Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!Мое первое сообщение на этом форуме.

Хочу рассказать о своем недавнем приобретении.Это E34 c мотором M20B25.

Этот автомобиль мне кажется хотелось всегда,я о Е34,но в силу разных причин всегда был другой,и вот пришел момент когда я понял что могу купить мечту!

Поиски длились около двух месяцев по всей Украине,выресовывалось четыре автомобиля и все в Киеве,решено было ехать и смотреть.При осмотре оказалось хлам за большие деньги!Когда все варианты закончились,от безысходности,полез на знакомый сайт и вот она!Но за нее много хотят.После осмотра решено было торговаться и брать.Хоть этот автомобиль не совсем,а точнее совсем не соответствовал тем критериям которые я для себя установил (это М50 и год поле 90х),сразил меня наповал и я понял что это мое!Т.к. я работаю на СТО в кузовном цехе,проблемы по кузову сильно не пугали,а ходовая,мотор,салон должны быть близки к идеалу,эта машина все это в себе сочитала.Ходовая в идеале,передние пружины от М5,мотор М20В25 после ремонта (замена колец,сальников,и т.д.),салон кожа в хорошем состоянии,хорошая музыка,кондей,диски R16,резина 225/55 R16 в приличном состоянии,все работает включается.И много разных мелочей : ксенон,DVD,новый лобовик,все расходники заменены.

Думаю фото скажут больше за меня.Помою(когда будет хорошая погода) сделаю фото лучше.Год машины 1989.

Блин что то Радикал не работает,фото позже.

Опубликовано

Спасибо.Не ожидал такого приема.

 

супер...а что за мафон?

 

Chelenger 8" сенсорный.

 

Поздравляю земеля :welcome:

Помоему видел ее на bmwclub.ua :pozdr:

 

Так и есть,прежний хозяин там бывает.Молотчага за машиной следил за это спасибо.У меня в планах довести ее до приличного состояния.Подварить,есть проблема с передним правым потдомкратноком и так по мелочи,и конечно полная покраска,но это немного позже.

Опубликовано

Главное что есть желание довести ее до ума, желаю терпения и чтоб финансы не ограничивали:))

Я свою тоже на весну перекрасить хочу.

P/S Ждём на встречах в Запорожье :e34:

Опубликовано

Немного обновлю фото.

bfadac12c514.jpg

5f2cab4d860e.jpg

889e3e17d7f7.jpg

c98798b2488c.jpg

fdc38e4acaeb.jpg

За месяц эксплуатации выявлены мелкие проблемки - течь масла редуктора,КПП и переднего сальника двигателя.На холодную что то шелестит в движке.Самое не приятное,но наверно это моя вина,при очень резком старте буксует сцепление.

Хочу узнать кто сталкивался с заменой сцепления,ест ли тонкости какие?Достаточно заменить только диск?

Опубликовано

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHC11060BC55643

Код типа HC11

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M20

Рабочий объем 2.50

Мощность 125

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет LACHSSILBER METALLIC (203)

Обивка ANTHRAZIT STOFF (0269)

Дата пр-ва 1989-02-22

 

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ

S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S612 BMW BAVARIA DIGITAL II MONO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...