Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И в N раз дороже!))) И если дизель крякнет, можно еще пару М5 купить)))

 

Имхо для человека, далёкого от автоспорта, плюсов больше всё-же в е60...

Опубликовано

зимой как крякнет -35 и усё

сушите вёсла

 

дизеляка ж турбированый ?

 

 

Я знаю пароль...Я вижу ориентир....Я верю что вебаста спасет этот мир...(с)

Опубликовано

а бак она тоже греет ?

и фильтр ?

вебаста на дизеле пашет ? или ей спецом бензиновая подкормка нада ?

 

 

Вебасты и подогревы разные бывают...

Опубликовано

Имхо для человека, далёкого от автоспорта, плюсов больше всё-же в е60...

 

согласен дизель гут в е60 вот только не в нашей стране))) Ну только если Питер и Московия, заедь в регионы, там дизель такой, что завоешь)))

А ТТХ дизелей новых ой какой сладкий))))

Опубликовано

Читал тему. Ржач полный :rolff: Что касается фокуса авто унылое гавно. (знаю на собственном примере) Вьехав в 29 Волгу на 35 км.ч расссыпался в хлам. Вывод бесопасности 0. У другого товарища все загремело заскрипело загудело через полгода. - вывод опять машина говно. Про других ничего говорить не буду - устали бабло за ТО сливать.

Сообщение склеено: [time]1289375485[/time]

  Читал тему. Ржач полный))). Что касается фокуса машина унылое говно. Въехав в 29 Волгу моего кореша он рассыпался в хлам на скорости 35 км/x. Вывод бесопасности - 0. Подушки не сработали. У другого товарища все загремело заскрипело застучало через полгода. Вывод - сборка говно. Про других умолчу - устали бабло за ремонт сливать.

    Что касается БМВ. Уважаемая Кристина вы писали что сливализа ремонт Бумера 6000 тонн. Это много. Но Вас банально разводили. На собственном опыте знаю что БМВ машина которцю сделал и забыл, если все делать с умом. Скорей всего на сервисе работали шарлатаны.

    А по поводу того что новая машина отходит 3 года бес поломок вы наверно в сказке живете.

Полгода и понеслась

    P.S. Ford уважаю только американский бренд

 

Опубликовано

кстати что там кто говорил про комплектацию форда....у меня у знакомого на заказ форд 1.6 помойму точно не знаю

белая кожа, он не курит(так что нет пепельницы и прикуривателя) а каком вы там материале говорите я и не понел, лучше кожи там ничего нету

Опубликовано

Если вы еще не поняли, то покупая новую дешевую машину вас нагреют на ее обслуживании. Есть в парке мицу лансер 1.6 2005г и Лексус LS430 2003 г, так вот затраты на содержание сопоставимы.

Купили еще 2 Камри 3,5, понос полный. Ощущение, что едешь на Волге v8. Мощи полно, толку мало. В поворотах вообще скатываешься, только руль спасает. Шумки нет вообще, вся копоть летит сразу в салон, пластик дерьмо, экокожа отстой, эргономика нормальная, навигатор калл. Одну машину пришлось ВСЮ!!! зашумить, невозможно в салоне находиться когда сирена воет. И стоит это все 1.3 ляма. По мне так лучше взять б/у немку и вложить в нее.

Опубликовано

согласен дизель гут в е60 вот только не в нашей стране))) Ну только если Питер и Московия, заедь в регионы, там дизель такой, что завоешь)))

А ТТХ дизелей новых ой какой сладкий))))

 

позволю себе с Вами не согласиться=) Работал я недавно в строительстве, соответственно, юзалась куча дизельной техники, от камазов до вольвотронов и прочих коматсу, было всё это под Воронежем - на всей технике стояли датчики качества топлива, которые матерились чуть что, так вот за год непрерывной заправки ни один даже не пикнул, главный механик, юзавший дизельную аудю, сам Туляк, говорил вполне ответственно, что он и в Туле ни разу не сталкивался с проблемой дизеля, и официально заявлял, что тысячи импортных грузововзов работают на отечественном дизеле без проблем, а коммон рэмл одинаковый, что в актросе, что е-классе. А если есть выход на железнодорожников, то и ваще жисть малина!

Опубликовано

дизель самое то в нашей стране.  с бензином и расходом проблем не будет.

единственный минус это зима, немцы в своих руководствах не рекомендуют пользоваться дизелем и запускать его больше чем -28, 30 градусов. а новый тнвд стоит довольно многа.. б\у почти все мертвые.

есть у меня знакомый..предлагал мне серебристый 39 дизельный за 200 тысяч.. но мертвый дизель лучше обойти стороной и не вспоминать его.

 

я бы взял дизель нежели бензин. за дизелем будущее.

Опубликовано

дизель самое то в нашей стране.  с бензином и расходом проблем не будет.

единственный минус это зима, немцы в своих руководствах не рекомендуют пользоваться дизелем и запускать его больше чем -28, 30 градусов. а новый тнвд стоит довольно многа.. б\у почти все мертвые.

есть у меня знакомый..предлагал мне серебристый 39 дизельный за 200 тысяч.. но мертвый дизель лучше обойти стороной и не вспоминать его.

 

я бы взял дизель нежели бензин. за дизелем будущее.

Если брать дизель - то только НОВЫЙ! :)  :oldd:

Старые дизеля они то хорошие - но зима... портит все это дело... трудно эксплуатировать зимой.

А от с бензиновыми проблем зимой практически нет.

Опубликовано

и на гарантии ездить

потому как сраная  форсунка одна  стоимостью в 500 баксов ой как куснёт кармашек

я молчу о тнвд стоимостью за 2к баксов

 

Опубликовано

Совершенно верно.

Лучше уж пускай будет старый бензин, чем старый дизель.

А то, дизель вроде и экономичный в расходе топлива, а от когда что-то накроется... начнешь жалеть что связался с этим всем.

Опубликовано

Вчера забрала машину. Первые впечатления после БМВ.

Рулиться не плохо, динамичен, все опционально и достаточно удобно. Подвеска жесткая и шумоизоляция г...о. Для города вариант не плохой и я бы сказала даже не дешевый. В целом пока довольна. Соотношение цены и качества самое оптимальное! да и межсервисный пробег 20 тыщ (нормачас у дилера где брала машину 1100 рублей) думаю не заставит разориться.

Опубликовано

Поздравляю.главное чтоб тебе нравилась))).отступление по поводу межсервисного пробега 20000-масло менять каждые 10000км - это я думаю понятно и так).

Опубликовано

Поздравляю.главное чтоб тебе нравилась))).отступление по поводу межсервисного пробега 20000-масло менять каждые 10000км - это я думаю понятно и так).

 

машина на гарантии, ездить на ней вечно я не собираюсь и менять чаще масло не вижу смысла

Опубликовано

Вчера забрала машину. Первые впечатления после БМВ.

Рулиться не плохо, динамичен, все опционально и достаточно удобно. Подвеска жесткая и шумоизоляция г...о. Для города вариант не плохой и я бы сказала даже не дешевый. В целом пока довольна. Соотношение цены и качества самое оптимальное! да и межсервисный пробег 20 тыщ (нормачас у дилера где брала машину 1100 рублей) думаю не заставит разориться.

поздравляю...фотки в студию если можно)
Опубликовано

да и межсервисный пробег 20 тыщ (нормачас у дилера где брала машину 1100 рублей) думаю не заставит разориться.

самое главное не оставлять эту машину с такими межсервисными пробегами после 100 тыс. км пробега! Вкладыши очень часто проворачивает из-за таких межсервисных интервалов, т.к. на эти 20 тыс. заливают обычный Кастрол!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...