rawmeathunter Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Задумал я тут долгострой. Ну, как задумал. Подумываю начать. Итак, имеется bmw 518i e34. Предлагается взять 525i того же года за 45 т.р. с разбитой попой. Помимо всего прочего, сорвано крепление редуктора к кузову. Мотор только с капиталки, всё остальное тоже в отл. состоянии. Комплектация там мне нравится. Вопросы по ситуации у меня такие: 1. Во сколько денег и времени может встать перенос потрохов из одной машины в другую; 2. Можно ли собрать подходящий редуктор из корпуса от 518 а потроход от 525; 3. Нужно ли помимо мотора, коробки, кардана, редуктора, блоков, приборки, проводки менять тормозные механизмы; 4. Не проще ли будет тупо приделать жопу от 518 вместо битой 525 с незначительными изменениями, а что останется распродать. Спасибо всем отписавшимся! Цитата
Ostap_49 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Я бы сделал 525 и мозг себе бы не взрывал))) Цитата
Buch Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 4ый вариант лучше всего, тебе придется редуктор с карданом найти и все Цитата
Polong Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 + еще у 518 задние рычаги не такие как на 525, в общем надо жопу делать у 525, переносить запаришся в свой кузов и при ремонте жопы не надо будет доки переоформлять А самый хороший вариант - продать 518, купить задницу ( копейки стоит в принципе) и приварить, далее ездить наслаждаться. Цитата
rawmeathunter Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 А никто примерной сметой не располагает на сколько влетать? Если учитывать наличие донора Цитата
Patriot_123 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Обе продать и купить что нужно) Самый лучший вариант) Я вот апгрейдом 518-й в 525-ю уже 3-4 месяца занимаюсь... Но у меня нет донара, и не распологаю большими средствами, что бы все сразу купит, по этому долгострой. + сразу капиталю M50. Так что занятие на любителя: если есть деньги, свободное время, донор, теплый гараж - то делов на пару недель. По поводу тормозов: вообще не обязательно. Но я поменял перед на вентилируемые, зад не трогал. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 по тормозам: перед на 518/520 чаще невентилируемый. менять однозначно. зад одинаковый до 540. Цитата
rawmeathunter Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня на 518 зад барабанный а на 525 дисковый. Тип его на усилие тормозное влияет? Про перед понял Цитата
Patriot_123 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня 518-ая, м40 93-го зад диски. Впервые слышу что бы на е34 любой были сзади барабаны... Цитата
Stalingrad Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня 518 (1996 год) сзади то же диски стоят и проводка Хай, только панель приборов Лоу и БК не полный. Остальное все есть, даже разъемы под круиз контроль Цитата
rawmeathunter Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 А у меня 92 года изначально вся проводка была low, приборка тоже, БК и не пахло, вёсла везде и барабанные задние тормоза Цитата
Patriot_123 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 залез в етк - действительно, сзади на м40 в некоторых случаях не зависимо от года ставились барабаны... На м43 - такого не было. Я даж и не знал. Ну тогда и тормоза менять, благо они меняются за 30 минут сторона - там все просто:) Даже если барабаны на диски) Цитата
infernal Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 если уж заморачиваться, то 525 восстанавливать. и то, подумать 100 раз. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 кроче, ставишь двс м50, прикручиваешь к нему коробку от 518 если м43(м40 хз) кардан от 2.0 и не надо никаких задних рычагов менять. всё просто, не так давно переделывал. Цитата
rawmeathunter Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 В общем, дела такие. После детального осмотра кузова 525 пришел к выводу что восстановлению он не подлежит (сильно поведен, надломлена крыша). Решено произвести трансплантацию ДВС и прочих ништяков на 518. С мотором, коробкой, редуктором, кондеем и прочим навесным более менее понятно, появились такие вопросы: 1. На 518 средняя рулевая тяга короче, чем на 525 (выемка уже, R6 возможно не войдёт). Готовиться переставлять всё рулевое, включая механизм с гидроусилителем, его бачками (с учетом того, что родной насос идет в нагрузку к мотору); 2. Тормоза передние на вид идентичны 518. Не трогать? 3. Блок предохранителей с CCM и LKM, коса проводов под приборкой, приборка. Я что-то упустил? Блок под задним сиденьем критичен? 4. Пучок из 25 проводов в разъеме к мех.часам - свидетельствует ли это о полной "хай" проводке? 5. Нужен ли кодер в предполагаемый БК при условии хай приборки (про провода предыдущий вопрос)? 6. Дополнительная электропомпа ОЖ (на 518 её вроде как нет). Ставить? 7. Дырявая (потрескавшаяся) гофра воздухозаборника (в M20B25). Есть ли от этого лекарства или только новая? Простите, если набаянил местами Цитата
Patriot_123 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 1) Ох, даже не знал.. теперь и на это придется тратиться((( Глянул по ЕТК: вроде только среднюю тягу заменить нужно и все. Нет? 2) 525 - должны быть вентелируемые, на 518-й простые. Меняются суппорта и диски. Но можно оставить старые - не критично. Я заменил, разницы в торможении никакой. Вентилируемые для более агрессивной езды. 3) Менять всю проводку. На приборку идут два штекера от блока предохранителей, один штекер с заднего блока и один в панели. Если имеется ввиду не сама проводка, а только блоки GM и реле: то можно оставить. У меня три комплекта этих блоков - все идентичны. 4) Большая вероятность. Но может и не быть, так как поводка составная. 5) Если хай рестаил, то в приборе есть уже кодер и БК будет брать инфу с него. 6) У меня была родная. Если у тебя нет и ты любишь тепло в салоне, то ставить. 7) Они не так дорого стоят. Можешь изолентой замотать (часто так видел *ACHTUNG*), но лучше новую)))) Цитата
rawmeathunter Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Опубликовано 7 декабря, 2010 Patriot_123 Спасибо! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 не надо проводку менять! че вы придумываете. приборка старая остаётся. читай выше я написал, месяц назад ставил м50в25 заместо м43 Цитата
rawmeathunter Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Опубликовано 7 декабря, 2010 saimon525 Как же так? А кодер в приборке? Тахометр же о другом моторе думает, врать в два раза должен как и расходомер под ним. Или я что-то неправильно понимаю в логике e34? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Старая приборка на 4 цилиндра, а новая на 6... Тахометр врать будет Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 тахометр врёт, но нахрена проводку то менять??????????????? не проще приборку от 2.0 поставить, это первое решение, второе это перепрошивка кодера! тормоза работать будут. задний мост останется. это всё если хочешь сделать по минимому. а вообще надо всём менять.. а ещё температура двс показывать не будет, надо пины местами менять под капотом, и датчик с м43 переставлять. Цитата
rawmeathunter Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 повторюсь, новая приборка хай, старая лоу редизайн, новая туда даже по штекерам не подходит. в данный момент как раз меняется проводка :) Цитата
Patriot_123 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 а ещё температура двс показывать не будет, надо пины местами менять под капотом, и датчик с м43 переставлять. Приборка уже будет не от м40. Ничего не нужно менять. Если бы он на м40 ставил приборку хай, то надо было бы менять сам датчик температуры на одноконтактный, вместо коричневого двухконтактного от м40. Цитата
rawmeathunter Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Опубликовано 8 декабря, 2010 И еще небольшой вопросец по поводу. Как длительный (несколько месяцев) уличный простой ДВС мог повлиять на состояние ремня ГРМ? Хозяин говорит что менял незадолго до аварии (при капиталке), но смутила меня сама собой потрескавшаяся рузиновая трубка воздухозаборника. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 я кстати писал про м43 Цитата
rawmeathunter Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 Двигатель переставил, авто на ходу! :heyy1: С проводкой повозиться пока не получилось. В связи с чем вопрос: можно ли временно переставить кодер из приборки high в приборку low, чтобы тахометр не врал в полтора раза? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 По поводу установки двигла: с чем пришлось столкнуться? Заднюю балку и шрусы менял? Редуктор? И среднюю рулевую?? Еще что-нибудь из рулевого-подвески передней? Цитата
rawmeathunter Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 Поменял мотор с его проводкой и мозгами, коробку, кардан, редуктор, глушитель с трубой и среднюю рулевую тягу. Балку не трогал. Как выяснилось, редуктор который был с машиной когда-то стоял на 520, поэтому скорее всего и не особо отличался от моего. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.