Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купленная мной месяц назад эта красавица не перестает меня радовать! Мотор тянет, масло не кушается, кузов не трищит, в салоне тишина!!! На выходных бегала на дачу (180 по м4 легко), едет как по рельсам! Спасибо Женьку (Женег) за R17, 32 дизайн! За время пользования поменял сайлент блоки и рычаг, задние амортизаторы, масло на Castrol 10W60, купил симпатичный комплект реплики R16 с зимней резиной...

В планах Hella black на перед и на зад, белые повторители поворотников, поставить ноздри, которых нехватает, может со временем разживусь на салон Motorsport и т.д. )

Всем спасибо...

 

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHB51070GH18306

Код типа HB51

Тип 520I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.00

Мощность 150

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет PETROL-MICA METALLIC (305)

Обивка STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT)

Дата пр-ва 1995-09-26

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутренне неослепляющее зеркало

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S658A RADIO BMW BUSINESS CD RDS Радиоприемник BMW Business CD RDS

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание

P740A EDITION ZD Edition ZD

S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

 

8c009a944b26.jpg

 

beede3494274.jpg

 

6a6e95ac40ff.jpg

 

359897682796.jpg

Опубликовано

Как и просил Женег 180 к.р.

Сообщение склеено: [time]1286990269[/time]

В полне одэкватно... Как и везде, на всех машинах, что продают есть свои минусы и плюсы...

Опубликовано

Машинка класс!  :pozdr:

А вот с маслом ты погорячился, Castrol 10w60 редкое г#*но, советую тебе сменить его на Мобил или Мотюль и побыстрее, пока он не засрал тебе весь мотор изнутри и не началось масляное голодание, поездишь на этом масле и можешь встрять на кпиталку.

Опубликовано

Не знаю... До этого были 3 машины, лил в них именно Castrol 10W60 и все было ок! Чем оно говно? Не понимаю? Она ездела до меня на Lazerway 5-40, мотор работал хуже...

Сообщение склеено: [time]1286988540[/time]

Чем мобил или мотюль лучьше? BMW всегда кастрол рекомендовало! Сколько людей, столько и мнений!!!

Сообщение склеено: [time]1286995550[/time]

В продолжение темы масла: у Castrol'а 10-60 довольно низкая температура воспламеняемости, в следствии чего возможен больший расход масла, в отличие от некоторых другий масел и низкая температур загустевания (Зимой). Других недостатков мне неизвестно...

Опубликовано

Машинка класс!  :pozdr:

А вот с маслом ты погорячился, Castrol 10w60 редкое г#*но, советую тебе сменить его на Мобил или Мотюль и побыстрее, пока он не засрал тебе весь мотор изнутри и не началось масляное голодание, поездишь на этом масле и можешь встрять на кпиталку.

С этим утверждением Я не согласен. Сам заливаю это масло.

http://www.avtomaslo.org/podbor-motornyx-masel-castrol

p.s. Машинка в поряде.

Опубликовано

Спасибо за поддержку!!! Надеюсь встретимся на собраниях!!! А масло я лично беру в руси (они клянуться, что у них сертификаты), чтобы на левак ненапороться, да и самое главное перед заливкой! Нюхайте его! Запах ни с чем не перепутаеш!!! )

Опубликовано

Спасибо за поддержку!!! Надеюсь встретимся на собраниях!!! А масло я лично беру в руси (они клянуться, что у них сертификаты), чтобы на левак ненапороться, да и самое главное перед заливкой! Нюхайте его! Запах ни с чем не перепутаеш!!! )

тока не пробуй на вкус! ;)

Опубликовано

Пробовать как-то не хочется... А на счет проставок: Нет, не бьет, ни на какой скорости, сам очень был удивлен! Хоть они и 20-25 мм на вынос... )

Опубликовано

с проставками аккуратней у меня спереди 3 см стояли сзади 4 сталь, после месяца катания раскрутились болты-еду смотрю колесо заднее восьмеркой крутится вышел посмотрел - проставка перекошена, перетянул, лучше родные поставь а эти скинь на е36 или 46 клубе, + машинке-сестричке младшей и владельцу.

Опубликовано

А почему болты должны раскрутится, если нормально затянуты? В идеале тогда вообще проставками не пользоваться! А многие ездят и нормально. Да и я не замечал, что затяжка ослабевает!

Кто там опять на масло жалуется??? Посоветуйте, но аргументируйте свой выбор! Может тогда вообще на оригинал перейти? Кто-нибудь кстати его льет из здешних???  Спасибо...

Опубликовано

по маслу все очень просто-очень много палева кастроловского, да и у многих претензии к нему есть, это как рулетка-в этот раз повезло и все ок, а в другой-попадешь на капиталочку итд, я бы не рисковал и махнул бы, хотя дело конечно твое...

 

для примера

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=20986.0

Опубликовано

Поздравляю!!! Отличное авто, как то прежне Женег хотел ее продать, а я подумывал ее купить, но не срослось тогда и я взял свою нынешнюю.

Машинка-супер!!! :welcome: :e34: :pozdr: :pozdr:

Опубликовано

А почему болты должны раскрутится, если нормально затянуты? В идеале тогда вообще проставками не пользоваться! А многие ездят и нормально. Да и я не замечал, что затяжка ослабевает!

Кто там опять на масло жалуется??? Посоветуйте, но аргументируйте свой выбор! Может тогда вообще на оригинал перейти? Кто-нибудь кстати его льет из здешних???  Спасибо...

если не накрест закручивать то ее перкашивает с одной стороны до упора вроде а с другой зазор остается, колесо не ровно становится и разбалтывает крепление. Да в идеале лучше с родным вылетом брать хотя я тоже 4 месяца на 135 стиле от е46 ездил
Опубликовано

Отличный аппаратик, мои поздравления!

Насчет масла хотел добавить: 3-й год лью Кастрол 5W-30, по рекомендациям должно быть именно оно из-за гидрокомпенсаторов, нареканий нет. насчет запаха думал мало таких, кто нюхает, что льёт =) сам всегда так делаю =) Один раз не взял доливку и пришлось покупать в Руси 1л Кастрола, запах сильно отличался от того что лью всегда, залил  500гр., остальное не стал. Как мне объяснили в магазине, где покупаю, это разные поставщики т.к. много кто производит масло Кастрол по лицензии. Лучше такое не брать!

Опубликовано

Да... Действительно интересно. Я всегда беру Castrol в руси, Запах один и тотже всегда и штрих код! Его вроде как в Бельгии делают уде как несколько лет, корпорация BP. Вот... А что там про 5-30? Лучше его, нежели 10-60?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...