Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем машина заводится хорошо и когда теплая, и когда холодная, и когда постоит неделю. Когда завожу, работает 1-2 минуты и глохнет(как будто просто выключили) бывает, что сама газует, а потом уже глохнет. Ещё заметил, что при включении зажигания стрелка тахометра прыгает от 0 до 3000-4000 и стрелка расхода бензина в такт тахометру прыгает. И заметил, что когда я включаю зажигание, начинает щелкать клапан вентиляции топливного бака и пока он щелкает прыгает стрелка тахометра и машина не заводится. Как этот клапан перестаёт щёлкать, стрелки успокаиваются и машина заводится. Потом на заведённом двигателе этот клапан начинает щёлкать и двигатель глохнет. А вот ещё на заведённом движке снимал фишку с ДМРВ работа двигателя ни как не изменялась и ни чего не происходило! Так вот может ли машина так себя вести из-за не исправности этого клапана? И может ли вести себя так этот клапан из-за ДПКВ? И может ли это всё быть из-за ДМРВ? Что делать?

Сообщение склеено: [time]1292260964[/time]

Поменял сегодня этот клапан машина стала грется до рабочей температуры!)) Но потом она глохнет(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...