suff Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Интересно кто на каких оборотах передвигаеться. Сам мотор не кручу до 3500 в основном. У друга е28 дак он от 3500 до 5500 мотор крутит. Всё таки как лучше-то? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 от объема и настроения зависит.. Цитата
beck Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 я до трех, ну иногда, как говорилось по настроению до четырех)) мой друг до пяти почти всегда.., у него м50в25 ванос Цитата
dim4353 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 3000-3500 крутить больше толку нет!! Цитата
DJBOBAH Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 на 518 приходиться до 4500 крутить,чтоб более-менее соответствовать БМВ. На 520 (м50) 3000-4000,но всё равно не то,поэтому и приобрёл 535. Ощущение напишу позже,как обкатаю! Цитата
SPN Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 3000-3500 крутить больше толку нет!! Да ладно. А мне вот нравится диапазон 3000-5000 :) Цитата
Titan Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Я как правило переключаюсь в диапозоне от 2000 до 3000,но чаще всего это около 2000. :driverss: Цитата
golik Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 зависит от ситуации) обычно диапазон оборотов 2500-4250 оборотов. иногда и до 5500 кручу)) м30 на всех оборотах тянет) Цитата
MadnessE34 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 был м50в25, крутил в отсечку, всегда))))) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Педализм до добра не доведет :oldd:))) По теме - кручу до 3000 - 4000 в зависимости от передачи. Цитата
dim4353 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Да ладно. А мне вот нравится диапазон 3000-5000 :) У меня Волга! Цитата
FesT Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 от 3000 и до отсечки, в зависимости от настроения и соседа рядом на светофоре=) м50б25 Цитата
vla3344 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Дык она с 3000 только ехать начинает!!! М50в20 Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Изначально был м50 b25...для более менее бодрой езды переключался в диапазоне от 3000 до 4500 об.\мин. ....сейчас 2.8 (колено+короткие шатуны) берет от 2500 об.\мин., расход такой же как т на стоковом моторе...Если надо "ввалить" вжимает от 3500 об.\мин. .......на отсечке страшно, особенно на 1-2 передаче (коробка GETRAG передатка 1.1 редуктор 3.23). ))) Цитата
Dimon4ik Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Изначально был м50 b25...для более менее бодрой езды переключался в диапазоне от 3000 до 4500 об.\мин. ....сейчас 2.8 (колено+короткие шатуны) берет от 2500 об.\мин., расход такой же как т на стоковом моторе...Если надо "ввалить" вжимает от 3500 об.\мин. .......на отсечке страшно, особенно на 1-2 передаче (коробка GETRAG передатка 1.1 редуктор 3.23). ))) а с м20 что можно замутить?) 3000- 5500 чаще всего 5000 Цитата
kunushya Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 1.8 на тойоте до отсечки,ибо не едет. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Изначально был м50 b25...для более менее бодрой езды переключался в диапазоне от 3000 до 4500 об.\мин. ....сейчас 2.8 (колено+короткие шатуны) берет от 2500 об.\мин., расход такой же как т на стоковом моторе...Если надо "ввалить" вжимает от 3500 об.\мин. .......на отсечке страшно, особенно на 1-2 передаче (коробка GETRAG передатка 1.1 редуктор 3.23). ))) антох , а ты мозги перепрошивал под новый объем? откуда гетраг надыбал? почему захотел именно 2,8 а не 3,0( колено м52 3,0 шатуны м54)?? Цитата
Extremeracer Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 6200 об/мин М50 В25 :heeeeyyy: Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 антох , а ты мозги перепрошивал под новый объем? откуда гетраг надыбал? почему захотел именно 2,8 а не 3,0( колено м52 3,0 шатуны м54)?? Нет, мозги пока не шил, но сделаю, т.к. если что на всякий пожарный лежат запасные. Гетраг с машины 91 года, коробка старого образца. Можно, ставится колено от м20 b27 (или 28 не помню точно, помню что в нем 130 л.с.) а с м20 что можно замутить?) 3000- 5500 чаще всего 5000 Цитата
Гость T.J. Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Нет, мозги пока не шил, но сделаю, т.к. если что на всякий пожарный лежат запасные. Гетраг с машины 91 года, коробка старого образца. на сколько я знаю гтраг на м50в25 шел с сентября 90го до начала 91го) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 на сколько я знаю гтраг на м50в25 шел с сентября 90го до начала 91го) Или 90 года машина, х.з. не помню ))) Там цилиндр сцепления на ней старого образца, я объездил полмосквы чтобы его найти новый. Цитата
ZeBriK Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 если не спешу то 2000-2500,если относительно динамично надо ехать то 3000-4000,а если надо показать другим что старый бемеве валит бодрее большинства новых иномарок то до отсечки Цитата
Treg Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Обычно переключаюсь в диапазоне 3000-4000 . Если охота пошустрить то при 5000. Двигатель М50В20. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Или 90 года машина, х.з. не помню ))) Там цилиндр сцепления на ней старого образца, я объездил полмосквы чтобы его найти новый. ну да это раритет)))) а колено почему не 3х литровое? Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Переключаюсь при оборотах 2000 - 3000 М50В20 Если хочу показать свой БМВ то при оборотах 5000 Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 ну да это раритет)))) а колено почему не 3х литровое? Там ресурс у мотора не особо большой получается,расход топлива, валит не намного веселее чем 2.8, и нужно обязательно перепрошивать мозг и ставить 3х литровые форсунки. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Когда как. Обычно в районе 3500. Жаль только, что первая такая короткая..... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Там ресурс у мотора не особо большой получается,расход топлива, валит не намного веселее чем 2.8, и нужно обязательно перепрошивать мозг и ставить 3х литровые форсунки. понятно)) прикидываю се тоже так же замутить) по теме, когда как хочу на таких оборотах и переключаюсь))иногда 2-3 тыс, иногда 6-6,7тыс)) все зависит от натроения и стиля езды! Цитата
Kashirjanin Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Обычно переключаюсь в диапазоне 3000-4000 . Если охота пошустрить то при 5000. Двигатель М50В20. Аналогично. Цитата
knyaz Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 При экономичной езде до 3000. Иногда даю просрацца до отсечки. Хотя выше 5 тыс наверное смысла крутить нет, т.к. максимальный крутящий момент на 4700. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.