Ромка е30 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 парни кто знает проблемма это или так и должно быть: работает мотор м50 на холостых ровно и тихо, когда даешь газу ну оборотов так примерно до 3000, потом обороты падают медленновато. я просто сравниваю с м10 там газанул ,отпустил и обороты сразу упали под движение педпли! Цитата
Vovan Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Тоже самое встречал на 2л М50, мне показалось это нормальным Цитата
Ромка е30 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 парни, у вас же почти у многих м50, как у вас с оборотами? как они падают? Цитата
bumer0611 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 на моей тоже обороты опускаются плавно. Цитата
SPN Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 У меня только на прогреве заметно медленнее. Цитата
Ромка е30 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 спасибо за ответы! вопрос не закрыт, прошу написать свои варианты . Цитата
Ромка е30 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 а на холодный или прогретый мотор есть разница с оборотами? я так понял что это не проблемма, а так и должно быть? если логически порассуждать, то это из-за двухмассового маховика и 6 горшков? я правильно предполагаю? Цитата
myko Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 а медленно это как ? может снимешь на видео или еще как то ? :) тут может быть все очень субъективно ... Цитата
brendel Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 плавно. вернее ступенеобразно. сперва останавливается на +- 1000 об/мин, а через пару сек. нормализуется. Цитата
Combat Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 ну правильно, на м50 датчик дроссельной заслонки по типу реостата сделан Цитата
nik525i Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 смотрел много м50 и 2.0 и 2.5 л у всех так плавно сбрасывает. Цитата
Ромка е30 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 плавно. вернее ступенеобразно. сперва останавливается на +- 1000 об/мин, а через пару сек. нормализуется. видео скинуть пока не смогу! плавно опускает обороты , но не ступенеобразно! х.обороты стоят примерно 750,даю газу до 3000, отпускаю педаль, а стрелка на тахе отпускается плавно до 750 обратно .отпускается как помню примерно за 3-4-5 секунд. Цитата
brendel Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 видео скинуть пока не смогу! плавно опускает обороты , но не ступенеобразно! х.обороты стоят примерно 750,даю газу до 3000, отпускаю педаль, а стрелка на тахе отпускается плавно до 750 обратно .отпускается как помню примерно за 3-4-5 секунд. так а как ты хотел? мгновенно с 3000 на 750 упасть? а валы, маховики все нах не поотлетают? Цитата
Ромка е30 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Опубликовано 29 октября, 2010 парни, так вопрос то в том и состоял, проблемка это или так и должно быть? сегодня вечером отпишусь по секундно что и как! еще раз спасибо за ответы! Цитата
TARANTINOV Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 так и должно быть. главное, чтобы после 3000 оборотов возвращались на уровень хх без проседания. Цитата
bymerobod Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 плавное опускание оборотов сделано специально для легкого включения мкпп. Цитата
Ромка е30 Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Опубликовано 30 октября, 2010 даааа, нада бы видео выложить, чтобы вы взглянули! как выложить ? Цитата
Леха Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 У меня с приседанием,это что значит? Цитата
Ромка е30 Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Опубликовано 30 октября, 2010 сегодня прогрел мотор до раб.температуры и ситуация такая : обороты хх 1000, когда даю газу до 3000 стрелка тахи на некоторое время замирает вверху потом потихоньку падает до 1250 останавливается потом падает дальше до 1000. как регулируют холостые обороты? они должны быть как я знаю 750. кто что скажет на счет этого? посоветуйте как быть! заранее спс всем отвечающим! Цитата
Diman Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 Была такая проблема на М50 2л,появилась после замены датчика ДПДЗ.Оборот,после сброса газа,зависали на 1000,а потом медленно опускались до нормы. Обороты ХХ можно подрегулировать,на ограничителе дроссельной заслонки есть винтик с гаечкой ,отпускаешь и подкручиваешь на сколько нужно.После этой операции проблема исчезла Цитата
Ромка е30 Опубликовано 7 ноября, 2010 Автор Опубликовано 7 ноября, 2010 подскажите по проводам! какие цветом провода идут на ручник? и какие на сигнал? у меня все отрезано напрочь! помогите! заранее спс отвечющим,помогающим! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.