Toxa182 Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Читал очень много тем, о постройках турбо-моторов BMW. Но вот о постройке моторов с компрессором.....не поподались((( Компрессор из Германии специально на М50,52 стоит больше 5000 зеленых......его фото ниже. А как на счет более дешевых компрессоров.....универсальных...говорят возят по 1000-1500 дол. из Европпы. Никому не поподались? Цитата
Гость BMW525еЕ34 Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 насамом деле можно самому заморочиться и сделть, там побегать чегонить на заводе вытачить, если есть желание Цитата
baron Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 на счет компрессоров, то хороший кит стоит примерно 5-7 тыщ зелени, но повозится все же придется! из Европы вряд ли, скорее Китай за 1500 но почему то не распространено, можно привезьти турбо кит за 1500 тыщи, кроме доработки поршневой, форсунок и ЭБУ Цитата
Дан Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 5-7 К$ !!! За эти деньги можно собрать ТУРБО кит, прихода даст больше да и заморочек не намного больше!!!! Цитата
Artem m50b30 Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Прродавал в Мокве чувак компрессора по 13000 т.р я ездил смотрел но они огромные и чтоб его поставить надо конкретно морочится! в турболаборатории будет дешевле купить готовый кит Цитата
Юс Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 имхо - гораздо выгоднее и менее геморйно собрать М50В30 взяв начинку от М54. и надёжность не пострадает. Цитата
Artem m50b30 Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Я уже собрал! один хрен мало! :pisaka: Цитата
Дан Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 имхо - гораздо выгоднее и менее геморйно собрать М50В30 взяв начинку от М54. и надёжность не пострадает. Темам создания М50В30 обсуждалась уже не однократно! Тут говорится о наддуве! Я считая, что компрессор не дает той отдачи как турбо, а по цене и геморойности не сильно интересней! Так как увеличивается мощность, соответственно надо усиливать подвеску, тормоза, кузов, коробку! Автор готов к этому? Цитата
Artem m50b30 Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Это само собой! +турбо едет лучше! Цитата
Дан Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Это само собой! +турбо едет лучше! Мне то не надо... у меня и так 3.5 ))) Будет позже 3.8... Но это уже другая история!)))) Цитата
Artem m50b30 Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Представляешь какой крутящий момент у тебя будет если турбинку поставить! Цитата
Дан Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Представляешь какой крутящий момент у тебя будет если турбинку поставить! Становится страшно! Но ооочень хочется! Цитата
Toxa182 Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 Это само собой! +турбо едет лучше! Мне интересно, почему лучше? Турбо тянет с 3-3,5 тыщ оборотов.....+ вся система турбины громоздка...интеркулер..блоу офф, вестгейт...коллектор и т.п. + неровная работа на холостых. А компрессор дует так же по барам, но тянет уже с 1000 об./мин Цитата
Дан Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Мне интересно, почему лучше? Турбо тянет с 3-3,5 тыщ оборотов.....+ вся система турбины громоздка...интеркулер..блоу офф, вестгейт...коллектор и т.п. + неровная работа на холостых. А компрессор дует так же по барам, но тянет уже с 1000 об./мин Вопрос в том как настроить работу турбины, какая турбина. Они ведь дуют по разному. И тем более, что компрессор берет с вала еще, он ведь на ремне! И как-то странно почему же не все машины компрессорные, особенно японские, компрессор ведь лучше!? Везде есть свои плюсы и минусы. Неровная работа на холостых - это от неправильной настройки. И еще вопрос почему новые BMW турбовые? Может надо им написать, что компрессор лучше, может и одумаются!))))) Я за Турбо! Цитата
НеМестныЙ Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 а почему новые мерсы с компрессором? ИМХО очередная серия holy war Цитата
Дан Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 а почему новые мерсы с компрессором? ИМХО очередная серия holy war Ждал я этого вопроса, ждал!!!!))) Не замечал, что компрессор стоит у них исключительно на маленьких объемах? Один и тот же мотор с разной степенью наддува выдает разные лошади, маркетинговый ход для расширения модельного ряда! Не более чем! Кто еще ставит компрессоры? Не слышал... Ауди ставит тоже турбо и уже давно.... Цитата
Toxa182 Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 А Фольцвагенах пошли турбо-компрессорные двигатели))...Подхват на всем диапазоне оборотов) ММммм да))) Можно спорить сколько угодно.............но и мне турбина ближе...а точнее доступнее! Цитата
Дан Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 А Фольцвагенах пошли турбо-компрессорные двигатели))...Подхват на всем диапазоне оборотов) ММммм да))) Можно спорить сколько угодно.............но и мне турбина ближе...а точнее доступнее! турбо-компрессорные двигатели - это как? И то и другое?? Не слышал. Смысла спрорить нет, я буду ставить турбину. Цитата
Toxa182 Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Опубликовано 23 марта, 2009 Да...там двигатель 1,3 литра и 6-ти ступенчатый автомат. Компрессор на низах.....а потом турбина) Пуляет мама не горюй)))) Цитата
baron Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Мне то не надо... у меня и так 3.5 ))) Будет позже 3.8... Но это уже другая история!)))) а что.... турбани, подумаешь получится у тебя Alpina B10 Bi-turbo =) M5 отдыхает ))) Дан, нормальный турбо кит стоит тоже в районе 5-7 тыщ и это опять же без доработкиу поршневой, а с поршневой цена под 10 турбина более перспективана нежели компрессор, при желании можно повысить мощность, на свой страх и риск имея вторую машину считаю можно занятся этим, а вторую на повседневку, потому что придется забыть о таких понятих как расход, надежность и т.д. но кайф того стоит!))) Цитата
Artem m50b30 Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 турбину приводят в действие выхлопные газы а компрессор забирает момент с коленчатого вала! Сообщение склеено: [time]1237794112[/time] А вообще думаю что всё познаётся в заездах! Сразу видно что едет а что нет Цитата
Bez_B Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 турбину приводят в действие выхлопные газы а компрессор забирает момент с коленчатого вала! Сообщение склеено: [time]1237794112[/time] А вообще думаю что всё познаётся в заездах! Сразу видно что едет а что нет Не так уж много компрессор и отбирает у коленвала. Турбина тоже отбирает у мотора, хотя многие говорят, что это не так и все это бред. Компрессор раздувает мотор с самого низа, тачка уже начинает нормально ехать и в пике оборотов ДВС компрессор выдает максимальное давление, а с турбо на низких оборотах машина едет как обычный разжатый атмосферник, если конечно турбина не с миниулиткой, которая крутит только внизу. Плюс компрессора еще в том, что не надо покупать (делать) выпускной коллектор, вестгейт и т.д. Нужно изготовить только кронштейн, установить ролик, прикрутить все к впускному тракту, сделать подачу масла и поехали. Конечно, очень круто собрать мотор, как кто-то писал выше, в турбиной и компрессором - такие машины жарят очень зачетно.=) Лично мы собираем на базе M54 мотора компрессорную машину для дрифта. Вопрос турбины отпал сразу, так как нам нужен эластичный мотор с большим моментом во всем диапазоне оборотов, без всяких турбоям и бешеных верховых подхватов и максимальным моментом только где-то вверху. Цитата
Artem m50b30 Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Посоветуй где взять компрессор? Есть ли какие нить альтернативные варианты? типа мерседесовского компрессора? вобщем варианты подешевле Цитата
Toxa182 Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Опубликовано 24 марта, 2009 Посоветуй где взять компрессор? Есть ли какие нить альтернативные варианты? типа мерседесовского компрессора? вобщем варианты подешевле Ради этого вопроса тему и открывал) Так кто знает??????? Цитата
Bez_B Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Посоветуй где взять компрессор? Есть ли какие нить альтернативные варианты? типа мерседесовского компрессора? вобщем варианты подешевле Мы занимаемся изготовлением и установкой центробежных нагнетателей (это как на фото в первом посте темы). Сами долго морочились по поводу как бы раздуть машину, но что-то откуда-то тащить выходило дорого. в районе 5000-8000 евро (сам компрессор, весь пайпинг, кулер, блоуофф) и еще давление этих компрессоров до 0,6 бар. Мы же своим вдуваем единичку, правда пластиковый впускной коллектор пришлось переделать на алюминиевый с водяным охлаждением для пущей надежности Цитата
Artem m50b30 Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Сколько стоит Ваш компрессор? Цитата
Bez_B Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Сколько стоит Ваш компрессор? Цена на установку, так сказать, "под ключ" будет в районе 150 000 рублей. Все зависит от количества затрачиваемого материала. Последнее время цены на аллюминий сильно взлетели вверх. Можно вдуть 0,3 бара - это будет дешевле, так столько можно вдуть без кулера, лишних заморочек и запчастей (прирост мощности в районе 30%) Цитата
Artem m50b30 Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Реально просто преобрести у вас один компрессор? Если да то цена? Цитата
Bez_B Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Реально просто преобрести у вас один компрессор? Если да то цена? Под какое давление? Цитата
Artem m50b30 Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 под 0,3 чтоб не лезть в двигатель Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.