Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем всплыла такая проблема, когда перевожу рычаг кпп в крайнее левое положение, задний ход загорается, но стоит рычаг чуть сместить вперед (включить заднею) гаснет. Датчик и старый прозванивал - работает и новый ставил  ни чего не помогло. Может ли что нибудь сломаться в коробке. Коробка ZF механика.

Опубликовано

Я просто не знаю как в коробке нажатие на этот датчик происходит, если там нечему ломаться можно попробовать еще один датчик поменять или на самом деле  кулису смотреть.

Сообщение склеено: [time]1290624908[/time]

а что за датчик ты менял ? снизу в коробке ?

 

да, датчик заднего хода

Опубликовано

очень просто, когда ты втыкаешь заднюю чтото внутри коробки толкает концевик и замыкает 2 провода на задние фонари, мы как то меняли его, проблема была такая фонари не горели, отсоединили датчик почистили контакты всунули включили задний и массу, начал грелться весь этот концевик ... пришлось менять на бу - 2 раза причем первый который поменяли тоже грелся ... видимо сопротивление там появлялось бешеное ...

Сообщение склеено: [time]1290625187[/time]

ну там не совсем датчик, там тупо концевик, прозвони его ... не должно быть сопротивления ... ну и греться не должен ... без него ездить незя масло расплескается :)

Сообщение склеено: [time]1290625274[/time]

соедини провода, если работают задние фонари значит дело в нем, если нет, значит в другую сторону двигайся ... к фонарям

 

Опубликовано

Так я его и прозванивал, когда его тупо пальцем зажимаешь прозвон идет, когда в коробку вкручиваешь и заднею врубаешь прозвона нету и с новым тоже самое, а контакты на фонари я замыкал нормально светят.

Опубликовано

значит поршень этот в коробке не достает до переключателя ...

Сообщение склеено: [time]1290626942[/time]

может еще переключатель не родной, пробей его как то ... больше идей нет :)

Опубликовано

А сам поршень как не будь мог повредится. Выключатель я в екзисте по номеру заказывал правда неоригинал. Хотя конечно попытаюсь оригинал заказать, посмотрим что с ним выйдет.

Опубликовано

нет смысла ... судя по всему что то внутри коробки  сточилось  ... я к сожалению не имею понятия устройства внутреннего, и заглянуть туда довольно проблематично ... в принципе можно сунуть палец и попросить кого то включит заднюю ... и попытаться прощупать, только осторожно ...

коробку не перебирали случаем ?

Опубликовано

Коробка в принципе просится на переборку, синхронизаторы 1-й, 2-й туговато включаются. Отвертку сувал ни чего интересного не нащупал. Пальцем щупать как то побоялся, перспектива взывать о помощи из ямы, с застрявшим пальцем в коробке  не очень порадовала :))

 

Эх посмотреть бы какие нибудь картинки как все это работает, мне кажется какой то из этих деталей происходит нажатие на датчик http://bmw-autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M20/LHD/M/1989/september/browse/manual_transmission/zf_s5_16_inner_gear_shifting_parts-2/

Опубликовано

ты сунь отвертку, а кто то должен включить заднюю, если все ок, то в отвертку что то толкать будет ... я думал механику на бмв б\у берут обычно, ибо перебор столько же стоит :)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...