Devil Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Доброго здоровья уважаемые любители е-34!!!подскажите на что в первую очередь обратить внимание при покупке 530 с M60B30. Цитата
Xenon161 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 чтоб мотор был сухой без подтековмасла из крышек и.т.д , чтоб не стучали гидрики на горячую, и чтоб работал ровно как обычнаямашина чтобне колбасило его. самоеглавное что пускался сразу а не со 2 или 3 раза Цитата
Devil Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 А по эксплуатации есть какие либо особенности.проблемы в отличие от м50? Цитата
Xenon161 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 этот совсем другой мотор !!! кому как если честно. я 5 лет занимался тюнингом тазиков так что для меня не проблема залезть в мотор и че нить доделать переделать. а для тех кто не хочет или не может этот мотор дорогой как и М Цитата
bymerobod Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 есть одна проблема с е34 на м60 пошли никасиловые блоки которые плохо переносят наш бензин. Цитата
Devil Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Опубликовано 17 ноября, 2010 Да руки из правильного места растут.просто не сталкивался с этим мотором.два года была 525.потом закрыли.вот скоро выходить присмотрел здесь 530 вот и интересуюсь! Цитата
Polong Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Подтеки масла из поддона и кл. крышек- фигня, цена вопроса копейки исправить. Расколбас болезнь м60 - найдешь без него мотор - значит очень повезло. В общем самое главное это проверить компрессию - если она есть то все ОК, т.к. если ее нет этот мотор проще выкинуть чем откапиталить. Если что то стучит когда заводишь, гидрики, цепи и т.д. - мотор в топку Если что то стучит когда прогретый - в топку Нет компресси и говорят клапан и типа все вигня - в топку И готовься к тому что обслуга не дешавая, свечей 8, катушек 8, масла 8 литров(только синтетика), бенз жрет как 4 литровый а едет на порядок хуже(примерно как 3.5 6L едет), цена ремонта на машину с м60 (все что подкапотное) в среднем на 50% дороже (места мало под капотом, до деталей долезть сложнее) в общем не дешовая игрушка получается Цитата
Бига Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Подтеки масла из поддона и кл. крышек- фигня, цена вопроса копейки исправить. Расколбас болезнь м60 - найдешь без него мотор - значит очень повезло. В общем самое главное это проверить компрессию - если она есть то все ОК, т.к. если ее нет этот мотор проще выкинуть чем откапиталить. Если что то стучит когда заводишь, гидрики, цепи и т.д. - мотор в топку Если что то стучит когда прогретый - в топку Нет компресси и говорят клапан и типа все вигня - в топку И готовься к тому что обслуга не дешавая, свечей 8, катушек 8, масла 8 литров(только синтетика), бенз жрет как 4 литровый а едет на порядок хуже(примерно как 3.5 6L едет), цена ремонта на машину с м60 (все что подкапотное) в среднем на 50% дороже (места мало под капотом, до деталей долезть сложнее) в общем не дешовая игрушка получается +1, ну да, в принципе все так и есть, хотя я не жалуюсь... Цитата
Polong Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 +1, ну да, в принципе все так и есть, хотя я не жалуюсь... Я то же Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.