Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На 6000 об. оборвало выпускной рокер. Что делать, с чего начать? Нужно ли менять пркладку гбц? Какой ставить рокер, новый, б/у, новый оригинал, новый неоригинал? М20В25.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

таже проблема. на 6000 об/мин оборвало выпускной рокер на втором цилиндре. заодно думаю поменять колечки поршневые. какой фирмы рокер и кольца лучше заказать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

что по деньгам то и заказывай ,рокер можно сменить не снимая головы,а если снял то смотри хон есть или нету если хона нету то смысла менять кольца нету

Опубликовано

я и за 1000 возьму лишь бы качество было

хон есть, сегодня снял поршня, кольца и шатунные вкладыши менять

Опубликовано

Кольца и детали ЦПГ советую Kolben Smidt (KS) (они идут в оргинале)

Без снятия ГБЦ поменять рокера (коромысла клапанного механизма) если не нереально, то пестец как сложно... ибо выбить флейты через жопу??? Я хз как.. А спереди если выбивать то они упрутся в щиток. Так что прокладку ГБЦ менять придется, как и болты крепления ГБЦ!!!

Рокера лучше брать Б/У оригинал в хорошем состоянии. Потому как новые только Febi и еще кто-то не самого лучшего качества (не достаточно уплотнена трущаяся часть что приводить к быстрому истиранию до 30 т.км.)

 

+1 к Лучше перебрать ГБЦ полностью. (Плоскость, опрессовка, направляющие, седла, маслосъемные, трубка на смазку (как минимум отмыть))

Опубликовано

снимаешь капот, откручиваешь подушки мотора выдомкрачиваеш двиган -хоть распредвал менял хоть коромысла, режешь резьбу в оси коромысла и обратным молотком их выбиваеш!

Опубликовано

снимаешь капот, откручиваешь подушки мотора выдомкрачиваеш двиган -хоть распредвал менял хоть коромысла, режешь резьбу в оси коромысла и обратным молотком их выбиваеш!

ИМХО - ИзвраТ! ))) Но мысль гениальна!

Т.е. надо просверлить флейту, потом нарезать в ней резьбу, ввернуть в отверстие лом подходящий по диаметру лом с такой же резьбой и обратным молотком на конце и выбивать... ) + Флейта может быть гнутая и встанет в распор так что "обратным молотком" можно сорвать нарезанную резьбу... А как потом заткнуть отверстие во избежании падения давления масла в флейтах?

 

По-мойму уж проще ГБЦ скинуть! ))

Опубликовано

точиться заглушка и закручивается-там же теперь резьба)))) Флейт изогнутая ))) я говорю про исправную голову где флейты не гнутые))) мне вот проще все это проделать чем затрачивать средства на снятия и установку башки !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...