Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

ехал в дождь , всё заработало , блок лежит в ногах пассажира , и оставался сухим , кто может знает куда покопать ., что отвечает за кнопки включения кондея и рециркуляции?

Опубликовано

Вскрыв полгода назад этот самый блок, увидел, что там зелень, соответственно решел что дело в нем. Поменял на другой (визуально живой) - не помогло. На днях решился - вытащил всю печку, разобрал (уже думал что может заслонку рециркуляции клинит или сервомотор) , перебрал, загерметизировал все щели, вырезал новую прокладку (верхнюю между печкой и торпедой). Результат - напор воздуха увеличился значительно (до этого на лобовое стекло еле дуло, зимой замучился прогревать), заработала рециркуляция, правда недолго. Итог: ВОЗ И НЫНЕ ТАМ !!! Чешу репу, что еще покапать, чтоб работала рециркуляция (про кондей молчу, т.к.нерабочий - нет конденсора).

Опубликовано

я задумал замену вообще всей проводки и блоков относящихся к печке но вот после вчрашнего надо будет покопать , так как воды в салоне не было , то скорее всего где то под блоком предохраниетлей что то подмокает и начинает работать всё, как доберусь до скруток и проверю сразу отпишусь , если поможет или найду косяк

Опубликовано

В общем была вышенаписанная проблема. Кондей у меня не работал - была оборванна трубка которая идет от компрессора к конденсатору. Трубку сделали новую, заправили фреон, но лампы так и не загорелись. Оказалось что был оборван один провод на колодке которая идет от осушителя. Расположена колодка под бачком омывателя, поэтому я ее никак увидеть не мог. Соединили и все заработало.

Опубликовано

а какие кнопки не работали ? сразу обе или рециркуляция всё же работала ? ., я сменил полностью осушитель и датчик на осушителе на новый от хелы или бош (не помню) и всё равно не работает , завтра распотрошу косу проверю повыше , очень велика вероятность что именно там что то не контачит , так как проехав пару километров по дождю всё заработало , но напарковке уже даже не пыталсоь включаться

Опубликовано

Мне кажется есть разные блоки управления. На одной машине кнопки без фриона не включались, на другой включались. Я себе блок так лечил: заменил конденсаторы, пропоял дорожки, все после этого работало без сбоев.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем была вышенаписанная проблема. Кондей у меня не работал - была оборванна трубка которая идет от компрессора к конденсатору. Трубку сделали новую, заправили фреон, но лампы так и не загорелись. Оказалось что был оборван один провод на колодке которая идет от осушителя. Расположена колодка под бачком омывателя, поэтому я ее никак увидеть не мог. Соединили и все заработало.

Совершенно верно. У себя ситуация исправилась именно таким способом. Провод этот находится даже не под бачком омывателя, а скорее снизу между бачком и ближним светом. Для того, чтобы до туда добраться нужно снимать бачок. Решение проблемы - 10 минут максимум. У многих этот провод отваливается. У меня симптомы были один в один, как многие тут описывают. Не работали кнопки включения кондея и рециркуляции. В сырую погоду или после мойки иногда включались. Иногда включались просто так на непродолжительное время и больше не включались. Тоже думал на фреон, оказалось - этот провод. Вот уже больше года полёт нормальный.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!! у меня схожая проблемка...

лампочки загораются но муфта не фурычит.. колодки на датчик на осушителе в порядке но!! если их перемкнуть "+" на компресор не подается...

полез в реле(черное половинчатое) там на обмотку катушки приходит 2 "+"!! в независимости нажата кнопка или нет...так и должно быть???

есть у кого нить схема кондея поделитись плиз!!

 

раньше когда не было фриона лампочки не загорались.. а щас почему то горят когда хотят. в независимости есть фрион или нет..

Опубликовано

если не загорается, значит что-то с кондером. Например, нет фриона, недостаточное давление. Или с электрикой проблемы: предохранитель, штекер на копрессор. Еще (могу ошибаться) кондер вроде как не включается при t ниже -10

у меня например постоянно -30 градусов показывает и всё работает,так что это не правда!

Опубликовано

Всем привет!! у меня схожая проблемка...

лампочки загораются но муфта не фурычит.. колодки на датчик на осушителе в порядке но!! если их перемкнуть "+" на компресор не подается...

полез в реле(черное половинчатое) там на обмотку катушки приходит 2 "+"!! в независимости нажата кнопка или нет...так и должно быть???

есть у кого нить схема кондея поделитись плиз!!

 

раньше когда не было фриона лампочки не загорались.. а щас почему то горят когда хотят. в независимости есть фрион или нет..

у меня когда не было фриона лампочка всё равно горела,так что проверь его наличие

Опубликовано

Снял бампер передний и увидел состояние радиатора охлаждения. Походу через него и вытек фреон :(

На осушителе есть датчик, который не позволяет включать кондёр когда нет фреона. Но у меня был отрезан провод этот. Я замкнул провода - и чудо, кондёр врубился! Загорелась лампочка и включился доп. вентилятор.

Пока складывается впечатление, что предыдущий хозяин знал проблему с кондёром и этим самым отрубил его, что бы не спалить компрессор.

Опубликовано

фрион есть тока что заправил. если напрямую перемкнуть реле то кондей влючается все холодит! на обмотку реле приходит 2 плюса!! так должно быть? если перемкнуть провода которые на датчик на осушителе то нечего не включается только вентилятор(

Опубликовано

внесу свои 5 копеек .

после заправки кондея и проверки чёрной ффишки на осушителе , у меня кондей стал работать , и циркуляция включается и сам кондей.

так что я был не прав , просто не знал что есть блоки которые не позволяют включать кнопочки без фриона , и как писали выше все блоки разные и работают по разному .

 

судьба меня уберегла от лишних трат , из лишних покупок только проводка печки за 500р , так что легко отделался

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

моя история:

кондей работал, только вот при выключенной рециркуляции уличная заслонка не открывалась.

почитав форум полез в блок управления печкой, обнаружил немного окисления.

аккуратненько счистил ее кисточкой + бензин калоша. ничего криминального на плате вообще не было, все целое.

поставил - все, кончилось щастье, кнопки кондея и рециркуляции через минуту перестают работать. а на улице жарищща :(

подошел к проблеме основательно отмыл плату в ультразвуковой ванне, заменил все конденсаторы, пропаял все что только можно было пропаять.

результат - тоже самое, вырубаются эти кнопки, но пока они работают печка тоже работает идеально, уличная заслонка стала открываться.

 

почитав тему задумался о датчике на бачке осушителя, надо бы посмотреть.

но как объяснить что ранее при не заправленной системе (дырявый конденсор), та же печка, с теми же мозгами спокойно позволяла включать кнопки кондея и циркуляции?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Полез тут поменять фильтр. Из электрики только отключил саблю, обратно всё собрал - бац и не работают первые 3 скорости... Кондей работает и всё работает норм, ну думаю разъем на сабле, или сама сабля, отнес домой, пропаял контакты, кондеры все, обратно поставил, тоже самое. Покатался немного, - пошел дождь запотело заднее стекло включаю обогрев заднего стекла - а он не включается, включаю кондей не включается, включаю 4ую скорость а из заслонок прет жарой адской, - клапана открыты, оба, хотя крутилки на холоде. Вот так поменял фильтр. Аккум скидывал, - не помогло. Теперь думаю слегли мозги печки.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сначал ездил на печке с кондеем, а спустя полтора года решил кондей установить, вот конпки кадея и циркуляции не работали, пока не установил бычок осушителя, сейчас езжу с незаправленным кондеем, циркуляция оаботает, заслонку закрывает, кондей загорается, но муфту невлючает))))Имхо, проблема в датчикаах осушителя или в разъёмах на нём)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, вопрос ктонибуть решил проблему, полез менять салонный фильтр, так же отрубал мозги, после чего перестал включатся кондей, рециркуляция и обогрев стекла, до этого работало всё без нареканий. рециркуляция поятно почему не работает, так как с ней включается компрессор кондея, а вотобогрев почсему или он тоже через мозг печки идёт? смотрю не один я такой у кого после отключения мозка перестают работать эти кнопки всё перечитал с трёх ночи до этого времени но нечего особо не нашёл, помогите если кто понял в чём проблема, у меня ток одно в голову лезет что что то в мозге горит если не скидовать акб...

 

А да забыл подписать, кнопки у меня кондея и циркуляции загораются(но при этом не компрессор и не заслони при вкл циркуляии не работают, а вот обогрев стекла вобще не загорается)

и ещё может кто на фото ткнуть где фишка на испарителе чтоль или где она там мож её задел я просто ещё снемал блок упровления разберался с проводами на магнитолу ато всё запутано было) разобралс блин))))

Изменено пользователем Enot
Опубликовано

разобрался, вобщем скинул снова мозги, и как писалось в соседней теме, на выключеной печки включил зажигание отколибровал заслонки выдержал три минуты, вырубил зажигани, потом завёл и всё заработало!

спасибо за ответ

Опубликовано

Да просто на выключеном зажигании выдернул и вставил тутже, фишки с правой стороны скинул секунд на 7, но гуманней наверно акб минут на 10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...