранить свыше 8–10 ч. Проверка пригодности флюса проводится так: нагревается небольшая зона (точка) горелкой до появления серой шероховатой поверхности (окисления), затем разогрев посыпается флюсом. Если флюс очищает поверхность металла до ртутного блеска, то флюс хороший. Настоящий флюс содержит обычно от 15 до 30% солей лития. Соли лития очень дорогие и дефицитны, поэтому делается много попыток создать флюсы, не содержащие лития. Но все безлитиевые флюсы на сегодняшний день нельзя считать полноценными, а лишь заменителями, дающими более или менее удовлетворительные результаты. Для ответственных сварочных работ, в особенности для тонких металлов при сварке алюминия и сплавов нужно применять флюсы, содержащие соли лития. В качестве горючего газа кроме ацетилена можно использовать природный газ, пропан-бутановые смеси и водород. Качество соединения получается вполне удовлетвори тельное. Флюс наносят в зоне сварки различными удобными способам в виде пасты или порошка, прилипающего к разогретому металлу. Проволока с флюсом http://domovoy.net/catalogue/telwin/163/284/tel_802145.html Порошка нет? Пасты нет? Проволоки со флюсом нет? Ты ведь сам нихе..а не знаешь, и выпендриваешься. ну дружок ну блин скоко живу газом алюминий.воще он в аргоновой среде варится и от электро дуги где ты нашел такую тему минус тебе и причем непервый Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Если ты знаешь только один вид сварки алюминия то это уже твои проблемы, минусы ставь себе. Задолбал уже во всех темах срать и вводить людей в заблуждение Цитата
zloiy Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 ЧЕВО ВЫ СПОРИТЕ В ТРИ КОНТОРЫ ЗВОНИЛ И В КОТОРЫЕ СОВЕТЫВАЛИ, НЕ В ОДНОЙ ГОЛОВЫ НЕ ВАРЯТ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА БМВ !!!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.