fony Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Вообщем машина заводится хорошо и когда теплая, и когда холодная, и когда постоит неделю. Когда завожу, работает 1-2 минуты и глохнет(как будто просто выключили) бывает, что сама газует, а потом уже глохнет. Ещё заметил, что при включении зажигания стрелка тахометра прыгает от 0 до 3000-4000 и стрелка расхода бензина в такт тахометру прыгает. И заметил, что когда я включаю зажигание, начинает щелкать клапан вентиляции топливного бака и пока он щелкает прыгает стрелка тахометра и машина не заводится. Как этот клапан перестаёт щёлкать, стрелки успокаиваются и машина заводится. Потом на заведённом двигателе этот клапан начинает щёлкать и двигатель глохнет. А вот ещё на заведённом движке снимал фишку с ДМРВ работа двигателя ни как не изменялась и ни чего не происходило! Так вот может ли машина так себя вести из-за не исправности этого клапана? И может ли вести себя так этот клапан из-за ДПКВ? И может ли это всё быть из-за ДМРВ? Что делать? Сообщение склеено: [time]1292260964[/time] Поменял сегодня этот клапан машина стала грется до рабочей температуры!)) Но потом она глохнет( Цитата
zauber Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 если дпкв не рабочий то она вообще не должна заводиться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.