Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

чтоб мотор был сухой без подтековмасла из крышек и.т.д , чтоб не стучали гидрики на горячую, и чтоб работал ровно как обычнаямашина чтобне колбасило его. самоеглавное что пускался сразу а не со 2 или 3 раза

Опубликовано

этот совсем другой мотор !!!  кому как если честно. я 5 лет занимался тюнингом тазиков так что для меня не проблема залезть в мотор и че нить доделать переделать. а для тех кто не хочет или не может этот мотор дорогой как и М

Опубликовано

Да руки из правильного места растут.просто не сталкивался с этим мотором.два года была 525.потом закрыли.вот скоро выходить присмотрел здесь 530 вот и интересуюсь!

Опубликовано

Подтеки масла из поддона и кл. крышек- фигня, цена вопроса копейки исправить. Расколбас болезнь м60 - найдешь без него мотор - значит очень повезло. В общем самое главное это проверить компрессию - если она есть то все ОК, т.к. если ее нет этот мотор проще выкинуть чем откапиталить.

Если что то стучит когда заводишь, гидрики, цепи и т.д. - мотор в топку

Если что то стучит когда прогретый - в топку

Нет компресси и говорят клапан и типа все вигня - в топку

 

И готовься к тому что обслуга не дешавая, свечей 8, катушек 8, масла 8 литров(только синтетика), бенз жрет как 4 литровый а едет на порядок хуже(примерно как 3.5 6L едет), цена ремонта на машину с м60 (все что подкапотное) в среднем на 50% дороже (места мало под капотом, до деталей долезть сложнее) в общем не дешовая игрушка получается

 

Опубликовано

Подтеки масла из поддона и кл. крышек- фигня, цена вопроса копейки исправить. Расколбас болезнь м60 - найдешь без него мотор - значит очень повезло. В общем самое главное это проверить компрессию - если она есть то все ОК, т.к. если ее нет этот мотор проще выкинуть чем откапиталить.

Если что то стучит когда заводишь, гидрики, цепи и т.д. - мотор в топку

Если что то стучит когда прогретый - в топку

Нет компресси и говорят клапан и типа все вигня - в топку

 

И готовься к тому что обслуга не дешавая, свечей 8, катушек 8, масла 8 литров(только синтетика), бенз жрет как 4 литровый а едет на порядок хуже(примерно как 3.5 6L едет), цена ремонта на машину с м60 (все что подкапотное) в среднем на 50% дороже (места мало под капотом, до деталей долезть сложнее) в общем не дешовая игрушка получается

 

 

+1, ну да, в принципе все так и есть, хотя я не жалуюсь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...