Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задумал я тут долгострой. Ну, как задумал. Подумываю начать.

 

Итак, имеется bmw 518i e34. Предлагается взять 525i того же года за 45 т.р. с разбитой попой. Помимо всего прочего, сорвано крепление редуктора к кузову. Мотор только с капиталки, всё остальное тоже в отл. состоянии. Комплектация там мне нравится. Вопросы по ситуации у меня такие:

1. Во сколько денег и времени может встать перенос потрохов из одной машины в другую;

2. Можно ли собрать подходящий редуктор из корпуса от 518 а потроход от 525;

3. Нужно ли помимо мотора, коробки, кардана, редуктора, блоков, приборки, проводки менять тормозные механизмы;

4. Не проще ли будет тупо приделать жопу от 518 вместо битой 525 с незначительными изменениями, а что останется распродать.

 

Спасибо всем отписавшимся!

Опубликовано

+ еще у 518 задние рычаги не такие как на 525, в общем надо жопу делать у 525, переносить запаришся в свой кузов и при ремонте жопы не надо будет доки переоформлять

 

А самый хороший вариант - продать 518, купить задницу ( копейки стоит в принципе) и приварить, далее ездить наслаждаться.

Опубликовано

Обе продать и купить что нужно) Самый лучший вариант) Я вот апгрейдом 518-й в 525-ю уже 3-4 месяца занимаюсь... Но у меня нет донара, и не распологаю большими средствами, что бы все сразу купит, по этому долгострой. + сразу капиталю M50. Так что занятие на любителя: если есть деньги, свободное время, донор, теплый гараж - то делов на пару недель.

По поводу тормозов: вообще не обязательно. Но я поменял перед на вентилируемые, зад не трогал.

 

Опубликовано

у меня 518 (1996 год) сзади то же диски стоят и проводка Хай, только панель приборов  Лоу и БК не полный.

Остальное все есть, даже разъемы под круиз контроль

Опубликовано

залез в етк - действительно, сзади на м40 в некоторых случаях не зависимо от года ставились барабаны... На м43 - такого не было. Я даж и не знал. Ну тогда и тормоза менять, благо они меняются за 30 минут сторона - там все просто:) Даже если барабаны на диски)

 

Опубликовано

В общем, дела такие. После детального осмотра кузова 525 пришел к выводу что восстановлению он не подлежит (сильно поведен, надломлена крыша). Решено произвести трансплантацию ДВС и прочих ништяков на 518. С мотором, коробкой, редуктором, кондеем и прочим навесным более менее понятно, появились такие вопросы:

1. На 518 средняя рулевая тяга короче, чем на 525 (выемка уже, R6 возможно не войдёт). Готовиться переставлять всё рулевое, включая механизм с гидроусилителем, его бачками (с учетом того, что родной насос идет в нагрузку к мотору);

2. Тормоза передние на вид идентичны 518. Не трогать?

3. Блок предохранителей с CCM и LKM, коса проводов под приборкой, приборка. Я что-то упустил? Блок под задним сиденьем критичен?

4. Пучок из 25 проводов в разъеме к мех.часам - свидетельствует ли это о полной "хай" проводке?

5. Нужен ли кодер в предполагаемый БК при условии хай приборки (про провода предыдущий вопрос)?

6. Дополнительная электропомпа ОЖ (на 518 её вроде как нет). Ставить?

7. Дырявая (потрескавшаяся) гофра воздухозаборника (в M20B25). Есть ли от этого лекарства или только новая?

 

Простите, если набаянил местами

Опубликовано

1) Ох, даже не знал.. теперь и на это придется тратиться((( Глянул по ЕТК: вроде только среднюю тягу заменить нужно и все. Нет?

2) 525 - должны быть вентелируемые, на 518-й простые. Меняются суппорта и диски. Но можно оставить старые - не критично. Я заменил, разницы в торможении никакой. Вентилируемые для более агрессивной езды.

3) Менять всю проводку. На приборку идут два штекера от блока предохранителей, один штекер с заднего блока и один в панели. Если имеется ввиду не сама проводка, а только блоки GM и реле: то можно оставить. У меня три комплекта этих блоков - все идентичны.

4) Большая вероятность. Но может и не быть, так как поводка составная.

5) Если хай рестаил, то в приборе есть уже кодер и БК будет брать инфу с него.

6) У меня была родная. Если у тебя нет и ты любишь тепло в салоне, то ставить.

7) Они не так дорого стоят. Можешь изолентой замотать (часто так видел *ACHTUNG*), но лучше новую))))

 

Опубликовано

saimon525

Как же так? А кодер в приборке? Тахометр же о другом моторе думает, врать в два раза должен как и расходомер под ним. Или я что-то неправильно понимаю в логике e34?

Опубликовано

тахометр врёт, но нахрена проводку то менять???????????????

не проще приборку от 2.0 поставить, это первое решение,

второе это перепрошивка кодера!

тормоза работать будут.

задний мост останется.

 

 

 

это всё если хочешь сделать по минимому.

а вообще надо всём менять..

а ещё температура двс показывать не будет, надо пины местами менять под капотом, и датчик с м43 переставлять.

Опубликовано
а ещё температура двс показывать не будет, надо пины местами менять под капотом, и датчик с м43 переставлять.

Приборка уже будет не от м40. Ничего не нужно менять. Если бы он на м40 ставил приборку хай, то надо было бы менять сам датчик температуры на одноконтактный, вместо коричневого двухконтактного от м40.

 

Опубликовано

И еще небольшой вопросец по поводу. Как длительный (несколько месяцев) уличный простой ДВС мог повлиять на состояние ремня ГРМ? Хозяин говорит что менял незадолго до аварии (при капиталке), но смутила меня сама собой потрескавшаяся рузиновая трубка воздухозаборника.

Опубликовано

Двигатель переставил, авто на ходу!  :e34:  :heyy1:

С проводкой повозиться пока не получилось. В связи с чем вопрос: можно ли временно переставить кодер из приборки high в приборку low, чтобы тахометр не врал в полтора раза?

Опубликовано

Поменял мотор с его проводкой и мозгами, коробку, кардан, редуктор, глушитель с трубой и среднюю рулевую тягу. Балку не трогал. Как выяснилось, редуктор который был с машиной когда-то стоял на 520, поэтому скорее всего и не особо отличался от моего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...