Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шоссейно-кольцевые гонки в России постепенно выходят на новый уровень. Подтверждение этому – решение о возведении в Санкт-Петербурге нового автодрома. Проект трассы подготовлен группой Михаила Георгиевича Горбачева Racetracks, а строительные работы уже начались.

 

 

121197134.jpg

 

 

Несмотря на то что под комплекс выделена небольшая площадь (220х1400 м) авторам проекта Михаилу Горбачеву и Андрею Китову удалось оптимизировать конфигурацию гоночной трассы, что позволило довести мастер-план до требований к автодромам второй категории FIA.

 

Теперь в России к Нижегородскому автомобильному спортивному комплексу добавится ещё одна профессиональная кольцевая гоночная трасса, спроектированная исключительно отечественными специалистами и соответствующая требованиям Международной автомобильной федерации. На ней можно будет проводить гонки на любых классах машин, кроме F1.

 

Причем, автодром создается не только для принятия профессиональных соревнований международного и национального уровня. Комплекс предоставит возможность проводить обучение водителей контраварийным приёмам и основам спортивного вождения на специально оборудованной трассе.

 

«Автоспорт меняет менталитет, – уверен Михаил Георгиевич. – Человек, владеющий навыками спортивного вождения и участвующий в соревнованиях, никогда не будет соревноваться с «чайниками» на дорогах общего пользования. Ему это неинтересно, так как слишком сильно отличаются уровни владения автомобилем. Он приедет на трассу и будет соревноваться на ней».

 

Естественно, центром комплекса станет шоссейно-кольцевая трасса с прямой, совмещенной с прямой для соревнований на ускорение. Протяженность полного кольца составит 3045 м, ширина стартовой прямой – 16 м.

 

Стартовая прямая (расчетная скорость для силуэтов DTM составляет 260 км/ч) является самым скоростными прямым участком из всех российских гоночных трасс. Раскрывающаяся связка третьего и четвертого поворотов выводят на вторую прямую трассы (расчетная скорость для силуэтов DTM составляет 240 км/ч). Ожидается, что наиболее острая борьба может развернуться на торможении перед первым поворотом, перед связкой, расположенной после второго прямика, а также на выходе на финишную прямую. Разработчики проекта полагают, что трассу в Санкт-Петербурге можно будет назвать самой скоростной из всех российских.

 

Кроме шоссейно-кольцевой комплекс включает в себя картинговую и внедорожную трассы, а также участок для дрифтинга.

 

Автодром будет располагаться в 30 минутах езды от Московского вокзала. Официальная презентация проекта многофункционального спортивного комплекса состоится в ближайшие выходные на выставке спортивных и исторических автомобилей «Белые ночи», что пройдет в Санкт-Петербурге.

Опубликовано

мда, симпатишнинько, и для спринтов и для дрэгов - можно полноценные рэйс дэи как для профи, так и для стритов устраивать - так и улицы станут безопаснее=)

Опубликовано

мда, симпатишнинько, и для спринтов и для дрэгов - можно полноценные рэйс дэи как для профи, так и для стритов устраивать - так и улицы станут безопаснее=)

 

там будут точно РТСС и дрифт проводить,  ну и трэк дэи конечено будут)))

Завтра скатаюсь расскажу

Опубликовано

Шикарно =) Я думал не доживу до того момента, когда в Питере трэк хоть один полноценный появится)

 

Поехали завтра потестим, я еду с утреца

Опубликовано

а можно по подробнее.где именно находится.я б тож глянул?

 

куда уж подробней-то??? на карте четко и понятно показанно где это ....

Опубликовано

Я только после двух освобожусь наверна.

 

Готов составить тебе компанию завтра,  как раз с утреца сгоняю и потом поштурмяню тебе)))

Опубликовано

Готов составить тебе компанию завтра,  как раз с утреца сгоняю и потом поштурмяню тебе)))

 

Гоняцо там всё равно не буду) Подыхающий насос гидрача не способствует чота =)

Опубликовано

Гоняцо там всё равно не буду) Подыхающий насос гидрача не способствует чота =)

 

Там все равно ограничения,  в полную вжарить не дают,  зон безопасности нету пока)))

Опубликовано

Сегодня был, 1000 рублей за три круга, это по выходным 2000.

Впечатлений масса))) Быстрые повороты, затыков нет. За 4 круга (первый ознакомление и 3 "боевых")  перегрел тормоза )))

Покрытие хорошее, держак тоже гут.

 

Фотки чуть позже

Опубликовано

ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРВЫМ ПРОКАТИТЬСЯ ПО ТРАССЕ

ТЕСТОВЫЕ ЗАЕЗДЫ11.11 четверг 12.11 пятница 13.11 суббота 14.11 воскресенье

12-17 12-17 12-17 12-17

1000 рублей 3 круга 1000 рублей 3 круга 1000 рублей 3 круга 1000 рублей 3 круга

до 13.00 - 1000 рублей до 13.00 - 1000 рублей

 

 

ТОЛЬКО НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА

НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ESP

НЕ СБИВАТЬ КОНУСЫ

ВКЛЮЧАТЬ ФАРЫ НА ТРАССЕ

ПРИСТЕГИВАТЬ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ВСЕМ КТО В МАШИНЕ

Опубликовано

В Шушарах построен гоночный автодром для всех желающих

 

09 ноября 2010, 09:58 dp.ru

 

В Петербурге открылcя в тестовом режиме первый в городе автодром для гонок. За 100 млн рублей в Шушарах построена трасса мирового уровня, которая рассчитана на обычных автолюбителей.

 

 

 

f45bf282-fa9a-45c1-88d3-1ac9d10b8733_B.jpg

 

 

Участок в 26 га в Шушарах находится в частной собственности, имя владельца не раскрывается. ООО "Автодром СПб", согласно данным ЕГРЮЛ, на 100% принадлежит Надежде Кузьминой. Ей принадлежит также ООО "Бизнес-центр "Интеграл" (Лифляндская ул., 6). По неофициальным данным, реальными инвесторами стали известные бизнесмены, энтузиасты автоспорта.

 

Длина трассы автодрома - 3,1 км. Ширина - 12-16 м (как на КАД). Общий объем запланированных инвестиций до 1 млрд ублей. В эту стоимость входит и земельный участок, в 8 км от КАД. Эксперты оценивают такой участок в $8-15 млн.

 

Михаил Горбачев, архитектор автодрома, говорит, что срок окупаемости аналогичных проектов - 3-4 года. Длается это планируется за счет проведения официальных соревнований и сбора платы с частных автолюбителей за заезды. Сейчас на автодроме уже готова трасса, стоимость которой - 100 млн рублей. Основные затраты пришлись на заливку 6 га трассы дорогостоящей маркой асфальта. Он готовился по специальной формуле на заводе "Магистраль" и укладывался в течение 29 часов непрерывным способом. Для подвоза асфальта использовалось 370 асфальтовозов.

 

 

 

 

Как рассказал управляющий проектом ООО "Автодром СПб" Александр Ортин, к концу 2011 года на автодроме будут достроены зоны безопасности, ремонтные и сервисные помещения и трибуны на 10 тыс. зрителей. При этом, он настаивает на том, что этот проект некоммерческий и затруднился назвать даже приблизительные сроки окупаемости.

 

Рекорд трассы, установленный организаторами на суперкаре Dodge Viper - 285 км/ч, а 90-градусный поворот они проезжали на скорости 110 км/ч. Пока автодром работает в ограниченном режиме. Он уже доступен всем желающим, но максимальная разрешенная для посетителей скорость на нем - 120 км/ч.

 

 

 

За три дня работы автодрома по нему проехало 300 автомобилей клиентов. Александр Ортин подчеркивает, что 60% из них были не специальные спортивные машины, а самые обычные серийные автомобили. По подсчетам организаторов, в Петербурге есть около 30 тыс человек, интересующихся автогонками.

 

Автопарк Петербурга - около 1,7 млн машин. Ежегодно, по данным ГУВД по Петербургу и Ленобласти, он пополняется на 80-100 тыс. новых машин. Многие покупатели мощных и быстрых машин пока yигде не могут испытать их максимальные возможности. Это привело к появлению десятков полулегальных клубов, организующих заезды не только на заброшенных городских окраинах, но и на КАД.

 

Городские власти уже не раз пытались прекратить такие "покатушки". Появление автодрома, где их можно проводить, станет лишним аргументом к тотальному запрету на гонки по городу. Представители гоночных клубов полагают, что на новый автодром в основном будут приезжать никак не связанные с автоспортом водители. А большинство клубов, как и прежде будут проводить сборы на заброшенных городских окраинах.

 

Хотя плата за заезд по автодрому (1 тыс. рублей за 3 круга) не кажется чрезмерной даже для регулярных тренировок и соревнований, сама суть идеи стритрейсинга - гонок по улицам городов - отрицает заезды, организованные на закрытом полигоне.

 

 

 

 

 

Интерью с Михаилом Горбачевым, архитектором проекта автодрома "Санкт-Петербург"

 

Когда откроется автодром?

 

 

Презентация гоночной дорожки запланирована на ноябрь 2010 года. Торжественное открытие - на весну 2011 года.

 

Для каких гонок он предназначен, сколько зрителей на нем могут присутствовать?

 

Трасса по нашей задумке будет иметь самую быструю скоростную Прямую в России, значит, будет и самой интересной и зрелищной с точки зрения прохождения скоростных поворотов! Автодром "Санкт-Петербург" - это Шоссейно-кольцевая трасса с высокотехнологичным асфальтовым покрытием, спроектирована в соответствии с требованиями FIA (международной федерации автоспорта) к трассам категории 2 и требованиям РАФ к шоссейно-кольцевым гоночным трассам категории 1. Здесь могут гоняться любые гоночные автомобили за исключением Ф1. Кроме того построена прямая для дрэг-рейсинга – "дрэг-стрип" и предусмотрена площадка для дрифтинга. Когда будут готовы трибуны и площадки для зрителей, автодром сможет принять до 10 000 человек.

 

Кто является инвестором данного автодрома, сколько составили инвестиции в строительство?

 

Инвестором данного проекта является частный бизнес. Просто настоящим энтузиастам автоспорта надоело ждать у моря погоды. В таком большом городе как Санкт-Петербург должна быть гоночная трасса. Сбросились, и построили. Сколько они инвестировали, сказать не могу, не интересовался. Наше дело – это спортивный мастер-план, то есть авторская уникальность конфигурации гоночной дорожки, что делает её неповторимой. Обычно, километр гоночной дорожки автодрома обходится под 30 миллионов рублей. При таких затратах автодром окупится довольно быстро, за 3-4 года.

 

Считаете ли Вы его своего рода заменой "Невскому кольцу"?

 

"Автодром Санкт-Петербург" - это уникальный многоцелевой стационарный учебно-спортивный комплекс, соответствующий международным стандартам. Здесь планируется строительство и необходимой инфраструктуры. Так что замена получается очень и очень достойная. Особенно радует, что это целиком русский проект, так как и проектировщики, и строители – россияне. Мы уже второй раз доказали что можно с успехом обойтись без очень дорогого и амбициозного Германа Тильке.

 

Как Вы лично относитесь к перспективе гонок "Формула 1" в России?

 

Я отношусь к этой затее скептически. В неавтомобильной стране России нужно развивать автомобильную культуру, автоспорт, автопром и только потом думать о Формуле 1, а не наоборот. Для этого нужны именно такие комплексы как "Автодром Санкт-Петербург". Потом, мне непонятно кто собирается заплатить 40 млн евро за приезд Большого цирка, и главное зачем? Отбить эти деньги нереально. Говорить, что одна неделя в году решит проблему невостребованности всей олимпийской инфраструктуры в Сочи – легкомысленно. Кроме того, на примере такой же неавтомобильной Турции понятно, что наполняемость трибун будет очень низкая.

 

 

 

от сюда. http://www.dp.ru/a/2010/11/09/V_SHusharah_postroen_gonochn

Опубликовано

мне кажется, или 3 круга это маловато для нормальной тренеровки?

 

Ну как казать.... за три круга боевых именно там у меня томозюли и поплыли)))

А так для тренировки и 10 мало))) Но пока хотя бы что-то)))

Опубликовано

9.3км трассы (3 круга) стоит 1000р.

Нда, легендарный Nuerburgring стоит 22евро за 1 круг длиной 20.8км, а 4 круга 75 евро, но гонки по этой трассе проходят редко.

Зато по северной петле в 5.1км стоит 30 евро за 20 минут.

Ну и сравнивать инфраструктуру Северной петли и Питерской трассы не стоит.

Опубликовано

9.3км трассы (3 круга) стоит 1000р.

Нда, легендарный Nuerburgring стоит 22евро за 1 круг длиной 20.8км, а 4 круга 75 евро, но гонки по этой трассе проходят редко.

Зато по северной петле в 5.1км стоит 30 евро за 20 минут.

Ну и сравнивать инфраструктуру Северной петли и Питерской трассы не стоит.

 

Не стоит сравнивать то что годами оттачивалось и то что в первые построенно!!!

1000 рублей три курга это только сейчас пока трасса не достроена, для тех кому не в терпеж что называется,

 

Ну и так для острастки, посчитай время дороги, расходы на питание, бензин, проживание, подготовку авто к Нюрбург рингу а потом, когда посчитаешь сравним!)))

Опубликовано

нечтячково! что ещё раз доказывает, что на данный момент наличие мегобыстрой машины ен гарантирует высокого результата в принципе!

 

на следующую неделю записался на начальный теоретический курс в цввм к Цыганкову! будем учиться управлять аутомобилем=)

Опубликовано

нечтячково! что ещё раз доказывает, что на данный момент наличие мегобыстрой машины ен гарантирует высокого результата в принципе!

 

на следующую неделю записался на начальный теоретический курс в цввм к Цыганкову! будем учиться управлять аутомобилем=)

 

В Москве есть ЦВВМ? У нас просто тоже есть)))  

Ездить надо учиться конечно! Я вот ближе к весне пойду занматься, правда не в ЦВВМ )))

 

Пы.Сы. Будет повод махнуть в Питер))))

Опубликовано

Ну, ЦВВМ он появился при институте физкультуры, где собсна профессор и работал, в Москве, а потом очень расплодилсо, в Новосибе, вроде как аж 2=)

 

в столице ещё есть пара школ, но они вообще нереальных денег стоят, я как-то считал, у меня вышло 70 круб в месяц, я припух и расстался с этой идеей!

 

В ЦВВМе спрашивал на форуме, как жить дальше (ибо на сайте только 3 программы написаны (контраварийные - начальная, зима и лето), сказали, что дальше хоть до профессиональной подготовки по договорённости с преподсоставом!

 

А ты в какие края учиться пойдёшь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...