Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общим - в машине холодно.

подробнее - термостат новый, антифриз в уровень, фильтр (летом собирал машину - почистил фильтр)

машина прогревается до рабочей, но холодный воздух идет. в лучшем случае только на лобовое теплый.

Опубликовано

Фильтр всё равно меняй или чисти. В МСК фильтр забивается за 3, максимум 4 месяца. Но при забитом фильтре будет просто слабо дуть.  На оборотах тёплый воздух появляется?

Опубликовано

Фильтр всё равно меняй или чисти. В МСК фильтр забивается за 3, максимум 4 месяца. Но при забитом фильтре будет просто слабо дуть.  На оборотах тёплый воздух появляется?

нет, скорее появляется на стоячую.

Сообщение склеено: [time]1291716140[/time]

какая печка?

Бехр

Опубликовано

У меня тоже холодно, на днях было -36, так машину прогреваешь, а тепло толком не идет, и картонку поставил перед радиатором. Температура на регулировку не реагирует, перевожу их в "холодное" положение, все равно дует теплом, перевожу в красную зону с щелчком, все так же дует еле теплым. Вроде как клапанам "привет", подскажите как их проверить, и если покупать б/у, их тоже не проверишь. Спасибо

Опубликовано

Ты из Прокопьевска Кемеровской области? Привет,земляк! Где собрался б/у покупать? У Вас в Прокопьевске разбор БМВ есть? Я покупал клапана б/у этим летом в Питере. Проверяешь на машине: подключаешь на клапана разъем, включаешь зажигание. Обе крутилки на холод, дуешь в приемный патрубок - продуваться не должно. Повернул на тепло одну крутилку - клапан открылся и продувается через один выходной патрубок, со второй стороной аналогично.

Поюзай поиск, на форуме были темы по ремонту клапанов.

По поводу того, что холодно:

1. Прогревается ли у тебя двигатель до рабочей температуры? Если нет, смотри термостат, вискомуфту.

2. Не завоздушена ли система охлаждения? Выгоняй воздух.

3. Установлен ли у тебя микрофильтр? Он может быть засорен.

4. Установлена ли у тебя дополнительная водяная помпа?

5. Может быть забит радиатор печки как внутри, так и снаружи.

 

Опубликовано

Привет, а ты откуда? теперь по порядку:

1)Двигатель прогревается до рабочей температуры, стрелка стоит ровно на 12, без разницы, закрыта морда или нет.

2)салонный фильтр у меня не стоит.

3)радиатор печки стоит новый, перед этим мыл всю систему и основной радиатор, залит хороший антифриз.

4) температура с салона не регулируется, как крутилки не крути, дует слегка теплым, жаром никода не дует,и холодом тоже не дует, начинает дуть теплее если хорошо ехать, т.е. когда даю машине газу.

5) запчасти покапаю в питере, в новокузнецке, в новосибирске, и бишкеке, в бищкеке есть все, доставка пару дней.

У меня подозрение, что клапана просто "залипли" в одном положении и не регулируют температуру. Раньше, когда начинало холодать я постоянно ездил на 22 градуса, если холодало, то переводил крутилки в красную зону, и была жара, а потом поменял радиатор печки, е есть подозрение, что там не подцепили провода к крутилкам ИМХО, хотя мотор печки работает во всех положениях. Я думаю, что в БМВ должно быть тепло, на 124-ом я даже картонку никогда не ставил.

Опубликовано

Осинники :privett:. Стоит ли у тебя дополнительная водяная помпа и работает ли она? При прогретом двигателе попробуй на ощупь шланги идущие на печку под капотом(осторожно,можно обжечься!). Если шланги чуть теплые, значит нет циркуляции. Скинь разъем с клапанов: если они не заклинили в закрытом положении то дожны открыться на полную. Если горячие - нет теплоотдачи от радиатора печки.

Проверь отсутствие воздуха в системе охлаждения.

Опубликовано

таже проблема,ездитьне реально в морозы(

стрелка темп. двиг. на 12!

на всех 4х скоростях дует....

крутилки до упора на тепло,а дует не леденой,но и не тёплый воздух,им и руки толком не согреть... :golova:

 

 

с чего начать????

как проверить воздух в системе охлаждения???

и ещё,всётаки эта крутилка между двумя соплами н :zold:ад магнитолой что-то должна изменять и где?(я изменений крутя её не замечаю)

DSC00156.jpg

Опубликовано

 для Smile:

1.Поиск рулит!

2.

У тебя печка без кондиционера. Переведи влево до упора средний ползунок управления заслонками и не открывай до весны. Средние сопла и верхнее на торпедо, подают забортный воздух (без подогрева).

Опубликовано

У меня кондиционера нет, а средние сопла можно регулировать как на холодный, так и на горячий. Печка Сименс.Поставил себе дополнительную помпу от газели, согласен что колхоз, зато сейчас на улице -37, а в машине тепло, хоть на холостых, хоть в движении. Как оказалась у меня вообще не было дополнительной помпы. Тепло будет, сделаю все красиво.

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня кондиционера нет, а средние сопла можно регулировать как на холодный, так и на горячий. Печка Сименс.Поставил себе дополнительную помпу от газели, согласен что колхоз, зато сейчас на улице -37, а в машине тепло, хоть на холостых, хоть в движении. Как оказалась у меня вообще не было дополнительной помпы. Тепло будет, сделаю все красиво.

У меня тоже помпы нет нифига( Можешь подсказать как устанавливал? Понятно, что патрубки соеденить, речь о том как по электрике всё соеденить?

Опубликовано

просто в разъем =)

Оригинальный ответ) Не хочу никого обидеть, но форум вроде для того чтоб можно было помогать друг дуру, а не зубоскалить! Понятно, блин что не в выхлопную трубу! нету у меня никаких разъёмов, на сколько я там увидел, если он конечно не спрятан где-нибудь, а если так то я и спрашиваю, чтоб объяснили где чего искать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...