Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обычно год влияет на ванос - неванос. морда широкая или узкая - дело наживное и не все по нраву. я бы искал машину только с ваносом. а так очень достойный вариант.

Опубликовано

обычно год влияет на ванос - неванос. морда широкая или узкая - дело наживное и не все по нраву. я бы искал машину только с ваносом. а так очень достойный вариант.

Согласен, но для меня состояние важней, да и разницу с ваносом я особо не ощутил! В своё время искали машину и почти все 94-95 годов попадались уже ржавеющие, поэтому на год забили. Ходят слухи что после 94 года стали красить подругому (хуже).

Опубликовано

Согласен, но для меня состояние важней, да и разницу с ваносом я особо не ощутил! В своё время искали машину и почти все 94-95 годов попадались уже ржавеющие, поэтому на год забили. Ходят слухи что после 94 года стали красить подругому (хуже).

не знаю как насчет красить, но обработка днища другая, материала намного меньше нанесено. антигравий кусками положен а не все днище залито сравниваю с 90 г.

Опубликовано

с 93 года машины перестали обрабатывать грунтом свинцовым из-за экологии. поэтому одно гнильё.

Совершенно верно.Даже сварочные швы при ремонте запретили лудить.

Опубликовано

при такой хорошей покраске очень радует то, что оставили низ кормы в районе креплений заднего бампера вообще без капли внимания - с коррозией и даже грязью. замечательно. это типа, если не видно и на скорость не влияет зачем платить больше?

Опубликовано

при такой хорошей покраске очень радует то, что оставили низ кормы в районе креплений заднего бампера вообще без капли внимания - с коррозией и даже грязью. замечательно. это типа, если не видно и на скорость не влияет зачем платить больше?

Там все в идеале! Когда снял бампер там идеальное железо без капли ржи, и это я долдон залил там все мовилью и поехал по пыльной дороге, вот там такой вид и получился! И про платить вы не правы, денег туда не жалелось делалось все для себя, покрасили все полы под коврами в цвет кузова с полной обработкой! Кто видел результат все остались довольны.

Опубликовано

СИН, подскажи пожалуйста, когда красили пороги, какое разведение было смеси, чтоб получилась такая шагрень ? просто предстоит покраска порогов, мне понравилось какое покрытие получилось у тебя ...

Опубликовано

Там все в идеале! Когда снял бампер там идеальное железо без капли ржи, и это я долдон залил там все мовилью и поехал по пыльной дороге, вот там такой вид и получился! И про платить вы не правы, денег туда не жалелось делалось все для себя, покрасили все полы под коврами в цвет кузова с полной обработкой! Кто видел результат все остались довольны.

просто на фото вид жесть. идеально открашенный верх, а низ...

ну тогда извиняюсь, если не так)

а то как ни посмотришь, кто ни красит, то только верх.

Опубликовано

СИН, подскажи пожалуйста, когда красили пороги, какое разведение было смеси, чтоб получилась такая шагрень ? просто предстоит покраска порогов, мне понравилось какое покрытие получилось у тебя ...

Если честно не знаю, красилели 3М- овским, антигравием затем слегка задули матовым лаком, вроде так!

Опубликовано

просто на фото вид жесть. идеально открашенный верх, а низ...

ну тогда извиняюсь, если не так)

а то как ни посмотришь, кто ни красит, то только верх.

Да все нормально, если честно сам хотел там все отмыть, но потом смысла в этом не увидел, так как там все вроде ОК (даже защитные алюминивые боковые накладки были как новые) трогать не стали, единственная ржа есть на кронштейне бампера (видно на фото). А так мовиль + очень пыльная дорога (делал на даче) испортили весь вид)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

То что под накладками пороги меньше живут, не правда...

 

У меня с завода накладки, так пороги гнили только изнутри, под накладками идеал...

 

Если конечно накладки не колхозно установили...

полностью согласен!

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Освежу немного тему!

 

Начала машина греться при работающем кондиционере, виной тому забитый и уставший радиатор. Решил не заморачиваться с чисткой и просто обновить радиатор кондея, заодно махнул и ресивер-осушитель, благо стоят они не дорого! До этого подвернулся мне новый вентилятор.

 

Начинаем разбор морды.

884e43a3c91f.jpg

 

c52dcabf45ed.jpg

 

0b8e64d794ae.jpg

 

Радиатор может не пережить чистку!))) Результат 5-и московских зим!

 

7088c16bd4c9.jpg

 

9e7d37043cde.jpg

 

5d3964fca0a0.jpg

 

b0078a5f16f5.jpg

 

Начинаем водные процедуры!

 

62fcf9d9dcba.jpg

 

Промыл основной радиатор

 

029305d7ce48.jpg

 

Новые запчасти!

 

9f0ae87aed04.jpg

 

d0388cdd996b.jpg

 

a749cd672569.jpg

 

 

 

Начинаем сборку

 

17b78b4976df.jpg

 

0dd73dbcfda8.jpg

 

f24630bf8b62.jpg

 

805f72b22395.jpg

 

Готово!

 

be93a6d72cfb.jpg

 

de04cb79fbd0.jpg

 

0cfad710714a.jpg

 

Заправил систему газом, все отлично работает, температура теперь не ползет!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Недавно переделал климат с R12 на R134 теперь холодит как надо, старый компрессор не выдавал нужного давления на ХХ. Потребовалось поменять трубки с заправочными штуцерами и компрессор.

Опубликовано

А то! В сырую погоду кондей отлично сушит салон! Люблю когда все работает!

Точняк! Хотя бы только из за этого стоит его держать исправным.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...