Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот подскажите мне гуру моторостроения и боги механики возможно ли это ..... Итак идея проста М50 поле пробега примерна 100 км ОСОБЕННО летом становится горячим (сам проверял :nyam:).. так вот... Идея такая можно ли воткнуть доволнительную помпу с таким расчетом чтобы онa на неработающем двигателе гоняла охл жидкость по системе  гоняла тем самым охл двигатель...... Ведь есть одна особенность после пробега в 100-1200 км остановился заглушил.. через минуту приходишь заводишь а стрелка в право уходит.. поработал - она наместо стала.....  Так что скажите про идею с доп помпой.... ну естественно свести её с датчиком темпиратуры двигателя.. Имеет идея будущее или нет? :e34:

Опубликовано

работа доп помпы не от оборотов, а от температуры в салоне.а как быть с пропускной способностью. когда доп помпа работает (у неё ведь нет реостата и производительность не меняется) у неё пропускная способность практически одна и та же, что при 2500об, что при 5000об. А при больших оборотах объём прогоняемой жидкости существенно возрастает. Потому она и выключается. В ней нужды больше нет, основная помпа справляется, а доп помпа чтобы ей не мешать выключена. При остановленной крыльчатке помпа практически не даёт сопротивления потоку охлажд жидкости в системе

Опубликовано

работа доп помпы не от оборотов, а от температуры в салоне.а как быть с пропускной способностью. когда доп помпа работает (у неё ведь нет реостата и производительность не меняется) у неё пропускная способность практически одна и та же, что при 2500об, что при 5000об. А при больших оборотах объём прогоняемой жидкости существенно возрастает. Потому она и выключается. В ней нужды больше нет, основная помпа справляется, а доп помпа чтобы ей не мешать выключена. При остановленной крыльчатке помпа практически не даёт сопротивления потоку охлажд жидкости в системе

согласен со всем кроме .... У меня врезаны два датчика которые  включаеют доп вентеляторы 1 кондиционера п 2 включает большой от газели установленный  вместо основного но тоже электрический.... ПРИЧЕМ включаются и выключаются не зависимо от работы двигателя а в зависимости от ТЕМПИРАТУРЫ охл жидкости!!!!! то есть сначало 1 потом 1+2 ......2 (обдувает двигатель)

Сообщение склеено: [time]Sun Nov  7 14:16:24 2010[/time]

я имел в виду вместо гидромуфты 2 электровентилятора на штатной электропроводке  

Уменя именно так .. один знакомый парень вставил 1 год назад и до сих пор работает .. ттолько контакты иногда надо просматривать )))) гидромуфты нет.

Сообщение склеено: [time]Sun Nov  7 14:19:55 2010[/time]

но не приятно когда стоит машина и шумит как ГАЗЭЛЪ ну .... а так помпочка по тихому прогонит жидкость и охладит двигатель.. так как вентеляторы всё равно не справляются!!!!

Опубликовано

доп. помпа служит для прогрева салона,  Она работает тогда когда печка этого хочет

Сообщение склеено: [time]1289131551[/time]

Насос не помогает машинному охлаждению, его цель состоит в том, чтобы просто служить нагревателю салона

Опубликовано

1.Поменять термостат

2.Поставить вискомуфту

3.Прочистить радиатор

 

 

 

Стоимость вышесказанного не больше стоимости помпы на большой круг.

Опубликовано

1.Поменять термостат

2.Поставить вискомуфту

3.Прочистить радиатор

 

я сделал то же самое и

4. поменял все патрубкт

5. поменял радиатор

6. радиатор печки

7. поменял помпу

 

 

Сообщение склеено: [time]1289145704[/time]

1.Поменять термостат

2.Поставить вискомуфту

3.Прочистить радиатор

 

я сделал то же самое и

4. поменял все патрубкт

5. поменял радиатор

6. радиатор печки

7. поменял помпу

 

 

Опубликовано

зачем сразу от таза или газа с последних бмв электровентиляторы неплохо работают но накрайний случай от японца подойдет. и давайте + посчитаем. прогрев быстрее + , топлива меньше расход из за отсутствия гидромуфты +, и стоимость вентилятора от японки на разборе 500р +. это если непринцыпиально как выглядит под капотом по немецки или колхоз

Опубликовано

От электровентиля начинаются качели-включился вентилятор-закрылся термостат-открылся термостат-вкючился вентилятор...

У новых бмв вентилятор управляется ступенчато, да ещё есть подогрев термостата.

 

Плюс без муфты температура двигателя немного повышается.

Но если хотите как на тазопроме-дерзайте.

 

Ставить - дак уж силыча.

 

 

А температура ползёт после поездки - не справляется система охлаждения. Ставить помпы и вентиляторы - боротся с последствиями болезни, а не с ней самой.

Сообщение склеено: [time]Sun Nov 7 20:12:09 2010[/time]

я сделал то же самое и

4. поменял все патрубкт

5. поменял радиатор

6. радиатор печки

7. поменял помпу

Возможно газы идут с гбц

Опубликовано

что толку от вентилятора, если мотор заглушен и нет циркуляции в системе, ну охладит радиатор - дальше что???? стрелка на приборке показывает температуру в головке, и возможно из-за нарушений в работе (микротрещина или чего ещё) система завоздушена и датчик меряет не охлаждайку, а воздух. доппомпа проблемы не решит, просто будет допсопротивление основной помпе.

Опубликовано

что толку от вентилятора, если мотор заглушен и нет циркуляции в системе, ну охладит радиатор - дальше что???? стрелка на приборке показывает температуру в головке, и возможно из-за нарушений в работе (микротрещина или чего ещё) система завоздушена и датчик меряет не охлаждайку, а воздух. доппомпа проблемы не решит, просто будет допсопротивление основной помпе.

изучай закон физики. пока термостат открыт жидкость циркулирует к радиатору описывать закон небуду кому интересно сам найдет. и у свежих бмв термостат не подогревается а электронно управляемый и помпа тоже электрическая с управлением. и качель небудет. весь мир кастате и бмв перешол на электровентиляторы давно наверное от безграмотности
Опубликовано

При наличии воздушной пробки никакая жидкость никуда циркулировать(самотеком) не будет. Это факт. Заглушив мотор, прекращается ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ циркуляция, и никакая естественная (даже по законам физики :-)),мотор не охладит, производительности не хватит. Закипание происходит локально, возле стенок цилиндров например. Доп. помпа, которая стоит на печку помогает... но без включения отопителя салона мало эффективна. А при +30 на улице, включать печку желания мало.

Согласен с вышесказанным

1.Поменять термостат

2.Поставить вискомуфту

3.Прочистить радиатор

При чем прочистить радиатор: СНЯТЬ, замочить(в буквальном смысле ;-)) в моющем растворе, затем промывка под давлением,затем продувка воздухом, и так пока будешь видеть каждую соту.

Есть ещё один момент, естественный износ помпы. :e34:

Опубликовано

Ставил на 28 кузов электро вентилятор, тоже по схеме вазовские датчики плюс реле, но ставил от вольвы там 2х скоростной с собственным реле плюс два датчика в патрубки. Сел идеально на радиатор от м30 причем полностью закрыл радиатор своим кожухом работает тихо. По хорошему надо ставить еще и силич.

Опубликовано

реально как тут выше писали это борьба с симптомами

когда ВСЁ ок ничего не грееца даже в самых жутких пробках и жаре

ИСКАТЬ причину перегрева нужно а незанимаца хернёй с доп охлаждением

а потом когда проблема решится можно и электровентилятор поставить

тока вот звук мотора изменится не в лучшую сторону

сними для начала помпу и посмотри вся ли крыльчатка там наместе

радиатор давно менял ? попробуй его рукой при открытом термостате

равномерно горячий ?

почистить его как тут выше уже писали

Опубликовано

Симптомы: Греется на холостых.

Причина:   Термостат, радиатор, помпа, вискомуфта

Симптомы: Греется на оборотах.

Причина:   Термостат, радиатор, помпа, вискомуфта

Симптомы: Греется после остановки мотора

Причина:   Локальный перегрев(см. выше). Но пероблема вылазит из вышесказанного: не правильная работа на холостых, и не очень, оборотах. Включаем логику... и...: ТЕРМОСТАТ, РАДИАТОР, ПОМПА, ВИСКОМУФТА.  :e34:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все лето в москве ездил, без всяких доп помп, вентиляторов. А многие я думаю запомнили то лето, так вот никаких перегревов и проблем совершенно не было. Можно сделать вывод, как уже сказали выше, что следует привести систему в исправное состояние. Когда все узлы системы работают исправно, то никаких проблем не возникает. А номерок вот  64 21 1 384 763

Опубликовано

От электровентиля начинаются качели-включился вентилятор-закрылся термостат-открылся термостат-вкючился вентилятор...

 

Всё зависит от температуры при которой срабатывает датчик вентилятора и температура термостата.

 

К примеру термостат на 88 и штатный датчик на вентилятор кондея 91/99CEL, т.е. термостат откроется раньше чем сработает датчик вентилятора.

 

По поводу установки вентилятора от Волги - ставится без проблем ПЕРЕД радиатором, так что можно штатную вискомуфту с пропеллером и не снимать.

Опубликовано

все бы ничего только доп помпа нужна зимой , качать жижу горячую  в печку на холостом ходу

имелась ввиду доп. помпа которую предлагал поставить, автор первого поста.

"Идея такая можно ли воткнуть доволнительную помпу с таким расчетом чтобы онa на неработающем двигателе гоняла охл жидкость по системе  гоняла тем самым охл двигатель...... "

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Идея такая можно ли воткнуть доволнительную помпу с таким расчетом чтобы онa на неработающем двигателе гоняла охл жидкость по системе  гоняла тем самым охл двигатель...... Имеет идея будущее или нет? :e34:

мне кажется идея имеет уже как минимум прошлое, не говорю за бмв, но на мерседесе и многих других машинах дополнительная помпа служит именно для охлаждения двигателя. По своему незнанию, имел как то спор на эту тему и мне доказали дав ссылку на мануал, что ее прямое назначение это охлаждение двигателя. В мерседесе помпа работает еще несколько минут после выключения двигателя. И стоит она в обычном месте помоему на выходе их печки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...