Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

После замены глушака появилась небольшая трабла - резонатор стал бить об днище при амортизации: ослабили, развернули, опустили - все гут, но и поставили соединительные болты между катализом и резонатором по прочности 8,8 (до этого купил 4,8)

Опубликовано

Продолжаем мелкий ремонот. По приезде на дачу выяснилось, что слабо дует воздух на задних пассажиров. Оказалось, патрубок немного слетел с креплений и половины воздуха уходило наружу. Все подправил, дует все гут.

Опубликовано

Поставил задние брызговики. Передние на очереди.

205204479.jpg

205204480.jpg

 

С сегодняшнего дня и до выходных машинка становится на кузовной ремонт. Фотоотчет прилагается.

Опубликовано

К сожалению кузовней позаниматься не полчилось, т.к. лил сильный дождь и тока сеня кончился.

В связи с этим ремонт откладывается на следующую неделю. Зато был поменян сеня бензонасос.

Итак: бензонасос вполне живой, тяга есть, разгон отличный, но на холодную слышен гул (на горячую нет), машинка как-то тяжко заводится и в этом году стала иногда не с 1 раза.

Процесс:

1. Вынимаем из багажника всякое барахло (инструмент, домкрат), снимаем коврик и видим такую картину:

205236286.jpg

2. Для начала пылесосим все вокруг заглушки, затем когда снимаем заглушку, пылесосим все внутри.

205236287.jpg

3. Откручиваем резьбовую заглушку, которая держит датчик уровня топлива, перед этим сняв клемму аккумулятора, фишку питания и шланги подачи и возвратки (лучше подставить емкость, т.к. с подачи брызнула хорошая струя бензина), вынимаем датчик уровня топлива, вслед за ним и бензонасос, освобождая его из креплений.

На фото снятая конструкция.

205236289.jpg

4. Собственно виновник торжества - новый бензонасос (Bosch)

205236290.jpg

5. В комплекте с новым насосом идут инструкция по установке и новая фишка, т.к. на старом были кольцевые клеммы, закрученные гайками. Переставляем шланги, перепаиваем контакты, вставляем все в новый насос.

На фото конструкция с новым насосом. Главное не перепутать + и -.

205236292.jpg

6. Ставим все на место в обратной последовательности.

205236293.jpg

7. Ставим заглушку на место, предварительно еще раз все пропылесосив.

205236286.jpg

8. Далее кидаем коврик и вещи на место, 6 раз прогоняем бенз по системе, проворячмвая ключ во 2 положение и заодно выгоняя водух из системы.

9. Заводим авто с полоборота и радуемся тихой работе насоса.

10. Идем обмывать ремонт, т.к есть повод обмыть отличную работу :comrades: :comrades: :comrades:

Вся работа заняла около часа.

Опубликовано

А что за насос ставил?

В теме написано - Bosch. 16 14 7 161 387 если смотреть по exist, мне выбирали по другой программе за те же деньги, так что номер совпадает или нет х.з., не смотрел.

Перед снятием снять 23 предохранитель.

Combat спасибо, на будущее буду знать.

Опубликовано

И завести потом не забудь - мотор, за счет оставшегося давления топлива в рампе, поработает и заглохнет. После замены насоса можно принудительно подать + на 23 предохранитель, чтобы прогнать топливо по системе или поставить перемычку на реле бензонасоса и включить зажигание.

Опубликовано

Далее из положительного - поставил передние брызговики.

205297826.jpg

205297827.jpg

 

А потом начинается только отрицательное...((((

Решив заняться кузовным ремонтом, обнаружил что низ всех 4 дверей в труху.

205297830.jpg

Это водительская. Подобное наблюдается на всех остальных 3 дверях. Их даже трогать не стал.

205297832.jpg

А это ржавая труха и шпакель, который выковырял из водительской двери. Сделано по уе....ному и отвратно.((((((((((((

В общем машина встала в гараж на неизвестный срок. Зная, что это слабое место E34, не знал что будет такая жопа.

В дверях снаружи и внутри ржа и гниль, и внизу дверей скопилась сырая грязь.

Можно конечно заварить и закрасить, как-будто ничего не было, но изнутри она все равно будет гнить.

В общем по-ходу придется менять все 4 двери+покраска.

Опубликовано

Итак после недолгих раздумий и хождений по сварным и магазинам с разборками было решено восстанавливать двери. Бал найден сварной, который возмется за это дело. Двери будут сняты, зачищены до металла и заварены (только низ). Посмотрим что получится. Фотоотчет постараюсь приложить.

Опубликовано

Итак, ремонт дверей.

Каждая дверь снималась и переваривалась. Заодно были смазаны петли и отрегулированы все замки. Толщина вваренного металла 1.2. На века)))

205428339.jpg

Снимаем дверь и видим такую фигню. Неприятно))

205428335.jpg

Все зачищаем, обрабатываем, свариваем.

205428337.jpg

Герметик и грунт

205428338.jpg

Маленькая неприятность, заварили.

205428340.jpg

Дальше идет обратный сбор дверей.

 

На следующий день начинаем с того, что защичаем посадочные места для нижних уплотнителей с внешней стороны.

Обрабатаваем антикарозийным грунтом

205428342.jpg

Красим

205428343.jpg

Также были покрыты грунтом и краской внутренние стороны дверей и места сварки.

Ждем когда высыхает краска и одеваем резинки.

205428331.jpg

205428332.jpg

Операция была проделана со всеми 4-мя двери и теперь все смотрица оч. хорошо.

 

На очереди багажник и капот.

Опубликовано

:respect: Зачем BMW брал ??? Без обид, но "Пропеллер" можно было и на купленную 2106 приклеить,-разницы, я думаю, при таком состоянии 5 series особо и не заметишь..

Двери ВСЕ ЧЕТЫРЕ в идеале можно было взять тысяч за 8..., б/у (фиг с ним если денег не очень) молдинги за 1000 р... Но что бы так жестко на ней оторваться это конечно надо уметь..

Вот за что люблю конкурентов с кольцами , - у них такие темы вообще не всплывают..-не гниют их корыта и все тут)))))

Опубликовано

:ahtung::ahtung::ahtung:

 

 

зачем покупать машину с таким МЕРТВЮЩИМ кузовом ? его не оживить уже, можно скрыть на время, но оживить его уже не возможно, если только в специальной ванной с кислотой, зачем покупать и потом вкладывать деньги в ведро, неужели небыло варианта живее и лучше ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кузов не такой уж и мертвеющий. Лучше вырианты может и были, но желание купить машину взяло верх. И ждать больше не хотелось. И так год ждал.

Да и потом если уж совсем умрет кузов, можно найти донора целиком, было бы желание.

Молдинги - подарок от предыдущего хозяина. Там не только молдинги, и пистонов жигулевских хватает. Все будет закупаться и постепенно ставиться на родные места.

Сейчас пока деньги уходят на устранение технических неисправностей.

Самого этот колхоз не радует, но пока ничего поделать не могу.

Mystery не такое уж и зло))). Все равно задние динамики в хлам были. Поставил эти. Играет норм, и хрен с ними))).

 

Спасибо за критику, все косяки постепенно будут устраняться.

Опубликовано

Итак что было сделано за последнее время:

Приобрел б/у датчик уровня топлива, поставил.

Вчера подшил салон в целях устранения косяков за предыдущим хозяином.

 

Завтра поеду к электрику делать салонное освещение и по мелочи.

Опубликовано

Каждый остается при своем мнении... Может у тебя и было много 34-ок, но я свою тоже неплохо знаю и знаю на что способна эта машина. Она еще далеко не труп. Туда была вложена душа, деньги и время, как и многие делают на этом форуме.

Знаешь, написать что машина ведро проще всего, еще лучше знать, что ты такую не возьмешь. Я нисколько не жалею, что взял эту машину и для тебя Василий специально еще раз повторю, что со временем все гавно будет в топке, а эта машина прослужит мне еще очень долго.

Опубликовано

Каждый остается при своем мнении... Может у тебя и было много 34-ок, но я свою тоже неплохо знаю и знаю на что способна эта машина. Она еще далеко не труп. Туда была вложена душа, деньги и время, как и многие делают на этом форуме.

Знаешь, написать что машина ведро проще всего, еще лучше знать, что ты такую не возьмешь. Я нисколько не жалею, что взял эту машину и для тебя Василий специально еще раз повторю, что со временем все гавно будет в топке, а эта машина прослужит мне еще очень долго.

 

Правильный подход. Мы свою 9 лет назад брали. Ее практически везли на разборку, но мы перехватили. Муж пожалел, хотя собирался ехать за шикарной идеальной 34-ой. Да у меня она далеко от идеала, мы даже денег уже в нее не вкладываем в таком кол-ве как раньше, но все равно она меня радует.

Опубликовано

Василий специально еще раз повторю, что со временем все гавно будет в топке, а эта машина прослужит мне еще очень долго.

 

Я искренне надеюсь, что так и будет :girl_angel:

 

И у меня была одна единственная 34, любил ее как никого не любил, по сей день люблю и в памяти она у меня надолго.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...