Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Читал очень много тем, о постройках турбо-моторов BMW.   Но вот о постройке моторов с компрессором.....не поподались(((  Компрессор из Германии специально на М50,52 стоит больше 5000 зеленых......его фото ниже.  А как на счет более дешевых компрессоров.....универсальных...говорят возят по 1000-1500 дол. из Европпы.   Никому не поподались?

 

125486956.jpg

 

125486957.jpg

 

125486958.jpg

 

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

насамом деле можно самому заморочиться и сделть, там побегать чегонить на заводе вытачить, если есть желание

Опубликовано

на счет компрессоров, то хороший кит стоит примерно 5-7 тыщ зелени, но повозится все же придется! из Европы вряд ли, скорее Китай за 1500

но почему то не распространено, можно привезьти турбо кит за 1500 тыщи, кроме доработки поршневой,  форсунок и ЭБУ

Опубликовано

Прродавал в Мокве чувак компрессора по 13000 т.р я ездил смотрел но они огромные и чтоб его поставить надо конкретно морочится! в турболаборатории будет дешевле купить готовый кит

Опубликовано

имхо - гораздо выгоднее и менее геморйно собрать М50В30 взяв начинку от М54. и надёжность не пострадает.

Опубликовано

имхо - гораздо выгоднее и менее геморйно собрать М50В30 взяв начинку от М54. и надёжность не пострадает.

Темам создания М50В30 обсуждалась уже не однократно!

Тут говорится о наддуве! Я считая, что компрессор не дает той отдачи как турбо, а по цене и геморойности не сильно интересней!

Так как увеличивается мощность, соответственно надо усиливать подвеску, тормоза, кузов, коробку!

Автор готов к этому?

Опубликовано

Это само собой!

+турбо едет лучше!

 

 

Мне интересно, почему лучше?  Турбо тянет с 3-3,5 тыщ оборотов.....+ вся система турбины громоздка...интеркулер..блоу офф, вестгейт...коллектор и т.п. + неровная работа на холостых.                А компрессор дует так же по барам, но тянет уже с 1000 об./мин                       

Опубликовано

 

Мне интересно, почему лучше?   Турбо тянет с 3-3,5 тыщ оборотов.....+ вся система турбины громоздка...интеркулер..блоу офф, вестгейт...коллектор и т.п. + неровная работа на холостых.   А компрессор дует так же по барам, но тянет уже с 1000 об./мин

 

Вопрос в том как настроить работу турбины, какая турбина. Они ведь дуют по разному. И тем более, что компрессор берет с вала еще, он ведь на ремне!

И как-то странно почему же не все машины компрессорные, особенно японские, компрессор ведь лучше!?

Везде есть свои плюсы и минусы.

Неровная работа на холостых - это от неправильной настройки.

И еще вопрос почему новые BMW турбовые? Может надо им написать, что компрессор лучше, может и одумаются!)))))

Я за Турбо!

Опубликовано

а почему новые мерсы с компрессором?

 

ИМХО очередная серия holy war

 

Ждал я этого вопроса, ждал!!!!)))

Не замечал, что компрессор стоит у них исключительно на маленьких объемах?

Один и тот же мотор с разной степенью наддува выдает разные лошади, маркетинговый ход для расширения модельного ряда! Не более чем! Кто еще ставит компрессоры? Не слышал...

Ауди ставит тоже турбо и уже давно....

Опубликовано

А Фольцвагенах пошли турбо-компрессорные двигатели))...Подхват на всем диапазоне оборотов)        ММммм да)))    Можно спорить сколько угодно.............но и мне турбина ближе...а точнее доступнее!

Опубликовано

А Фольцвагенах пошли турбо-компрессорные двигатели))...Подхват на всем диапазоне оборотов)   ММммм да))) Можно спорить сколько угодно.............но и мне турбина ближе...а точнее доступнее!

 

турбо-компрессорные двигатели - это как? И то и другое??

Не слышал.

Смысла спрорить нет, я буду ставить турбину.

Опубликовано

Да...там двигатель 1,3 литра и 6-ти ступенчатый автомат.        Компрессор на низах.....а потом турбина)  Пуляет мама не горюй))))

Опубликовано

Мне то не надо... у меня и так 3.5 )))

Будет позже 3.8...

Но это уже другая история!))))

 

 

а что.... турбани, подумаешь получится у тебя Alpina B10 Bi-turbo =) M5 отдыхает )))

Дан, нормальный турбо кит стоит тоже в районе 5-7 тыщ и это опять же без доработкиу поршневой, а с поршневой цена под 10

турбина более перспективана нежели компрессор, при желании можно повысить мощность, на свой страх и риск

 

имея вторую машину считаю можно занятся этим, а вторую на повседневку, потому что придется забыть о таких понятих как расход, надежность и т.д. но кайф того стоит!)))

Опубликовано

турбину приводят в действие выхлопные газы а компрессор забирает момент с коленчатого вала!

Сообщение склеено: [time]1237794112[/time]

А вообще думаю что всё познаётся в заездах! Сразу видно что едет а что нет

Опубликовано

турбину приводят в действие выхлопные газы а компрессор забирает момент с коленчатого вала!

Сообщение склеено: [time]1237794112[/time]

А вообще думаю что всё познаётся в заездах! Сразу видно что едет а что нет

 

Не так уж много компрессор и отбирает у коленвала. Турбина тоже отбирает у мотора, хотя многие говорят, что это не так и все это бред. Компрессор раздувает мотор с самого низа, тачка уже начинает нормально ехать и в пике оборотов ДВС компрессор выдает максимальное давление, а с турбо на низких оборотах машина едет как обычный разжатый атмосферник, если конечно турбина не с миниулиткой, которая крутит только внизу. Плюс компрессора еще в том, что не надо покупать (делать) выпускной коллектор, вестгейт и т.д. Нужно изготовить только кронштейн, установить ролик, прикрутить все к впускному тракту, сделать подачу масла и поехали. Конечно, очень круто собрать мотор, как кто-то писал выше, в турбиной и компрессором - такие машины жарят очень зачетно.=) Лично мы собираем на базе M54 мотора компрессорную машину для дрифта. Вопрос турбины отпал сразу, так как нам нужен эластичный мотор с большим моментом во всем диапазоне оборотов, без всяких турбоям и бешеных верховых подхватов и максимальным моментом только где-то вверху.

Опубликовано

Посоветуй где взять компрессор?

Есть ли какие нить альтернативные варианты? типа мерседесовского компрессора?

вобщем варианты подешевле

Опубликовано

Посоветуй где взять компрессор?

Есть ли какие нить альтернативные варианты? типа мерседесовского компрессора?

вобщем варианты подешевле

Ради этого вопроса тему и открывал)      Так кто знает???????

Опубликовано

Посоветуй где взять компрессор?

Есть ли какие нить альтернативные варианты? типа мерседесовского компрессора?

вобщем варианты подешевле

Мы занимаемся изготовлением и установкой центробежных нагнетателей (это как на фото в первом посте темы). Сами долго морочились по поводу как бы раздуть машину, но что-то откуда-то тащить выходило дорого. в районе 5000-8000 евро (сам компрессор, весь пайпинг, кулер, блоуофф) и еще давление этих компрессоров до 0,6 бар. Мы же своим вдуваем единичку, правда пластиковый впускной коллектор пришлось переделать на алюминиевый с водяным охлаждением для пущей надежности

Опубликовано

Сколько стоит Ваш компрессор?

 

Цена на установку, так сказать, "под ключ" будет в районе 150 000 рублей. Все зависит  от количества затрачиваемого материала. Последнее время цены на аллюминий сильно взлетели вверх. Можно вдуть 0,3 бара - это будет дешевле, так столько можно вдуть без кулера, лишних заморочек и запчастей (прирост мощности в районе 30%)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...