Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Такая же ерунда что и у Яри-холодным дует из центр.сопел и из центральной большой решётки.тросик центральный думаю надо менять,чтоб открывал или закрывал заслонку.скорей всего поломался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я там снял самый здоровый дефлектор(на торпеде сверху который).

Как снимал, поддеть отверткой и на себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снимал, поддеть отверткой и на себя?

два самореза!!!надо снимать тот,который под лобовухой уже.который горизонтальный.

Сообщение склеено: [time]1288251610[/time]

Такая же ерунда что и у Яри-холодным дует из центр.сопел и из центральной большой решётки.тросик центральный думаю надо менять,чтоб открывал или закрывал заслонку.скорей всего поломался....

вскрытие покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те, которые в морду дуют, с регулятором "тепло/холод" как снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те, которые в морду дуют, с регулятором "тепло/холод" как снять?

отвёрткой поджимаешь клипсы по бокам дифлектора и вынимаешь на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,с лета появилась проблема-перестал идти воздух к ногам по левой стороне салона. Справа-всё нормально. Летом ещё норм было,а щас ноги мёрзнуть стали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух в печке недостаточно горячий перетряхнул уже всё,что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое, вот правда клапана не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я клапана смотрел,и вынул их совсем чтоб уж точно ничего не мешало,эфекта нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или воздушная пробка сидит,хотя ни разу с таким не сталкивался

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на доп помпе развалилась крыльчатка пластмассовая прешлось и её снять собрал осколки в патрубках эфекта нет,и пробки нет возд задирал морду и спускал воздух через спускник эфекта нет,незначительный эфект даёт только снятие фильтра салонного но без него в салон будет лететь пыль это не есть гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на доп помпе развалилась крыльчатка пластмассовая прешлось и её снять собрал осколки в патрубках эфекта нет

 

а вы знаете для чего она там стоит ?

для того чтобы печка грела

 

вы-б еще шланги совсем отключили , а потом писали что печка не  греет

 

доп помпа  должна быть

салонный фильтр должен быть новый и печка будет греть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга  такаяже движка без помпы печка огонь а фильтр новый салонный,и доп помпа помогает только циркуляции жидкости на холост оборотах как я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доп помпа

 

а в какой момент включается доп. помпа? 95год печка бехр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно доп. помпа нужна когда стоишь а во время движения справляется основная помпа. Фильтр салонный нужен не для того чтобы печка грела а для того чтобы не попадал мусор и ты дышал чистым воздухом! У тебя машина нагревается быстро или надо пол дня ездить? У меня проблема такая же , фильтр салонный новый(поменял после лета) клапана печки проверял работают и доп.помпа тоже рабочая, не работал нормально только термостат(заклинил на большом круге), сейчас поменял печка дует горячим воздухом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня (88год м20 печка валео) нет доп помпы и салонного фильтра, таких не находил. Температура чуть левее середины. Потеет боковое стекло, в полу дыр нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,с лета появилась проблема-перестал идти воздух к ногам по левой стороне салона. Справа-всё нормально. Летом ещё норм было,а щас ноги мёрзнуть стали..

Да у тебя похоже климат BEHR. Проблема с моторчиком заслонки, тоже прошлой зимой как то ноги мерзли. Как и большинство проблем с ним вылечилось передергиванием разъемов на блоке управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у тебя похоже климат BEHR. Проблема с моторчиком заслонки, тоже прошлой зимой как то ноги мерзли. Как и большинство проблем с ним вылечилось передергиванием разъемов на блоке управления.

передергивание разъемов????это как?с этого места можно поподробнее?

 

у меня бэхр но не совсем климат.есть кондей,есть моторчик,который заслонку "горячо-холодно в морду"  крутит.он у меня не работает.не могу разобраться почему..(блок упр или он сам)

Сообщение склеено: [time]1288347755[/time]

и вообще,часто ли блок управления ломается?я его вскрыл и мне не понравилась пару моментов(то ли гарь,то ли кислота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резистор в центральной решетке прозвони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резистор в центральной решетке прозвони.

 

ээээээээ.....в какой решеточке?)))как прозвонить,что показывать должен?

синенькая большая таблеточка?

 

Сообщение склеено: [time]1288346718[/time]

или это в центральной крутилке?

Сообщение склеено: [time]1288350878[/time]

а может у меня радиатору печки конец???как это проверить????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки то причем? Стекла потеют? Тосолом пахнет?

Сам же написал ".............есть моторчик,который заслонку "горячо-холодно в морду"  крутит.он у меня не работает.не могу разобраться почему..(блок упр или он сам)..............)

Вот этим моторчиком управляет резистор который стоит в центральном колесе в решетке над магнитолой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор печки то причем? Стекла потеют? Тосолом пахнет?

Сам же написал ".............есть моторчик,который заслонку "горячо-холодно в морду"  крутит.он у меня не работает.не могу разобраться почему..(блок упр или он сам)..............)

Вот этим моторчиком управляет резистор который стоит в центральном колесе в решетке над магнитолой.

Вообщем дело было так:

в машине был дубак зимой и жара летом.

начал ковырять,нашел эту заслонку "горячо-холодно в морду".Закрыл ее вручную пока.В машине стало потеплее,но все равно не ташкент(у меня до этого е34 была-знаю,как должно быть)

ну крутилку то я сразу прозвоню,как до тестера доберусь.

 

стекла потеют,но не сильно(больше похоже на то,когда недостаточно тепла).тосолом переодически пованивает,но не долго и не сильно.В ноги не течет.

я подозреваю,что у меня радиатор печки ЗАБИТ грязью....вот и думаю,как это выяснить...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно доп. помпа нужна когда стоишь а во время движения справляется основная помпа. Фильтр салонный нужен не для того чтобы печка грела а для того чтобы не попадал мусор и ты дышал чистым воздухом! У тебя машина нагревается быстро или надо пол дня ездить? У меня проблема такая же , фильтр салонный новый(поменял после лета) клапана печки проверял работают и доп.помпа тоже рабочая, не работал нормально только термостат(заклинил на большом круге), сейчас поменял печка дует горячим воздухом. 

машина прогреваеться быстро как положено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка должна нормально функционировать и без доп помпы. если все исправно то зашлоковался радиатор печки и спасение только заменой оного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без доппомпы нет. мощности основной помпы не будет хватать для прокачки всей системы на холостом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без доппомпы нет. мощности основной помпы не будет хватать для прокачки всей системы на холостом.

слушай доп помпа на е34 вообще доп функция и без нее все нормально фунционирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунду не надо писать. доппомпа никогда не была дополнительной опцией. помпы устанавливались в зависимости от региона/страны, в котором предполагалась продажа авто.

в страеах с мягким климатом проблем нет. у нас заметно холоднее. без доппомпы будет холодно в силу технического расположения клапанов и помпы относительно радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунду не надо писать. доппомпа никогда не была дополнительной опцией. помпы устанавливались в зависимости от региона/страны, в котором предполагалась продажа авто.

в страеах с мягким климатом проблем нет. у нас заметно холоднее. без доппомпы будет холодно в силу технического расположения клапанов и помпы относительно радиатора.

ты мне раскажи когда начали постовлять бмв е34 официально в россию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты мне раскажи когда начали постовлять бмв е34 официально в россию

не о россии речь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...