Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет) собираюсь перешить мозг на работу без лямбды (собственно его и так нет) и выкинуть каты) но вот не могу найти нормального мастера своего дела,звонил даже в юнит (объявили 5 тысяч за перепрошивку) но говорят не факт что смогут мне помочь ( 525 м50 ванос 95 год механика) друг ездил на е32 туда,там вообще они с мозгами не связались.... может кто знает где в Москве  мне помогут? и желательно не 15000 за перепрошивку :heyy1:

 

расход примерно 20 литров на 100,в любом режиме,плавают обороты, делал диагностику, сказали лямбды не рабо, поехал на яму, а её там нет вообще!!а

 

(Ссори если такая тема есть,юзал поиск и ничего не нашёл подходящего)

 

Мозги бош

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

не  хочу,проводку делать надо,трубы резать и лямбды покупать,через пару месяцев они накроются от нашего бензина и опять попадать на лавэ))))) а тут один раз отдал (в двое меньше чем за лямбды и без гемора) и забыл!!!! тем более ехать она будет лучше и без тупняка

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

лямбда на твою машину стоит очень даже приемлемо....это не сименс.

дырку просверлить в приемной трубе в месте где 2 трубы соединяются в одну и приварить туда гайку вообще дело минутное.

Лямбда на твоей машине всего ОДНА.

Проводка под лямбду наверняка на своем месте, просто разьем слегка удален в подкапотном, если смотреть снизу то разьем висит в области стартера, немного ниже.

 

 

 

 

Опубликовано

Щас те,кто под январь отечественный шьются и то без широкополосников не обходяться... отечественная лямде с подогревом от 700 до 2000 рублей.

маленький опыт езды на "прошитых" машинах дает мне право на мнение,что при дальнейшей эксплуатации придется еще не  раздостраивать "кривую"... ИМХО - не стоит того...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у товарища на 525-й 95 года такая же фигня была - компьтер ругается на лямбду, подняли машину на подъемник и увидели что на его машине лямбда не предусмотрена. Оказалось что на машине были поменяны мозги с прошивкой под лямбду.

Выхода 2:

1. Ездить так. Мозги сами обойдут лямбду (это как-бы аварийный режим мозги работают со средними показаниями лямбды)

2. Перепрошить мозги (например в лаборатории МАДИ БМВ это стоит 3000 рублей)

Опубликовано

у товарища на 525-й 95 года такая же фигня была - компьтер ругается на лямбду, подняли машину на подъемник и увидели что на его машине лямбда не предусмотрена. Оказалось что на машине были поменяны мозги с прошивкой под лямбду.

Выхода 2:

1. Ездить так. Мозги сами обойдут лямбду (это как-бы аварийный режим мозги работают со средними показаниями лямбды)

2. Перепрошить мозги (например в лаборатории МАДИ БМВ это стоит 3000 рублей)

я уже больше пол года езжу(14.000км),ничего не изменилось

что это за лаборатория? где она?

Сообщение склеено: [time]Wed Jan  5 18:32:18 2011[/time]

Дилер: BMW, Mini Адрес: Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД. Телефон:  (495) 1550490 Сайт: http://www.madi-auto.ru

 

как я понял это то что ты имел ввиду?

Опубликовано

я уже больше пол года езжу(14.000км),ничего не изменилось

что это за лаборатория? где она?

Сообщение склеено: [time]1294241538[/time]

Дилер: BMW, Mini Адрес: Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД. Телефон:  (495) 1550490 Сайт: http://www.madi-auto.ru

 

как я понял это то что ты имел ввиду?

 

Да, эта лаборатория. А я как раз тот товарищ ) Короче там 3 т.р. стоит плата в мозги которая вставляется и 1200 р. ее прошить. У меня тоже в районе 20 л кушает машина. Судя по тому что говорят, я буду ставить люмбду, т.к. с ней и смесь лучше будет готовиться, т.е. лучше ехать будет, и бензина будет на литр меньше есть по сравнению с безкатовой перепрошитой... У товарища вон на 535 15,6 литров ест по пробкам, а без пробок по городу 11,4, мне о таком пока только мечтать...

Опубликовано

у моего корифана е38 740,она в городе кушает 16-18.,трасса 11.....у меня по трассе 40 литров на 300 с лишним км,в городе 200 с лишним....

по вину моя машина как без-катовая версия,трубы менялись,отверстия под лямбду нет,фишку я нашёл(вернул на место),но говорят что шитая лучше ехать будет чем с лямбдой(типо тупняка не будет и т.д) вот не знаю чо делать....либо резать трубу и ставить лямбду,либо шить....

 

тока я хз ещё куда точно лямбду ставить,надо в правельное место её воткнуть...

по середине у меня 2 плоские банки(на каты не похожи)

 

есть 2 лямбды с м70(е32),фишки такие же как у меня,тока как узнать будут ли они у меня работать

Опубликовано

Я в этом не очень силен, но, впринципе, ули им не работать, раз говорят даже от жигули лямбда подходит ) В ближайшее время планирую этот вопрос с расходом бенза закрыть либо тем, либо другим способом. Как сделаю - отпишусь  :bye:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подниму старую тему..... Куда ставить лямбду??? у меня катализатора как я понял нет,от коллектора идут 2 трубы и входят сначало в одну овальную банку(по середине),затем сразу в другую такую же(((( не отверстий под лямбду и ничего нет....

есть 2 лямбды с м70 (бош мотроник 1.7) будут они у меня работать?

 

даже по моему вину S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатора

 

Сообщение склеено: [time]1295281436[/time]

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=118624380&pid=6530609A вот что у меня стоит.....на экзисте написано катализатор

Опубликовано

да есть,но на трубах нет отверстий, 2 трубы входят в одну банку(хз чё это,может и каталик)вот не знаю как лямбду поставить...мож 2 сразу? Под один разъём

Опубликовано

перед банкой должно быть отверстие! ЕСЛИ его нет то в том месте где две трубы сходяться перед пламягасителем в твоем случае придется сделать резьбу самому для этого нудно приварить гайку и просверлить отвертие согласно параметрам лямбды!

Опубликовано

про это я в курсе! Но есть одно НО! 2 трубы входят в банку, а не одна! Отсюда вопрос в какую трубу ставить?или в 2 сразу, соединять между собой датчики,но как они будут давать информацию на одну фишку? Вот в этом главное очко

Опубликовано

Отчитаюсь по внедрению лямбды в 525-ю Anton_freemana, в субботу ездили к константину в капельмейстер и у него установили лямбда зонд (путем просверливания отверстия и вваривания гайки после того места где 2 трубы сходятся в одну. По ощущениям машина поехала значительно лучше. По расходу пока сказать трудно - слишком мало времени прошло. Будут вопросы пиши в личку Антону - его сообщения есть в этой теме.

Сообщение склеено: [time]1295376232[/time]

упс - слона то я и не заметил:

у антона до банки 2 трубы сходятся в одну.....

Попробуй заехать в капельмейстер там я думаю константин точняк предложит решение проблемы:)

Опубликовано

Всем привет У меня расход тоже бешеный ()20л.)100 км. , и тоже две трубы входят в банку, но лямбда врезанна в крайнюю трубу, в 20 см от выхода из мотора. Почитал коменты теперь тоже задумался что с лямбдой делать,  думал купить новую и поставить, а теперь задумался куда ее ставить тудаже или в другое место, похорошему ее надо ставить там где одна труба - но парадокс, одной трубы нет (входит в баку 2 и выходят 2). Куда ее ставить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...