Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если откинуть расходомер или лямбду то мотор начинает работать в усреднённых параметрах

тоеть практически так же как работает карб

 

поэтому для диагностики неисправности можно и откинуть

НО откидывать желательно сбросив адаптации тоесть в идеале

откинул + скинул наночь клему с аккума минусовую (ну предварительно проверив личинки замков ключи и тд )

чтобы потом не стоять над машиной

 

ЛЮБОЙ мотор будет рабоать без лямбд и ДМРВ

вопрос в том КАК он то делать будет

Опубликовано

А мне говорили что м30 например не станет работать без расходомера. Вот м43 то по средним данным будет.

 

А у меня по ходу где то воздух засасывает.... опять такая же фигня при запуске ((

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак, форсунки заменили, а так же расходомер, регулятор холостого хода, подходящие все к ним шланги, хомутики и т.п. Заменили прокладку дросселя.

Что имеем:

- заводится хорошо, но   довольно часто непонятно из-за чего может не заводится вообще, при чем не с 1го пуска, а с последующего. При этом возникает ощущение будто свечи вывернуты. Компрессию мерили, 12. Минут через 10-15 машина заведется, как ни в чем не бывало.

При движении не важно с какой скоростью обороты двигателя от 1300 до 2000. Могут плавать, а могут зависать в определ.месте. Как только остановилась, через 1-2 сек обороты становятся 700. И все ровно.

Так же, очень редко, бывает "провал" (как будто на карбюраторе не работает насос ускорителя).

А так 235 резину жжет, как и прежде на 2ой.))

 

А теперь вопрос, товарищи знатоки : че за фигня то????

Опубликовано

Похоже на медленно умирающий бензонасос. Советую посетить injectorcar. Там есть хороший диагност Алексей, если не ошибаюсь.

Я там замерял давление в рампе М50. Так оно должно стоять как вкопаное (по стрелке манометра), а у меня слегка отклонялось от нормы. Исходя из этого я заменил бензонасос (поставил новый Bosch) и все мои проблемы едет-не едет были забыты.

Опубликовано

про бензонасос тоже мысль была, особенно когда в последний раз не заводилась.....

а можете адрес и телефон в личку скинуть?

Опубликовано

про бензонасос тоже мысль была, особенно когда в последний раз не заводилась.....

а можете адрес и телефон в личку скинуть?

Проверь для начала контакты на питании бензонасоса, бывает, что со временем они окисляются, ну и контакт типа есть, но и бывает пропадает. Мне даже в ТИСе где-то попадалась такая информация, типа спецы БМВ допускают такую неисправность. Еще не помешало бы в комплексе снять реле топливного насоса, разобрать его и посмотреть контактные пяточки, если подгоревшие или окисленные зачистить аккурат алмазным надфилем, а потом 2000 наждачкой. Ну и посмотреть изменится что-то... у меня был похожий недуг, вылечил тем что прочистил реле топливного насоса. Перед началом ремонта неплохо было бы замерять напряжение, которое приходит к бензонасосу. Бывает, окисление контактов приводит к падению напряжения у потребителей, в данном случае бензонасосе....

Опубликовано

Померял на своей сопротивление датчика температуры двигателя (нижнего-синего) так он на холодном показывает 6000 Ом, пришел домой, померял донора 2560 Ом

Может изза этого плохо заводится холодной?

Насколько я знаю то сопротивление холодного около 3000-2000 ОМ должно быть ??

Стоит менять на донорский датчик?

 

П.С. удивился что на оранжевы датчик так же идет 2 провода, хотя контакт там только один...

Сообщение склеено: [time]1295703410[/time]

сопротивление проводов ( на контактах клемы) так же составило около 6К Ом

температура на улице 0.

В принципе по таблице примерно правильно

Сообщение склеено: [time]1295813389[/time]

верхний или нижний идет на мозги? один с них ведь на приборку...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Расходомер на работу влияет ещё как! Другой вопрос, что при его отключении начинает работать по дросселю и позволяет таким образом проверить работоспособность расходомер. Характре работы двигателя должен измениться при его отключении.

Опубликовано

Я бы проверил массу на двигатель, дмрв, давление в рампе, ДПКВ(заменой).

 

Давление нужно мерить в разрыв подающей трубки на рампу. Проверить на ХХ и заглушить, посмотреть насколько упадёт через час(не меньше 2 атм). В идеале на утро давление не должно упасть ниже 1атм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...