Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

все началось с того что я включил печьку и она задула горячим воздухом хотя может и не из-за етого

  после 10 минут прогрева на олосты все норм только наченаеш е-з-ду стрелка поднимается до максимума но постепенно на скорости 20кмч

  ----слил тосол но несмог найти пробку двигателя такчто слил с радиатора и справой части шланга термостата ...

залил значит вода с телевизора не ууодит и гоняет только по маом кругу в чем может быть пр-облема я незнаю ( :sos:

Сообщение склеено: [time]1287925540[/time]

но меред етим я на 3 передаче разогнался до 100 км хз может ветом ....шас машина заводится и ездит щас пойду выхлыпы лизать как я понял по постам если тасол на вкус значит голову пробило?

Опубликовано

Если прокладку пробило то дует шланги...

 

Посмотри термостат, а для начала вообще сними его и покатайся без него...

без термостата-малый круг а значит перегрев
Опубликовано

без термостата-малый круг а значит перегрев

без термостата - равносильно что он открыт будет= большой круг!

aXXXaaa178, если нижний патрубок радиатора холодный- меняй термостат и будет тебе счастье!

Опубликовано

без термостата - равносильно что он открыт будет= большой круг!

aXXXaaa178, если нижний патрубок радиатора холодный- меняй термостат и будет тебе счастье!

ты не прав.термостат закрывает малый круг
Опубликовано

ты не прав.термостат закрывает малый круг

при нагревании ож до определенной температуры 80,88,92 градуса,  термостат открывается тем самым открывая  круг через радиатор,  когда он закрыт , то циркуляции нет в радиаторе - верхний патрубок всегда горячий а нижний нет, темостат открывает"нижний патрубок"

,

 

:rolff:

Опубликовано

Термостат закрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости, до момента пока она не достигнет температуры определённой термостатом, при достижении этой температуры диафрагма открывается и начинается циркуляция через большой круг... если термостат удалить то циркуляция будет одновременно по обеим кругам...

 

Много владельцев на лето снимают термостат, на уже похоженных движках, чтобы не кипеть в пробках...

Опубликовано

Термостат закрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости, до момента пока она не достигнет температуры определённой термостатом, при достижении этой температуры диафрагма открывается и начинается циркуляция через большой круг... если термостат удалить то циркуляция будет одновременно по обеим кругам...

 

Много владельцев на лето снимают термостат, на уже похоженных движках, чтобы не кипеть в пробках...

зачем ОЖ идти по большому если можно по малому по пути наименьшего сопротивления
Опубликовано

вот и я про то же.повторюсь-по пути наименьшего сопротивления т.е. по малому

ну если люди убирают термостаты и машина  больше 70 градусов не нагревается это наверно о чем то говорит?? не так ли?
Опубликовано

не встречал ни одного кто на БМВ ездил без термостата только на ЖИГУЛИ-классика потроха вытряхивают

ну достаточно на форуме поспрашивать, а за всю жизнь может и не встретятся)
Опубликовано

да что-то не откликаются такие

а почему они должны откликаться, я например от людей много раз слышал что на м50 вынимают термостат !
Опубликовано

На М20 если вынуть термостат то жидкость будет  идти по пути наименьшего сопротивления т.к. он закрывает отверстие которое подает ОЖ к помпе прямо из блока, малой заслонкой, при этом большая заслонка открывает подачу охлаждайки из радиатора.

ХЗ как на М50 но на М20 жидкость будет идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. по малому кругу. С системой охлаждения М50 не сталкивался, утверждать не буду, но принцип везде один.

Если термостат заклинить и и в таком положении (подпружиненном поставить на двиг, то действительно будет гонять по большому кругу ибо отверстие подачи ОЖ по малому кругу к помпе закрыто.

Опубликовано

охлаждающая жидкость играет огромную роль в жизне мотора а так же термостат и вносить изменения бред. потом кричат кольца залегли и обсуждают как головку заварить. нет чтобы дельный совет дать человеку правда я сам нечего непонял очем он пишет

Опубликовано

без термостата-малый круг а значит перегрев

термостат же выполняет функцию открытия большого круга, он же не перекрывает малый круг Разве не так?! если термостат открывает большой круг то тогда почему жидкость все так же не идет по малому кругу по пути наименьшего сопротивления?

Опубликовано

термостат же выполняет функцию открытия большого круга, он же не перекрывает малый круг Разве не так?! если термостат открывает большой круг то тогда почему жидкость все так же не идет по малому кругу по пути наименьшего сопротивления?

Потому что путь жидкости  с блока к помпе перекрыт малой заслонкой, соответственно ей деваться некуда и она идет в радиатор, на М20 так

Опубликовано

не знаю как там на м20 но на м50 я там заслонок не каких не видел. на м50 термостат просто стоит перед большим кругом то есть перекрывает путь антифризу к большому кругу.

а лучше ездить с рабочим термостатом и проблем нет, не зимой не летом)

Опубликовано

Ну хорошо, два клапана, которые закрывают два отверстия, одно отверстие закрывает малый клапан - канал который идет к помпе. Второй клапан, (заслонка)значительно больший по диаметру, открывает подачу охлажденной жидкости из радиатора к помпе. Так что если снять термостат жидкость будет циркулировать по малому кругу, ибо она будет с двух сторон давить в радиатор, со стороны канала подачи и со стороны канала охлажденной жидкости.

Так что лучше заклинить термостат, вот тогда будет гонять по большому кругу, так как канал подачи малого круга к помпе закрыт, и жидкости некуда деваться кроме как идти в радиатор.

Опубликовано

Ну хорошо, два клапана, которые закрывают два отверстия, одно отверстие закрывает малый клапан - канал который идет к помпе. Второй клапан, (заслонка)значительно больший по диаметру, открывает подачу охлажденной жидкости из радиатора к помпе. Так что если снять термостат жидкость будет циркулировать по малому кругу, ибо она будет с двух сторон давить в радиатор, со стороны канала подачи и со стороны канала охлажденной жидкости.

Так что лучше заклинить термостат, вот тогда будет гонять по большому кругу, так как канал подачи малого круга к помпе закрыт, и жидкости некуда деваться кроме как идти в радиатор.

 

на М50 термостат перекрывает только большой круг а когда открывается, открывает большой круг но не перекрывает малый.

по вашему если снять термостат то будет охлаждающая жидкость двигаться по малому кругу, вот вы снимите в мороз термостат чтоб по малому кругу шло, тогда и почувствуете на себе как по малому кругу идет и как "тепло" в салоне будет.

 

данное фото с книги про БМВ пятерку, и там черному по белому написано что открывает большой круг, но не закрывает малый.

система охл.jpg

Опубликовано

любой термостат имеет два клапана один на малый круг а второй на большой. снемите неграмотные и посмотрите для наглядности. при открытии большого закрывается малый так было изпокон веков в двигателестроении

  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...