Serg40rus Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Сегодня сходил прогулялся по городу, купил масло в редуктор, также купил недостающий саморез в ручку задней правой двери. Продолжает неспешно восстанавливаться задняя правая дверная карта. Также обнаружил маленькую неприятность: откуда-то подтекает масло с двигателя. Наверно сдохло уплотнительное кольцо на сливной пробке. Будем устранять. Цитата
Serg40rus Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Опубликовано 28 апреля, 2011 Сегодня искали подтек масла. Совсем запутался. Смотрел стакан на подтеки. Визуально все сухо. Сегодня за ночь не упало ни одной капли - газета сухая в отличие от прошлого раза. Промыли с отцом картер, большое скопление масла было на крышке - деталь №10. Обтянули крепления этой крышки. Гоняли туда-сюда, газовали, ничего ни капает. Завтра поеду проверять. Километров 200 проеду, проверим на подтеки, и тогда будем чего-то решать. Цитата
Serg40rus Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 Вчера решили просто проехаться, но не обошлось без ремонта. Оказывается уже очень давно подтекал топливный шланг. Думали сначала хомут, но оказалось шланг. Обрезали поврежденную часть, поставили на место, все гут. Цитата
Serg40rus Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Маленький отчетец о ремонте за выходные: Наконец-то завершена установка задних ЭСП, также восстановлена и поставлена на место задняя правая дверная карта. Блок управления ЭСП разбирал и чистил, грязи навалом было)) Установили крепления задних ремней безопасности. Также отрегулировали педаль газа, стала пожеще. До сих пор остается не решенным вопрос с подтеканием масла (думаю на днях устранить), начали плавать обороты, причем на холодную гут, а на прогретую когда особенно жизни дашь на холостом ходу начинают то завышаться, то плавать (грешу на РХХ). Планы на дальнейший ремонт: устранить подтекание масла, заменить масло в редукторе, заенить топливный фильтр. Цитата
Serg40rus Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Ремонт продолжается... 1. Заменили масло в редукторе (CASTROL) и топливный фильтр. 2. При попытке разобраться с оборотами диагност не подключился к мозгам, в итоге с оборотами проблема не решена. Будем разбираться)). 3. Нашли причину утечки масла - прокладка масляного стакана. Старая рассыпалась в хлам, новую поставили, масло не уходит. На очереди задняя подвеска. Ну и новые фото: Вот такая у нас природа: Цитата
knyaz Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Я тоже прокладку стакана менял :) + машинке и водителю! Если что обращайся за советами, кстати задние ЭСП сложно ставить? У тебя с завода задних ЭСП небыло ? Цитата
Serg40rus Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 Спасибо. Не не сложно, главное чтобы к блоку управления ЭСП проводка на задние была. С завода не было, покупал злектродвигатели, проводку в задние двери и устанавливал. Цитата
Serg40rus Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 Давно не писал. Был на диагностике задней подвески. Будем менять 2 стабилизатора поворотного кулака, резинки реактивных тяг. Цитата
Serg40rus Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 Маленький ремонт: залило водой противотуманку - почистил, перебрал, почистили дроссельную заслонку, пошевелили, подвигали датчик, вроде все норм, обороты терь не плавают, при заводке на горячую не держит 2000, холостой ход стабильный. Недавно на ходу отвалился дворник - износилась крепежная пластмасска щетки дворника. Купили новую поставили - все гут. Оталось разобраться с провалами в педали газа. Продолжение следует.... Цитата
Serg40rus Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 Наконец-то добрались до ремонта задней подвески. Были поменяны сайлентблоки задней балки (SWAG) и яйца (Lemferder). Эффект: улучшилась устойчивость на трассе, машину больше не кидает, пропали все шумы и стуки. Итог: передняя и задняя подвеска работают идеально. На завтра в планах подтянуть ручник и на дачу)))). Далее по плану переборка переда авто: замена креплений бампера, оптики, всех молдингов и заглушек бампера, замена радиаторной решетки, ремонт вентилятора кондиционера, уничтожение ржи и обработка переда антикарозийным грунтом. Также: замена глушителя, замена масла, установка защиты картера, замена бензонасоса, установка ремкомплекта датчика уровня топлива. Цитата
Serg40rus Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 Вот и потихоньку наступает лето.... Погуляв у друга на свадьбе продолжаем восстановление машинки. По плану переборка переда. На разбор переда ушло 40 мин. Ничего сложного. Далее: убираем колхоз с проводки блок-фар, все ставим на свои места. Ставим в родные крепежи угольный фильтр бензобака (раньше был на временном крепеже). Ну и собственно новая оптика с прозрачными поворотниками. Цитата
Serg40rus Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 Продолжаем разбор полетов. Вчера были в основном подготовительные работы и заморочки с вентилятором кондея. Зачищаем и обрабатываем ржу Красим Новые боковые крепления бампера(старые в хлам) Что касается вентилятора кондея, оказывается он работает и очень даже)). Просто его давно никто не включал и он закис. Разработали - стал нормально вращаться, но посвистывает. Будем разбираться. Цитата
Serg40rus Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Опубликовано 1 июня, 2011 Сегодня работа кирела по полной. Итог - полностью собранная морда. Итак: Новые салазки Новые регуляторы зазора (все выставлено, ничего не выпирает) Новые заглушки с уплотнительными кольцами для регуляторов зазора: Новые резинки для бампера(раньше не было вообще) Новые заглушки бампера и решетка под номер Новая центральная решетка и хром Новая решетка радиатора Ставим усы, а перед этим их нижнюю часть обрабатываем от ржи и красим Новые молдинги на бампер Морда полностью в сборе - по-моему смотрица отлично Ну и далее ставим полдкрылки и щитки блок-фар. Все!!! Новая мордочка мне очень нра!!! А с вентилятором кондея тема такая - чем больше и чаще включаешь, тем меньше скрипит. Разработается))). Продолжение следует... 2 Цитата
Serg40rus Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Опубликовано 5 июня, 2011 Далее по плану: замена бензонасоса и датчика уровня топлива, замена масла в ДВС, замена глушителя, установка защиты картера. Цитата
Serg40rus Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Опубликовано 8 июня, 2011 Поменяли масло в двигателе (Castrol), машинка пободрее стала, лампочка давления масла терь сразу гаснет. Цитата
Serg40rus Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Опубликовано 9 июня, 2011 Ставим защиту двигателя: в принципе ничего сложного, но весит сцуко 10 кг. Толщина металла 2мм. С такой защитой ничего не страшно))) Цитата
Serg40rus Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 Ну а на следующей неделе пойдем забирать новый глушак, заказавыть и ставить бензонасос и ремкомплект датчика уровня топлива ну и наверно новый ДПДЗ. Цитата
Serg40rus Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 Далее.... Новый глушитель Также был куплен резонатор. Резонатор и глушак в сборе. Скоро будем ставить. Новый ДПДЗ. Уже стоит на месте, провалы педали газа прекратились. Цитата
Dikiy Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 У самого, конечно жесть сейчас по кузову))) Но хотя бы чёрный саморезик бы использовал)))) У тебя 520 или 525? Цитата
Serg40rus Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 На саморезик по фигу, ставлю то, что было, главное держит)))))). У мене 520. Цитата
Dikiy Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 На саморезик по фигу, ставлю то, что было, главное держит)))))). У мене 520. Странный подход, красить то, что не видно и гнить еще будет лет сто, а на видно место саморезик)) Неаутентично))) Цитата
Serg40rus Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Опубликовано 25 июня, 2011 )))) Ладно... Сегодня побил рекорд скорости - 210 км/ч. Машина более чем живая. Доволен, как слон. Далее по плану замена выхлопа Кстати насчет саморезиков, пистонов и всякой мелочевки - все будет постепенно закупаться и ставиться на родные места. Цитата
Serg40rus Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 Сегодня был нах.. поменян основной и дополнительный глушак... Фото только такое, потому что, сцуко, машина выжила все соки, и мое уставшее, пьяное тело было не в состоянии делать другие. Итак, процесс. Для начала ожидалось снять бампер, глушак основной и дополнительный, поставить новые, поставить бампер. Что имеем: бампер снят, от катализа к резонатору соединение имееет такой налет ржи, что даже мамонт, застрявший во льду до наших дней, выглядит моложе. За 20 лет ничего не менялось, что самое удивительное, катализ очень даже живой. Далее: приемная труба основного глушителя сварена в 3 подхода, причем один из них вварен в дополнительный глушак и конструкция снимается тока вместе с катализом. Обратившись к местным знатокам, после недолгих размышлений был отрезан катализ, чтобы снять 2 долбанных глушителя, были восстановлены все крепления от дополнительного глушака к основному, были куплены и поставлены новые болты, гайки и шайбы, соединительные кольца на удивление остались живы, катализ приварен на место. Все новое работает прекрасно, доволен как слон в очередной раз, машинка шепчет. Далее замена бензонасоса и датчика уровня топлива. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.