Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста в следующем вопросе:

 

Нужно ли снимать сам замок зажигания, для того чтобы поменять лишь саму личинку?

 

Ситуация: ключ давольно таки старенький уже... Потёрся и обточился сильно... Просто от руки завести машину не получается... только если беру плоскогубцами ключ как бы на излом... Говорят что клинит в самой личинке... Купил личинку с новыми 2мя ключами... Нужно теперь её понимать... Но в сервисе сказали что это геморная работа - нужно снимать замок зажигания, чтобы потом уже на снятом замке поменять саму личинку.. Но недавно услышал от человека... что поменять личинку можно ничего не снимая... мол там повернуть ключ в особое положение, тонкой спицей куда то надавить и так далее...

 

Если это действительно так - поделитесь опытом и если можно какой нибудь инструкцией по замене....

 

P.$. А может к кому подъехать, чтобы помогли провернуть данную операцию, за разумное вознаграждение? (писать в личку)

Опубликовано

Не надо замок снимать, см по ссылке на ютюб, там все подробно рассказано. Единственно скрепкой может не получиться, т.к. фиксатор на личинке может оказаться очень тугим. Я использовал обточенное шило, чтобы в отверстие проходило.

Опубликовано

На конце шила должен быть какой то небольшой загиб? А то на новой личинке получается скрепкой, всё хорошо пооворачивается... а вот в старой личинке ну никак не выходит каменный цветок... (

Опубликовано

То есть нужно просто надавить? Не нужно никуда поворачивать это свёрлышко? то есть просто вставить в нужном положении и просто посильнее надавить?

 

Я правильно понял?

 

Опубликовано

Я мучался,мучался когда менял свою личину. Ничего не получилось со скрепкой,потом просверлил отверстие в корпусе замка сверху где замок личинки,нажал на него тем-же сверлом и успешно извлек личинку!

Опубликовано

С одной стороны "УРАА", так как научился с лёгкостью извлекать личинку из замка зажигания... только вот теперь у меня другая проблема... ПОМОГИТЕ:

Если я со старой личинкой заводил машину  с помощью поворота ключа плоскогубцами, то теперь когда поставил новую личинку всё поворачивается хорошо... и первое положение (разблокировка руля) и второе положение (включение зажигания), но вот почему то при повороте в третье положение стартер не срабатывает, то есть машина не заводится....  Ставил назад старую личинку, всё заводится как прежде плоскогубцами, ставлю опять новую личинку - в третье положении ключа ничего не происходит... В чём может быть причина??

Опубликовано

С одной стороны "УРАА", так как научился с лёгкостью извлекать личинку из замка зажигания... только вот теперь у меня другая проблема... ПОМОГИТЕ:

Если я со старой личинкой заводил машину  с помощью поворота ключа плоскогубцами, то теперь когда поставил новую личинку всё поворачивается хорошо... и первое положение (разблокировка руля) и второе положение (включение зажигания), но вот почему то при повороте в третье положение стартер не срабатывает, то есть машина не заводится....  Ставил назад старую личинку, всё заводится как прежде плоскогубцами, ставлю опять новую личинку - в третье положении ключа ничего не происходит... В чём может быть причина??

А ключик то наверное чипованный...чип переставь
Опубликовано

Нет, ключ не чипованный.... у меня со старого ключа было сделан дубликат, потом с этого дубликата ещё один дубликат был сделан и так раз три... Причём при последней заготовке дубликата.. не оказалось под рукой заготовки бмвэшной и поэтому мне замутили ключ из квартирной заготовки... Поэтому могу с уверенностью утверждать что у меня ключ без чипа.... :-((

Опубликовано

интересно...а можешь сделать фото новой личинки и старой и самой рулевой колонки,потому что не может быть чтобы 94год авто и без иммо.

Сообщение склеено: [time]1294159089[/time]

Попробуй извлечь две личинки и сравни,одинаково выступает зацеп,который поворачивает сам замок.

зацеп есть так как зажигание включается
Опубликовано

Эт я понял! как бы объяснить. возьми две личинки расположи их кверху замками поверни обе в положение выкл. и посмотри сзади на зацепы(ну или как их обозвать незнаю)они должны быть параллельно. как-то так!

Сообщение склеено: [time]1294160052[/time]

Эт я понял! как бы объяснить. возьми две личинки расположи их кверху замками поверни обе в положение выкл. и посмотри сзади на зацепы(ну или как их обозвать незнаю)они должны быть параллельно. как-то так!

Сообщение склеено: [time]1294160304[/time]

Тоесть если они будут не параллельно то личинка будет не доворачивать замок зажигания до положения стартер!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня была такая проблема там причиной оказалась вырабатка в пазе контактной группы с обратной стороны личинки на замке зажиганияю.там она крепится на пластмассовых клипсах попробуй её хорошо прижать и заводить!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...