Porez Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 ден,нравиться бери,все радости и горечи которые будут потом-это всё лирика,желания должны сбываться,а иначе смысл жить,и вспомнить будет нечего!!!!удачи в преобритении!!! Вась, спасибко. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 ты где-то в теме ссылку давал на гелик за 450к.. ты серьезно рассматриваешь такие варианты? Цитата
Porez Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 ты где-то в теме ссылку давал на гелик за 450к.. ты серьезно рассматриваешь такие варианты? да серьезно. только тот вариант уехал за неделю. Цитата
R.W. Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 ездил на дизеле, нормально, зачем на джипах улетать за цивиками со светофоров? у меня мужиг из моево дома рулит на дизеле, только в путь, машине лет 15-ть, а он просто следит за ней, красава... Цитата
ToSHiK Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 шикарная тачка пока не ломается! а если есть деньги на ремонт - то всегда шикарная! Ездил на 2 геликах: 55 амг и дизельном, оба табуретки - но зато это ведь ГЕЛИК! Поэтому если хочется - то надо брать! Хотяб для само удовлетворения! Цитата
Porez Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 гелик более не интересен по причине убогости (внутренней). на рестайл надо ещё где то нефти найти и продать. поэтому приобретён х5 и вопрос с геликом лет на 5 закрыт (пока рестайл не подешевеет) Цитата
R.W. Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 на ха5 поинтереснее на дороге нормальной, но грустно вне дороги... Цитата
Porez Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Опубликовано 29 апреля, 2011 хапенок 2000 года. на рестайл пока не заработал. по дороге он супер. вне дорог у меня буханка и нива. Цитата
TpaBka Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 тыщ за 600 реально прикупить гелена? Года 98? Уже второй год на паджерике 3-ем 01 года. но Гелик блин мечта, как вижу на дороге слюнки текут. Какие движки рассматривать? Г500 не смотрю, налог дикий. Максимум 3 или 3.2 литра Цитата
Porez Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 тыщ за 600 реально прикупить гелена? Года 98? Уже второй год на паджерике 3-ем 01 года. но Гелик блин мечта, как вижу на дороге слюнки текут. Какие движки рассматривать? Г500 не смотрю, налог дикий. Максимум 3 или 3.2 литра по пунктам. 1. гелик с мотором не 5 литров или не 4 литра дизель - гуано!! овощ невозможный. я смотрел 3,2 (210 л.с.) - динамика как у таза. а хочется наступить и с бубнящим звуком выхлопа стартануть на зависть всем. такое возможно только с г500. 2. до рестайла (2001 год) внутри - аццкий ад. всё дико убого. как в 124 мерсе. я рыдал, когда сел. 3. за 600 будут либо дрова, либо унылое гавно дремучего года. 4. на геликах нет дешёвых запчастей. сраный бампер - 20круб, хотя там никаких изысков, тупо швеллер. и все так же. по 5 - 6 тыщ будут только поворотники. вот тебе форум - кури наздоровье. http://gclass.ru/index.php?action=community п.с. я всё равно брежу им, но только от 5 литров и только рестайл. Цитата
TpaBka Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 по пунктам. 1. гелик с мотором не 5 литров или не 4 литра дизель - гуано!! овощ невозможный. я смотрел 3,2 (210 л.с.) - динамика как у таза. а хочется наступить и с бубнящим звуком выхлопа стартануть на зависть всем. такое возможно только с г500. 2. до рестайла (2001 год) внутри - аццкий ад. всё дико убого. как в 124 мерсе. я рыдал, когда сел. 3. за 600 будут либо дрова, либо унылое гавно дремучего года. 4. на геликах нет дешёвых запчастей. сраный бампер - 20круб, хотя там никаких изысков, тупо швеллер. и все так же. по 5 - 6 тыщ будут только поворотники. вот тебе форум - кури наздоровье. http://gclass.ru/index.php?action=community п.с. я всё равно брежу им, но только от 5 литров и только рестайл. Спс! 1.На ускорение мне честно все равно, Паджерик 3-ий тож не ракета, но меня устраивает. Г500 сразу отбрасываю. 2.Ну да, дорестайл только рассматриваю, после 01 года цена капец от ляма и пошло поехало. На авто ру смотрю ацкий ад в салоне это на годах 90-95, или может на геленах которые видел от 98 года там салон меняли. А так да салон конечно...пугает. Жена и так внешне не долюбливает Гелены, а если еще и внутрь заглянет так после этого вообще не убедить продать паджеру. 4.Даже за 700 хрень будет? 5. А по обычным запчастям по расходникам в экзисте тоже туго? Цитата
R.W. Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 тыщ за 600 реально прикупить гелена? Года 98? это несерьёзно... Цитата
Porez Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 гелик за 600 - ка 34 за 80. Цитата
mrarsanov Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 молодцы мужики!! 55 амг "табуретка"))) зато у 320ого налог маленький и за 600к можно взять!!! правильно мыслите!! щаастья вам))))) Цитата
Gambino Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 была бы лавруха на руках - ломанулся бы смотреть )) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17501230-21a0.html 1 Цитата
Alex-Ki Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 я смотрел 3,2 (210 л.с.) - динамика как у таза. Походу что он неисправный был, у знакомого такой же, тоже не ехал, попросил, напрягся, починил, теперь с места рвет с пробуксовкой колёс. Сделан мощно, металл толстый, всё алдовое, правильный внедорожный не убиваемый подвес, рестайл, в салоне чуть лучше чем в до рестайле... Цитата
TpaBka Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 была бы лавруха на руках - ломанулся бы смотреть )) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17501230-21a0.html под 50тыщ за налог! Ну нафиг-) Где тут в Москве гонять то на нем. От светофора до светофора? Обычный гелик нужен, - максимум 320-ый. Короче буду копить, хотяб до миллиона, чтоб рестайл взять года 2001. Цитата
Gambino Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Я думал: куплю 540, буду всех драть. От общего потока ухожу без проблем. Потом зимой я прочувствовал все прелести редуктора бз блока и автомата. Еще чуть позже - покатался на литровом спорт-байке, и понял, что машины нихрена не едут. Пришел к выводу, что для лета нужен мото, с кайфом и без пробок, а для зимы 4х4, ближе всех гелик. Насчет налога: не 50, а на порядок меньше, 44 примерно, другой вопрос, что на горючку прожигается куда больше за год, чем этот налог. И гелик не для гонок, куда ему гоняться, весу 2.4т и 7.7 до сотни - ни разу не гоночный авто, а вот запас дури под жопой должен быть всегда. ИМХО. Цитата
TpaBka Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Я думал: куплю 540, буду всех драть. От общего потока ухожу без проблем. Потом зимой я прочувствовал все прелести редуктора бз блока и автомата. Еще чуть позже - покатался на литровом спорт-байке, и понял, что машины нихрена не едут. Пришел к выводу, что для лета нужен мото, с кайфом и без пробок, а для зимы 4х4, ближе всех гелик. Насчет налога: не 50, а на порядок меньше, 44 примерно, другой вопрос, что на горючку прожигается куда больше за год, чем этот налог. И гелик не для гонок, куда ему гоняться, весу 2.4т и 7.7 до сотни - ни разу не гоночный авто, а вот запас дури под жопой должен быть всегда. ИМХО. машина многим нужна не для того, чтобы от потока уходить и всех драть - со временем это ребячество проходит.Самоутверждаться надо в другом, а не на дороге. По поводу налога, я лучше в машину вложу эти 44 штуки, чем за разбитые дороги отдавать. Цитата
Gambino Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Что прав, то прав, 44к разом выкинуть из кармана - не приятно. А насчет уходить от потока первым - уже прошло. Почему именно г500 хочу - запас сил под задом не помешает. Интересует вопрос про коробку, автомат недолюбливаю дико, интересно на скольк живучий у до-рестайловых г500 1 Цитата
chervichello Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Гелик должен быть минимум 5 литров а лучше 5.5 амг. Можно поставить на учёт на инвалида налог 0 . А 3.2 не едит не хера а бензина жрёт как 5 литровой . Если брать 3.2 то там акпп древнее и задние барабаные тормоза если мотор 104 выпускались до 1997 года С 1998 года стоит 112 мотор уже V образный но его не хвалят вообще . Самое оптимальное 113 мотор 5 литров фанаты геликов его хвалят говорят неубиваемый . если брать дорестал это минимум 800 тыс руб стальное всё дрова . А рестал надо смотреть от 1200000 начинать .Просто сам ищу себе гелик уже полгода просмотрел около 30 машин . Особо надо смотреть доки очень много левых машин сам сталкнуся с этим . Цитата
TpaBka Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Гелик должен быть минимум 5 литров а лучше 5.5 амг. Можно поставить на учёт на инвалида налог 0 . А 3.2 не едит не хера а бензина жрёт как 5 литровой . Если брать 3.2 то там акпп древнее и задние барабаные тормоза если мотор 104 выпускались до 1997 года С 1998 года стоит 112 мотор уже V образный но его не хвалят вообще . Самое оптимальное 113 мотор 5 литров фанаты геликов его хвалят говорят неубиваемый . если брать дорестал это минимум 800 тыс руб стальное всё дрова . А рестал надо смотреть от 1200000 начинать .Просто сам ищу себе гелик уже полгода просмотрел около 30 машин . Особо надо смотреть доки очень много левых машин сам сталкнуся с этим . знакомых инвалидов нет...) Скорость не нужна, 3.2 хватит. Буду чуть позже искать дорестайл тыщ за 600т.р. и 200т.р. на восстановление. Цитата
TpaBka Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Гелик должен быть минимум 5 литров а лучше 5.5 амг. Можно поставить на учёт на инвалида налог 0 . А 3.2 не едит не хера а бензина жрёт как 5 литровой . Если брать 3.2 то там акпп древнее и задние барабаные тормоза если мотор 104 выпускались до 1997 года С 1998 года стоит 112 мотор уже V образный но его не хвалят вообще . Самое оптимальное 113 мотор 5 литров фанаты геликов его хвалят говорят неубиваемый . если брать дорестал это минимум 800 тыс руб стальное всё дрова . А рестал надо смотреть от 1200000 начинать .Просто сам ищу себе гелик уже полгода просмотрел около 30 машин . Особо надо смотреть доки очень много левых машин сам сталкнуся с этим . знакомых инвалидов нет...) Скорость не нужна, 3.2 хватит. Буду чуть позже искать дорестайл тыщ за 600т.р. и 200т.р. на восстановление. Цитата
Porez Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 знакомых инвалидов нет...) Скорость не нужна, 3.2 хватит. Буду чуть позже искать дорестайл тыщ за 600т.р. и 200т.р. на восстановление. просто посмотри то и другое. сравни так скать. Цитата
Gambino Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 в до-рестайл - реально кинуть рестайл салон? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.