Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Парни как узнать повело ли ГБЦпробило ли прокладку? Какие симптомы при этом должны присутствовать обязательно? Дело в том что открыв пробку расширительного бачка на холодную услышал бульканье, после прогрева и езды  перестала дуть горячим воздухом печка. Попытался прокачать, а из стравливающего болтика так и фигачил воздух в перемешку с антифризом, антифриза без воздуха добится не удалось. В конце концов прокачали уже на СТО, печка задула.

До всей этой фигни был небольшой перегрев по причине пробитого шланга , сразу остановился как стрелка оказалась в красной зоне, после замены шланга проехал 600 км по трассе, все было чин чином.

Мотор м20б20

Сообщение склеено: [time]1288451575[/time]

Забыл добавить. Недавно появился шумок при работе печки, потом исчез, на работу это никак не влияло. И еще обратил внимание на влагу под передним ковриком, но не знаю ОЖ ли это или вода с обуви.

Опубликовано

было такое. на пробке расширительного бачка будут отложения маслянистые св коричневого цвета. уровень масла будет увеличиваться, уровень ож падать.

 

Опубликовано

Если в масле нет эмульсии, смотри не поднимаются ли отработанные газы в расширительный бачек. Пар из выхлопной трубы есть? Если ничего этого нет, то все нормально. Лучший способ проверить – прокатиться на полностью прогретом двигателе и дать ему хорошенько просраться несколько раз до отсечки. Если что-то не в порядке сразу проявиться.

Опубликовано

Ничего нет,  на счет ухода антифриза тоже не уверен. Кроме того на горячую не дымит.

Еще вопрос к имеющимся, а патрубки на горячую должны быть в меру мягкими или очень упругими?

Опубликовано

зависит от того живая крышка или нет. булькание могло быть от того что сиситема завоздушена. если нет эмульсии в масле и комков коричневых в антифризе спи спокойно.

Опубликовано

на работающем двигателе в системе образуется давление, так что патрубки должны быть в меру упругими. Попробуй на горячем двигателе стравить давление крышкой расширительного бачка, и закрутить ее снова, если давление опять поднимается , значит газы пропускают в систему охлаждения.

Опубликовано

kifa, Stas88

Дельные советы парни, спасибо.

зависит от того живая крышка или нет. булькание могло быть от того что сиситема завоздушена. если нет эмульсии в масле и комков коричневых в антифризе спи спокойно.

На счет "жизнеспособности" крышки, как определить?

А если система завоздушена, то почему булькало на холодном?

 

Опубликовано

проще всего сменить на новую. ну а так просто осмотреть у меня например какие то умельцы весь клапан в крышке выдрали и раскурочили.

 

ну у меня редко но бывает что булькнет на холодную. я те еще раз говорю пока масло и антифриз чистые, а двигатель не греется не парься

Опубликовано

Двигун не греется, масло на щупе стандартное, на крышке маслозаливной горловины даже не знаю, антифриз чистый. А как она выглядит эта эмульсия, столько лет слышу, но никогда не видел.

Опубликовано

белая соплеобразная субстанция

 

налей в тарелку масла и фриза погрей и взбей миксером увидишь :)

 

или зимой крышку открой она будет из за конденсата

Опубликовано

Окей,  спасибо парни, буду наблюдать, наверное просто плохо систему в первый раз прокачали. А почему печка могла шуметь?

Опубликовано

на работающем двигателе в системе образуется давление, так что патрубки должны быть в меру упругими. Попробуй на горячем двигателе стравить давление крышкой расширительного бачка, и закрутить ее снова, если давление опять поднимается , значит газы пропускают в систему охлаждения.

невздумай так сделать я по неопытности лет 7 назад приоткрутил и с руки кожа слезла
Опубликовано

невздумай так сделать я по неопытности лет 7 назад приоткрутил и с руки кожа слезла

[/quot

Аккуратней надо горячо ведь. Ты наверное полностью крышку открутил.

Опубликовано

 

невздумай так сделать я по неопытности лет 7 назад приоткрутил и с руки кожа слезла

              Stas88 всё правильно говорит. Чтоб не спалить руки накинь на пробку сухую ветошь и осторожно...... 

Опубликовано

невздумай так сделать я по неопытности лет 7 назад приоткрутил и с руки кожа слезла

[/quot

Аккуратней надо горячо ведь. Ты наверное полностью крышку открутил.

а как можно скинуть давление неоткрутив пробки расширителя бмв не японка
Опубликовано

А как она шумела?

Шумела как будто бы что-то цеплялось за вентилятор, как в детстве засовывали пальцы в лопасти:)

На холодную машина немного дымит белым(не ярко), может и парит, так не скажешь, на горячую из трубы вообще ничего, так и должно быть?

Опубликовано

если в масле есть антифриз(вода, тосол)то цвет будет как если смешать кофе с молоком!!!если пробка расширительного бачка неисправна          то патрубки будут деревянные, со временем пробка может треснуть ( у меня такая фигня была, пробка треснула и все кирдык,трещина такая маленькая была что хрен увидешь) крышку открути масло-заливную и сразу будет видно есть тосол в масле или нет...

Опубликовано

Парни сегодня ездил смотрел.

Эмульсии нет ни на щупе ни на крышке маслозаливной горловины, белого дыма из трубы нет, ОЖ в масле нет, НО после вчерашней прокачки выдавило немного ОЖ из под пробки после небольшой поездки, приоткрутил как советовали спустил давление, больше не выдавливало, крутил движок нещадно. Однако настораживает и то что на холостых из под пробки стравливания воздуха ничего не течет, течет только когда газану до 2-3х тысяч, ОЖ без воздуха, но печка дует все равно похуже.

Опубликовано

Сменю как магазины откроются:) А почему на холостую ОЖ не течет?

Сообщение склеено: [time]1288549091[/time]

Пробку заказал.

Мужики у меня ковер водительский тоже мокрый как и писал выше, как узнать ОЖ там или вода из за забитых сливов, и вообще если ОЖ то откуда оно туда может попадать?

И еще, если давить на шланги то практически никакого сопротивления не ощущается.

Опубликовано

на язык попробуй, и узнаешь вода или нет!!! антифриз сладковатый будет!!!попадать может из печки, разбери и посмотри!! у меня такая хрень была, только у меня еще и окна потели , разобрал и подтянул хомуты на печке и все прошло!!

Опубликовано

Короче чтобы окончательно успокоится съездил на СТО, и проверил на наличие СО2 в расш.бачке, его там не оказалось:)

Пробку сменил-не течет. Но понемногу все равно куда-то уходит.

Печку буду смотреть, спасибо за советы.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...