Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Впервые этот автомобиль я увидел в Москве через год после Олимпиады 80, накануне которой был сформирован спецотряд ГАИ из этих авто, хотя даже в те года в Москве было полно иномарок чем-то она мне запала в душу. Второй раз увидел ее во французской комедии Папаши на ней рассекал журналист роль которого исполнял Депардье. Если бы ктото тогда в моем босоногом советском детстве сказал что у меня будет такая же ни за что бы не поверил.

 

Но волею судеб несколько лет назад в поле моего зрения оказалась первая пятерка такого же цвета как та которую я впервые увидел, состояние ее было довольно жалким, но в ходе копаний оказалось, что то, что мне по началу показалось плохим, на самом деле полная жопа, сказалась езда без воздушного фильтра, двигателю корячилась капиталка, кузов под краской был просто гнилым, на автомате не работала часть передач и в довершение ко всему номер двигателя не соответствовал документам… можно было бы опустить руки, но хотелось исполнить мечту детства. Через полгода была найдена еще одна Е12 с относительно живым кузовом, свежепоменяным мотором, хоть и без ГБЦ и самое главное с нормальными документами.

 

Потом был еще год перманентного ковыряния, работа почти не продвигалась, наступило очередное лето и я решил завязывать с этой бодягой и за две недели отпуска было сделано больше чем за предыдущий год, машина уже могла ехать на покраску. Попутно было решено избавиться от полумертвого карбюратора, для этого был куплена еще одна 520, но уже в 28 кузове, с нее я переставил л-джетроник в сборе. Потом еще несколько месяцев вечерований в гараже и к зиме машина была поставлена на учет, если честно думал с гаевней будет гемор, но видимо олдтаймеры их мало волнуют.

 

За первыую же зиму я в полной мере проникся что такое езда на заднем приводе, но потом уже понял куда не надо на ней ездить и проблем больше не возникало, машина заводилась, ездила, печка работала… вобщем началась у нее новая жизнь. Ездить конечно на ней по началу было не очень просто, но пересаживаясь потом на современный автомобиль можно было расслабиться и просто ехать из точки А в точку Б.

 

Машина мало кого оставляла равнодушным, особенно на 17ых колесах, отношение конечно разное от одобрительного в основном видимо от тех людей которым просто нравятся необычные вещи и от людей с "прошлым" у которых много связано с 90ми до снисходительно-принебрежительного от владельцев кредитомобилей. Гаишники не тормозили практически, хотя пару раз было догоняли спрашивали что за машина.

 

Вобщем ездить на ней было интересно, садишься и попадаешь в другое время, когда не было еще вечной гонки и суеты, автомобили были железными, а жратва натуральной… а это тоже чего то стоит.

 

Откатал я на ней почти 3 года, в принципе обошлось без глобальных проблем, было несколько небольших ДТП, могу сказать что машина не смотря на возраст была крепкая, поражала толщина металла, щаз такого не встретишь. Ездил на ней каждый день, все вроде нравилось, но как обычно бывает накатывало желание чегонить новенького и мотор бы помощнее, но было понятно, что если  взять чтото другое, а эту просто поставить на стоянку, машина быстро бы вернулась в свое первоначальное состояние… вобщем идей что с что с ней дальше делать не было, продавать за бесценок какимнить полудуркам было жалко, подарить тоже было некому…вобщем нет ничего хуже сбывшейся мечты.

 

Полгода терзал себя размышлениями, что же делать, в итоге сделал фотки и повесил объяву о продаже, цену написал от фонаря 50тр, цифра круглая и не сильно отталкивающая… купил ее в тотже день первый же приехавший на осмотр покупатель. Парень хоть и молодой, но вполне адекватный, так что все сейчас у этой машины хорошо…

 

1 фото - вот это вот я и купил

2 фото - донор, выглядит жутковато, но кузов вполне себе был живой

3 фото – после реанимации

0_963_223fbb37.jpg

88cc9e014471f440.jpg

88cc9e0187fcf840.jpg

Опубликовано

салон был в отличном состоянии и абсолютно без колхоза, не хватало только хорошего руля... оригинальный спортивный руль был найден в Питере, что интересно покупать я его изначально не хотел, но продавец меня убедил... щаз вот сижу вспоминаю, а ведь этот руль был самым лучшим из всего того что было в той машине

88cc9e02a8de56c0.jpg

88cc9e02eeec0e00jpg.jpg

Опубликовано

как с фильме Враг Государства Номер 1. )))) шикарная тачка

это точно... только там была как минимум 528, стоял бы у меня М30 я бы может ее и не продал
Опубликовано

цвет BRG?

в который я покрасил? это жигулевский "зеленый сад" более менее нормально как мне показалось должен был бы смотреться... у донора изначально цвет был "травяная зелень" потом ее перекрасили в "ужасно бирюзовый", по документам она была зеленой, так что я не стал оригинальничать

 

Зачотный авто,  зря продал, надо было отставить для потомков.  е12, е28, е34- это не авто, а легенды.

у нас тут климат для этого не подходящий
Опубликовано

За проделанную работу отдельный мегареспект!

работа это да-а-а... у каждого в жизни должен быть хотя бы один такой проект, но больше я на такое не готов
Опубликовано

передняя юбка BBS позволила существенно улучшить внешний вид + еще закрыла последствия одного ДТП

 

как она смогла дожить до наших времен для меня загадка

88ccbfda710ffbf0.jpg

Опубликовано

Молодец, что восстановил легенду! +1!!!

Я бы такую себе оставил и не продавал. 12-шек вообще единицы хороших осталось, а тут такая красота. Знал бы, что она продается - купил бы и за бОльшие деньги... Эхх....

Сам в свое время продал е21 320А за копейки. Теперь жалею.

Опубликовано

Красотка ёпт! Зря продал! Какого года машина?!

Большой + (и в репутацию тоже xD ) за проделанную работу!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...