Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такой вопрос: отломилась трубка у форсунки омывателя лобового стекла с водительской стороны... купил такую же (с двумя трубками)... воткнул шланг в ту трубку, которая ближе к писюлькам, подсоединил шнур обогрева. Другая трубка при этом осталась открытой... Жму подрулевой переключатель - струи выходят, но как-то слабо, и при этом в подкапотное заливается вода... похоже льет из открытой трубки... Может я что-то неправильно подсоединил или купил не ту форсунку? зачем вообще нужны две трубки? Одна - понятно - для подачи жидкости в писюльки, а вторая?

Опубликовано

Вторую трубку форсунки, если не используется, нужно заглушить, например саморезом, или клапаном, или как-то так:

 

141064339.jpg

 

спасибо за совет! тока не пойму, на хрена тогда изначально 2 трубки, если 2-я не используется...
Опубликовано

Потому что у тебя кто то снял бочок интенсивной очистки http://bmw-autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M20/LHD/M/1989/september/browse/vehicle_electrical_system/single_parts_for_windshield_cleaning/

блин, теперь врубился!!! это не смертельно?
Опубликовано

Такой вопрос: отломилась трубка у форсунки омывателя лобового стекла с водительской стороны... купил такую же (с двумя трубками)... воткнул шланг в ту трубку, которая ближе к писюлькам, подсоединил шнур обогрева. Другая трубка при этом осталась открытой... Жму подрулевой переключатель - струи выходят, но как-то слабо, и при этом в подкапотное заливается вода... похоже льет из открытой трубки... Может я что-то неправильно подсоединил или купил не ту форсунку? зачем вообще нужны две трубки? Одна - понятно - для подачи жидкости в писюльки, а вторая?

Рассказывай что и где купил.

Правильная форсунка (оригинал или VDO) идет с двумя трубками и если подсоединить один шланг, то со второй трубки ничего не должно выливаться все должно литься на лобовое.

Опубликовано

Рассказывай что и где купил.

Правильная форсунка (оригинал или VDO) идет с двумя трубками и если подсоединить один шланг, то со второй трубки ничего не должно выливаться все должно литься на лобовое.

купил в ТЦ "Москва" на Каширке... просто попросил форсунку омывателя лобового стекла... меня спросили: "двухконтактную?, я сказал, что не знаю... продавец уточнил дату выпуска автомобиля и выдал мне форсунку...
Опубликовано

Правильная форсунка (оригинал или VDO) идет с двумя трубками и если подсоединить один шланг, то со второй трубки ничего не должно выливаться все должно литься на лобовое.

 

+1!

Опубликовано

Рассказывай что и где купил.

Правильная форсунка (оригинал или VDO) идет с двумя трубками и если подсоединить один шланг, то со второй трубки ничего не должно выливаться все должно литься на лобовое.

с двумя трубками это как на фото вверху?
Опубликовано

Да. У меня VDO. По началу тоже думал заглушить вторые штуцера, но как оказалось напрасно переживал.

там же вроде где-то клапан какой-то, обратно не должно течь.

Опубликовано

Внутри форсунок стоят клапаны обратные

а в целом просто есть форсунки для систем с интенсивным омыванием ( две трубочки - вторая под шампунь)

и систем без интенсива одна трубочка

Опубликовано

Внутри форсунок стоят клапаны обратные

а в целом просто есть форсунки для систем с интенсивным омыванием ( две трубочки - вторая под шампунь)

и систем без интенсива одна трубочка

то есть, как я понял, если все же попалась форсунка для системы с интенсивным омыванием, лишнюю дырку можно просто заглушить... саморезом, например...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...