Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня сходил прогулялся по городу, купил масло в редуктор, также купил недостающий саморез в ручку задней правой двери. Продолжает неспешно восстанавливаться задняя правая дверная карта.

Также обнаружил маленькую неприятность: откуда-то подтекает масло с двигателя. Наверно сдохло уплотнительное кольцо на сливной пробке. Будем устранять.

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня искали подтек масла. Совсем запутался. Смотрел стакан на подтеки. Визуально все сухо. Сегодня за ночь не упало ни одной капли - газета сухая в отличие от прошлого раза. Промыли с отцом картер, большое скопление масла было на крышке - деталь №10. Обтянули крепления этой крышки. Гоняли туда-сюда, газовали, ничего ни капает.

204177407.jpg

Завтра поеду проверять. Километров 200 проеду, проверим на подтеки, и тогда будем чего-то решать.

Опубликовано

Вчера решили просто проехаться, но не обошлось без ремонта. Оказывается уже очень давно подтекал топливный шланг. Думали сначала хомут, но оказалось шланг. Обрезали поврежденную часть, поставили на место, все гут.

Опубликовано

Маленький отчетец о ремонте за выходные:

Наконец-то завершена установка задних ЭСП, также восстановлена и поставлена на место задняя правая дверная карта.

204262071.jpg

204262072.jpg

204262074.jpg

Блок управления ЭСП разбирал и чистил, грязи навалом было))

204262073.jpg

Установили крепления задних ремней безопасности.

Также отрегулировали педаль газа, стала пожеще.

До сих пор остается не решенным вопрос с подтеканием масла (думаю на днях устранить), начали плавать обороты, причем на холодную гут, а на прогретую когда особенно жизни дашь на холостом ходу начинают то завышаться, то плавать (грешу на РХХ).

Планы на дальнейший ремонт: устранить подтекание масла, заменить масло в редукторе, заенить топливный фильтр.

Опубликовано

Ремонт продолжается...

1. Заменили масло в редукторе (CASTROL) и топливный фильтр.

2. При попытке разобраться с оборотами диагност не подключился к мозгам, в итоге с оборотами проблема не решена. Будем разбираться)).

3. Нашли причину утечки масла - прокладка масляного стакана. Старая рассыпалась в хлам, новую поставили, масло не уходит.

204305936.jpg

204305935.jpg

На очереди задняя подвеска.

 

Ну и новые фото:

204305941.jpg

204305944.jpg

204305945.jpg

204305947.jpg

 

Вот такая у нас природа:

204305938.jpg

204305939.jpg

Опубликовано

Я тоже прокладку стакана менял :) + машинке и водителю! Если что обращайся за советами, кстати задние ЭСП сложно ставить? У тебя с завода задних ЭСП небыло ?

Опубликовано

Спасибо. Не не сложно, главное чтобы к блоку управления ЭСП проводка на задние была. С завода не было, покупал злектродвигатели, проводку в задние двери и устанавливал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Давно не писал. Был на диагностике задней подвески. Будем менять 2 стабилизатора поворотного кулака, резинки реактивных тяг.

Опубликовано

Маленький ремонт: залило водой противотуманку - почистил, перебрал, почистили дроссельную заслонку, пошевелили, подвигали датчик, вроде все норм, обороты терь не плавают, при заводке на горячую не держит 2000, холостой ход стабильный. Недавно на ходу отвалился дворник - износилась крепежная пластмасска щетки дворника. Купили новую поставили - все гут.

Оталось разобраться с провалами в педали газа. Продолжение следует....

Опубликовано

Наконец-то добрались до ремонта задней подвески. Были поменяны сайлентблоки задней балки (SWAG) и яйца (Lemferder). Эффект: улучшилась устойчивость на трассе, машину больше не кидает, пропали все шумы и стуки.

Итог: передняя и задняя подвеска работают идеально. На завтра в планах подтянуть ручник и на дачу)))).

Далее по плану переборка переда авто: замена креплений бампера, оптики, всех молдингов и заглушек бампера, замена радиаторной решетки, ремонт вентилятора кондиционера, уничтожение ржи и обработка переда антикарозийным грунтом.

Также: замена глушителя, замена масла, установка защиты картера, замена бензонасоса, установка ремкомплекта датчика уровня топлива.

Опубликовано

Вот и потихоньку наступает лето.... Погуляв у друга на свадьбе :drinks: продолжаем восстановление машинки. По плану переборка переда.

На разбор переда ушло 40 мин. Ничего сложного.

204727658.jpg

Далее: убираем колхоз с проводки блок-фар, все ставим на свои места. Ставим в родные крепежи угольный фильтр бензобака (раньше был на временном крепеже). Ну и собственно новая оптика с прозрачными поворотниками.

204727659.jpg

Опубликовано

Продолжаем разбор полетов. Вчера были в основном подготовительные работы и заморочки с вентилятором кондея.

613_cEB1xH4xF7.jpg

613_lluFM1AU5K.jpg

Зачищаем и обрабатываем ржу

 

Красим

613_8Q1Tw6pRWq.jpg

613_AWode11Ns8.jpg

 

Новые боковые крепления бампера(старые в хлам)

613_n1piyVNwpH.jpg

613_SkABJZBSBK.jpg

 

Что касается вентилятора кондея, оказывается он работает и очень даже)). Просто его давно никто не включал и он закис. Разработали - стал нормально вращаться, но посвистывает. Будем разбираться.

Опубликовано

Сегодня работа кирела по полной. Итог - полностью собранная морда. Итак:

Новые салазки

204757275.jpg

204757279.jpg

Новые регуляторы зазора (все выставлено, ничего не выпирает)

204757277.jpg

204757278.jpg

Новые заглушки с уплотнительными кольцами для регуляторов зазора:

204757280.jpg

204757282.jpg

Новые резинки для бампера(раньше не было вообще)

204757289.jpg

204757290.jpg

Новые заглушки бампера и решетка под номер

204757291.jpg

204757292.jpg

204757294.jpg

Новая центральная решетка и хром

204757288.jpg

Новая решетка радиатора

204757287.jpg

204757286.jpg

Ставим усы, а перед этим их нижнюю часть обрабатываем от ржи и красим

204757295.jpg

Новые молдинги на бампер

204757283.jpg

204757284.jpg

Морда полностью в сборе - по-моему смотрица отлично :drinks:

204757285.jpg

Ну и далее ставим полдкрылки и щитки блок-фар. Все!!! Новая мордочка мне очень нра!!!

А с вентилятором кондея тема такая - чем больше и чаще включаешь, тем меньше скрипит. Разработается))).

 

Продолжение следует...

Опубликовано

Далее по плану: замена бензонасоса и датчика уровня топлива, замена масла в ДВС, замена глушителя, установка защиты картера.

Опубликовано

204856389.jpg

Ставим защиту двигателя: в принципе ничего сложного, но весит сцуко 10 кг. :ahtung:

Толщина металла 2мм. С такой защитой ничего не страшно))) :smile123:

Опубликовано

Ну а на следующей неделе пойдем забирать новый глушак, заказавыть и ставить бензонасос и ремкомплект датчика уровня топлива ну и наверно новый ДПДЗ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Далее....

Новый глушитель

205046146.jpg

Также был куплен резонатор. Резонатор и глушак в сборе. Скоро будем ставить.

205046147.jpg

Новый ДПДЗ. Уже стоит на месте, провалы педали газа прекратились.

205046148.jpg

205046149.jpg

Опубликовано

На саморезик по фигу, ставлю то, что было, главное держит)))))). У мене 520.

 

Странный подход, красить то, что не видно и гнить еще будет лет сто, а на видно место саморезик)) Неаутентично)))

Опубликовано

)))) Ладно...

Сегодня побил рекорд скорости - 210 км/ч. Машина более чем живая. Доволен, как слон.

Далее по плану замена выхлопа

Кстати насчет саморезиков, пистонов и всякой мелочевки - все будет постепенно закупаться и ставиться на родные места.

Опубликовано

Сегодня был нах.. поменян основной и дополнительный глушак...

205126481.jpg

Фото только такое, потому что, сцуко, машина выжила все соки, и мое уставшее, пьяное тело было не в состоянии делать другие.

Итак, процесс.

Для начала ожидалось снять бампер, глушак основной и дополнительный, поставить новые, поставить бампер.

Что имеем: бампер снят, от катализа к резонатору соединение имееет такой налет ржи, что даже мамонт, застрявший во льду до наших дней, выглядит моложе. За 20 лет ничего не менялось, что самое удивительное, катализ очень даже живой.

Далее: приемная труба основного глушителя сварена в 3 подхода, причем один из них вварен в дополнительный глушак и конструкция снимается тока вместе с катализом.

Обратившись к местным знатокам, после недолгих размышлений был отрезан катализ, чтобы снять 2 долбанных глушителя, были восстановлены все крепления от дополнительного глушака к основному, были куплены и поставлены новые болты, гайки и шайбы, соединительные кольца на удивление остались живы, катализ приварен на место. Все новое работает прекрасно, доволен как слон в очередной раз, машинка шепчет.

Далее замена бензонасоса и датчика уровня топлива.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...