Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мда ребята, тут полемики такие.

зависть страшная штука

Только не понятно чему завидовать то? Кристина девушка, ей и не нужна машина которая постоянно требует внимания. Это я допустим могу выйти из дома и у подъезда поменять форсунки, выкроить время чтобы съездить в сервис. Ей же это просто не нужно, ну может только как хобби) Но помимо машины для хобби должна быть и машина которая будет на каждый день. Вроде ничего нового не сказал, и так всё это говорили, но некоторые просто не хотят понять эту простую истину)

Опубликовано

Только не понятно чему завидовать то? Кристина девушка, ей и не нужна машина которая постоянно требует внимания. Это я допустим могу выйти из дома и у подъезда поменять форсунки, выкроить время чтобы съездить в сервис. Ей же это просто не нужно, ну может только как хобби) Но помимо машины для хобби должна быть и машина которая будет на каждый день. Вроде ничего нового не сказал, и так всё это говорили, но некоторые просто не хотят понять эту простую истину)

Вот мне и кажется что из-за отсутствия надежной машины на каждый день, у бмвдрочеров просыпается злоба от скрытого чувства зависти )

Опубликовано

Вот мне и кажется что из-за отсутствия надежной машины на каждый день, у бмвдрочеров просыпается злоба от скрытого чувства зависти )

Да я честно говоря не могу сказать что БМВ не надёжная, хотя я взял трупик (со всеми вытекающими), всё тьфу тьфу тьфу хорошо. Просто всё вовремя надо делать.

Опубликовано

На вкус на цвет фломастеры разные на всех не напасешься. Девушку поздравляю с обновкой. Рада и ладно.

Мне лично не нравятся все эти погремушки бюджетные. Катался на спектре и в форде сидел но все не то. Просто для перемешения в пространстве удовольствия не доставляют. У друга второй форд 2 литра. Около 3 лет - заводится с третьего раза стучит рейка.сейчас делают авто для сервисов. Да и кстати вспомните о потере стоимости автомобиля в первый год эксплуатации (по моему уже не мало плюс к тому что девушка уже потратила) за такую сумму можно довести 34ку до идеального состояния.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Вот мне и кажется что из-за отсутствия надежной машины на каждый день, у бмвдрочеров просыпается злоба от скрытого чувства зависти )

Злюсь только на чадяще-пердящие тазы с надписью СТРИТ РАЙСИНГ

Опубликовано

Да и кстати вспомните о потере стоимости автомобиля в первый год эксплуатации (по моему уже не мало плюс к тому что девушка уже потратила) за такую сумму можно довести 34ку до идеального состояния.

 

Хе-хе, я тут уже как-то высказался в том духе, что за те же деньги можно идеальную 34 поиметь, мне на это ответили, что с дуру можно йух сломать в трёх местах, так что...=)

Опубликовано

У всех критерии надежности разные, для кого-то жигули предел мечтаний, кому-то гнилой бмв, вот вот рассыпится от стуков, - идеал надежности.

Но сколько отзывов не читаю, со слюной у рта долбят по клавиатуре о надежности своего гнилого автомобиля обычно люди далекие от техники.

 

У меня были новые жигули, я на них мог не задумываясь поехать хоть во Владивосток кинув в багажник запаску, бензонасос и пару комплектов свечей. Был копеешный опель кадетт который я сам пересобрал, был очень не превередлив, запчасти все копейки от нексии, но запчастей всегда на всякий пожарный пол-багажника из-за возраста. На нем дальше работы я не ездил. Есть новый лансер х (2 года), на нем я могу так же не задумываясь погнать во владик, кинув в багажник освежитель. Но догон в жопу впереди экстренно затормозившей машины (бампер фара сопутсвующее и радиатор кондея ) встал в 100 колов у официалов. Плюс первый первый год каско и всякая херня, итого авто потеряло по стоимости тонн 350 минимум, плюс расходы итого хз сколько, но он остался самым надежным автомобилем среди используемых(можно купить две 34 не так ли). Единственный минус на лансере после 100 км\ч тебя не слышат по телефону, 140 км\ч там как на бмв 200. разница в классе дает о себе знать. Друг ездит на ПЕРВОМ фокусе 2х литровом за 5 лет и 80 т. км. пробега не делал ничего кроме ТО нужных, в машине не скрипа не стука, пуляет покруче некоторых бмв. Сейчас с приятелем восстанавливаем ему ниву подгнившую, он вложил туда минимум 200 т.р. но на результате уже можно пульнуть куда-нибудь и говорить что нивко это охренненный аппарат (еще одна 34 не так ли). Был еще случай знакомый на НОВОЙ спектре провернул вкладыши, т.к. на обкатке дури дал ! теперь всё авто дерьмо. Но мой так скажем уже пожилой дядя так же на спектре ездит уже хз сколько т.км., ничего не делал с ней вообще кроме плановых ТО. Есть еще второй гольф , так там с двгателем 1,4 с дырками в кузове и всякой мелкой фигней подвеска работает идеально, несмотря на то что двиг жрет литр на 1000 км, почему то есть уверенность, что нем можно пулять на дальняки. Но в него надо ввалить 200 тонн чтобы сделать норм машиной (еще одна 34) (на очереди после нифки).

Не понимаю этих расчетов стоимости. Расчитайте если бы вы взяли бюджетную машину 5 лет назад даже в кредит, она за 5 лет подорожает на 30-40% ! как минимум кредит окупит, без него минимально в цене потеряет. Как вы все считаете ??

 

Как было выше правильно написано - вот аппарат хороший - только надо всё вовремя делать. На любой машине надо всё вовремя делать, только на новом фокусе это вовремя ТО1 и ТО2 а старой БМВ это вовремя куда не сунься - ибо машине 20 лет и она старого но всё же бизнес класса и подход к ней должен быть сопутсвующий.

Меня больше раздражают наклейки рейсинг на расшатанных и гнилых е34, на которых смотреть противно, нежели от тазов с такими наклейками. Машина должна быть машиной, а не ширмой увеличения зачатков мужского достоинства, скрытия бедности, и неопытности. Jedem das seine как говорят немцы и не надо выеживаться вот и весь секрет дружбы с автомобилями. От того у нас и столько дров среди автомобилей и злобы к друг другу.

Опубликовано

Ну ты и расписал. Давай по порядку. Я говорил что за деньги потраченые на фокус покус и прочие (даже ланос, логан и пр ерунду) можно купить и привести в божеский вид е34 (считаю очень доступно и по деталям и собственно по конструкции для тех кто мало мальски мыслит) на те же деньги знакомый взял е60 2004 (600тыс) куда по своей мнительноьсти вложил 100штук но теперь он спокоен и катается с удовольствием.

На наших машинах страшно не то что по стране, в область выехать. (какой критерий нового авто у ваз? пока в салоне стоит?)

Как начал считать опель, нива (если самому до ума доводить то вообще в кругосветку можно) У жены паджер 96года каратыш мы на нем в белоруссию гоняли три года подряд на отпуск. У знакомого s8 98 года в сочах так тоже на дольняки ездиет и не парится. Так что все зависит от отношения к машине.

Опубликовано

у каждого человека, когда-нибудь в жизни возникает желание купить машину с нуля, самому выехать из салона и быть первым в ПТС, а так же знать историю авто с первого км. а не исправлять чужие ошибки и распи...ское отношение.

просто этот момент у каждого в разное время приходит и позволить себе купить новый бумер может далеко не каждый.

я после смены 30 с лишним машин пришел к выводу, что лучшая машина - новая машина и пошел и купил мазду 6 за 960 тонн + 70 + 45

сколько я мог бы купить 34???? в любом даже сильно идеальном состоянии???? просто иногда даже как то западло, что у тебя авто 90 годов, когда на дворе 2011 год. причем это не эксклюзивная машина, как е31 или е24. это всего лишь е34, которых полно по 50 тыщь, гнилых, косых, с шашками таксишными. это не знак крутости на дороге. это уже не та пятёрка, какой она была лет 10 назад. даже 39 уже как опель. никто на дороге ей не восхищается. пока ещё е60 держится на плаву. так что какой смысл вваливать по 200 штук в ремонт, а точнее в поддержание более менее рабочего состояния. есть такой анекдот, чем такого ребёнка лечить - проще нового сделать. понимаю , что мой пост заденет многих за живое, но, ребяты!!!! вдумайтесь, 20 лет нещадной эксплуатации!!!!!!!!!! и можно понять, если 34 кузов был бы последним и 5 серии больше не было бы, тогда да, эксклюзив, но щас то чо с пеной у рта доказывать. Кристина купила ту машину, на которой ей лучше ездить, которая заводится с первого раза и не надо гадать, что сломается на этот раз. я сам не люблю Форды, и взял бы мазду или хонду, но это я. ей же в конце концов ездить, а не вам. 34 не должна быть единственной машиной. так, для души. чтоб на выходных пятаки покрутить. и вы никогда меня в этом не переубедите. время 34 - прошло!!!!! на е30 клубе небось считают что 30 - самая крутая тачка и лучше новой любой. у кого есть кроме 34 ещё повседневная машина, тот меня поймет. а всем остальным - взрослейте скорее и стремитесь к чему то новому и современному, а не топчитесь на месте в 90 годах. тут много людей, кто пересел с 34 на 39-38.

думаю не жалеют и обратно не собираются. скоро дай бог на е60 и F01,10 пересядут. каждому - своё.

Опубликовано

Все уже и так давно понятно что 34 машина не для статуса а для души. И кто на них ездиет не стремяться никого удивлять (мож только в колхозе) То что на них не заглядываются с этим не соглашусь Взять хотябы проект РАСТИ из е28 На новые мыльницы тоже никто не заглядыватся а вот ухоженная е34, е28, е30 радуют глаз. Я не спорю что лучше. Уверен в своей машине. Если что то есть эвакуатор. А по поводу новых с салона мы все не раз слышали что и битые продают и перевертыши восстановленные и с автовозов неудачно сьехавшие.опять таки качество лкп, толщина металла качество сборки (нашими криворукими сборщиками) оставляет желать лучшего. Я бы взял машину поновей - шкоду годов 2003-2005 но гаража нет куда свою любимицу ставить.

Опубликовано

Porez полностью поддерживаю, единственное что, если бы брал кредитомобиль, только не нашей сборки. А на каждый день мне и тазика 2103 хватает.

Опубликовано

у каждого человека, когда-нибудь в жизни возникает желание купить машину с нуля, самому выехать из салона и быть первым в ПТС, а так же знать историю авто с первого км. а не исправлять чужие ошибки и распи...ское отношение.

просто этот момент у каждого в разное время приходит и позволить себе купить новый бумер может далеко не каждый.

я после смены 30 с лишним машин пришел к выводу, что лучшая машина - новая машина и пошел и купил мазду 6 за 960 тонн + 70 + 45

сколько я мог бы купить 34???? в любом даже сильно идеальном состоянии???? просто иногда даже как то западло, что у тебя авто 90 годов, когда на дворе 2011 год. причем это не эксклюзивная машина, как е31 или е24. это всего лишь е34, которых полно по 50 тыщь, гнилых, косых, с шашками таксишными. это не знак крутости...

 

Да не западло это, а в кайф! Вот, например, история Сани "ACCORD 2.4 vs BMW 540", которую мы собираем:

540 было куплена как вторая машина (после нового Аккорда за "лям") и всего за 200т.р. в идеальном состоянии. Это я могу судить по 100% отсутствию ржавчины внизу дверей. Разложил он её через 2 месяца в дождь из-за потери сцепления на дороге и заметь - не продал на гайки, как некоторые, а начал восстанавливать сам, своими руками. Причем он сам говорит - я бмв знаю лучше, чем аккорд. Если учесть, что в Аккорд ввалено бабла немеряно и все работы производятся в сервисе.

И еще с его слов:

Еду со знакомым на новом Лексусе, сиденья кожа-рожа-электрика... Сижу балуюсь регулировками и понимаю, что подголовник вообще не имеет электропривода! А у меня... на машине 93 года... Короче ржал он над ним долго.

Опубликовано

Народ тут пишет что Е34 старая и не надёжная, на собственном опыте проверенно что на моём трупе ездить на большие расстояния можно спокойно. Главное за ней следить, я наверно 90% от всего что ремонтирую в машине, исправляю, косяки, последствия несвоевременного обслуживания и жестокой эксплуатации прошлых владельцев (машина у меня никогда по Германии не ездила, с завода в Москву привезли). Так что надо всё вовремя делать, и ставить качественные запчасти, по возможности оригинал. Как правило что-то не оригинальное изнашивается через 1.5-2 года. Поэтому ездеют гремя гайками тот кто не следит за машиной, и доехать до Владика на ней также можно (были б дороги нормальные). Ломучая машина оттого что её не обслуживали нормально, это же очевидно, большинство машин приехали сюда в 90-е, тогда сервисов то толком не было.

Ничего нового я думаю не рассказал, каждый решает сам что ему надо, если надо чтобы жопу возило, то можно и жигуль взять, и ездить не меняя ничего пока двигатель заклинит, если отношение к машинам другое, то и мыслит человек по другому.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...