Porez Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 габарит правый отходит периодически. фонарь поплавился. буду менять. Цитата
Бига Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 За подход респект! Не хотел флудить в теме продажи, но мля за реально живые машинки за ВЕСЬМА реальные деньги народ муть развел мол как жишь дорого... А приоры по 400 килорупий покупают... Извиняюсь чо не потеме, накипело))) Хорошие машинки у тебя одним словом! Больше всего интересен результат восстановления 540-й, можт я и куплю ее... Цитата
Porez Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 За подход респект! Не хотел флудить в теме продажи, но мля за реально живые машинки за ВЕСЬМА реальные деньги народ муть развел мол как жишь дорого... А приоры по 400 килорупий покупают... Извиняюсь чо не потеме, накипело))) Хорошие машинки у тебя одним словом! Больше всего интересен результат восстановления 540-й, можт я и куплю ее... спасибо за понимание. у меня бюджет восстановления уже за 200000 перевалил!!!!!! а ещё ой как много мелочей надо. она ещё не ездит, а деньги как пылесос сосет!!! Сообщение склеено: [time]1294933317[/time] пороги срезаны. прикуплены новые, крылья тоже новые. клокерхольмовские. Сообщение склеено: [time]1294933344[/time] на 520 стопы починил. Сообщение склеено: [time]1294934193[/time] расшифровка вин. 540. Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHE61050GF00796 Код типа HE61 Тип 540I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M60/2 Рабочий объем 4.00 Мощность 210 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет DUNKELBLAU (263) Обивка SILBERGRAU STOFF (0407) Дата пр-ва 1992-11-09 Закрыть Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S661* BMW BAV. CASS. III L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Сообщение склеено: [time]1294934527[/time] 525 с самоблоком. Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHD61080BK31089 Код типа HD61 Тип 525I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.50 Мощность 141 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет STERLINGSILBER METALLIC (244) Обивка ULTRAMARIN STOFF (0413) Дата пр-ва 1991-10-04 Закрыть Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части S285A LM RAEDER/BMW STYLING Легкосплавный диск BMW дизайн BMW S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс. S489A LORDOSENSTUETZE FUER BEIFAHRER Поясничная опора перед.пассаж.с э/прив. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S529A MIKROFILTER Микрофильтр S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S653A BMW BAVARIA C REVERSE II радиоприемник Bavaria C Reverse II Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Сообщение склеено: [time]1294935005[/time] 520 - Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHB51070GG47673 Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет DUNKELBLAU (263) Обивка SILBERGRAU STOFF (0412) Дата пр-ва 1994-03-22 Закрыть Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS L801A DEUTSCHLAND-AUSF UEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система Цитата
Porez Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 вот что внутри 540 Сообщение склеено: [time]1295104413[/time] свежие фото 520. почти все молдинги приляпил. осталось немного. Цитата
Slavka21 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 520 классно получилась!(а что за цвет такой? очень прикольно смотрится!) Удачи с 540-это моя мечта но вот налог пугает! плюсик от меня за оживление! Цитата
Porez Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 520 классно получилась!(а что за цвет такой? очень прикольно смотрится!) Удачи с 540-это моя мечта но вот налог пугает! плюсик от меня за оживление! на 540 цвет будет точно такой как на 520. данкблау. налог кстати там не кусачий, ибо 210 л.с. в птс. тем более редкая комплектация. самоблок и без асц!!!! рвет, мама не горюй. Сообщение склеено: [time]1295129541[/time] на 520 даже все клипсы под пистоны новые оригинальные с экзистакупленныеиличнопальцамивсунутые!!!! Сообщение склеено: [time]1295129652[/time] да, сразу отпишусь. на 540 цена будет не меньше 300. зато видно из чего и как сделана. думаю она будет этих денег стоить. Цитата
Combat Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 У сможешь сделать подробные фото в районе - вакуумника, перед сверху, заднюю часть между ним и движком - воздушного фильтра/бачков омыва впереди и сзади - блока предохранителей и клапанов - блока ЭБУ с той стороны где жгуты проводов входят и со стороны опоры амортизатора? И самое главное – крепление блока АБС на лонжероне переднее и заднее. Относительно опоры амортизатора. А то на нашей 540 лонжерон с рестайла, с креплениями под новый блок АБС. Нужно переделать крепежку, а где она стоит не понятно. Вот в этом месте. На фото справа рестайловый крепеж – площадка с двумя отверстиями, где желтое реле вверху и справа еще одна маленькая крепежка. Цитата
Porez Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 Лех, без проблемм но на свежем году отличаться может. вот есть фото штирлицовской. Цитата
Combat Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Не, там тоже дорестайл и АБС как на твоей. Я в свое время ту 540 тоже фотал, когда она еще целая была. Заранее спасибо за фото. Цитата
Porez Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 у каво есть шильда 518???? хочу повесить и вместо пропеллера что нить нарисовать. при продаже сниму, если не понравится. Цитата
Бига Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 у каво есть шильда 518???? хочу повесить и вместо пропеллера что нить нарисовать. при продаже сниму, если не понравится. на 540? это убийственный прикол!!! Цитата
Porez Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 на неё самую. еще рассады бутафорской на полку поставить и со светофоров с самоблоком стартовать. Цитата
Бига Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 на неё самую. еще рассады бутафорской на полку поставить и со светофоров с самоблоком стартовать. жжешь!!! :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: хотя сам бы так прикололся, граждане на пердящих тазах иной раз так и просят проучить! Цитата
Porez Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 я и на 525инеплохо отжигаю при хороших дор. условиях. там тоже самоблок. Цитата
artem87 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 заелись)) а я на пустенькой 520 без блоков пыль со снегом поднимаю)))правда! Цитата
Porez Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 заелись)) а я на пустенькой 520 без блоков пыль со снегом поднимаю)))правда! ну у меня на 520 самоблока нету. разница ощутимая. Цитата
Gambino Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Надо вообще 516 сколхозить, один хер, мало кто знает что минимум 518, зато почти каждый знает что значат три заветные цифры породы) Цитата
Porez Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 Надо вообще 516 сколхозить, один хер, мало кто знает что минимум 518, зато почти каждый знает что значат три заветные цифры породы) я об этом с самого начала думал. отрезать от 316 и скрестить с 520. Цитата
Buch Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 я об этом с самого начала думал. отрезать от 316 и скрестить с 520. если есть сделай, и приклей на 540, весело будет))) Цитата
Porez Опубликовано 18 января, 2011 Автор Опубликовано 18 января, 2011 просто шрифт разный на 316 и 520. я так думаю. Цитата
Porez Опубликовано 23 января, 2011 Автор Опубликовано 23 января, 2011 пороги приварены. Сообщение склеено: [time]1295783607[/time] выглядит конечно стремно!!! но по завершению работ - совсем другое дело. Сообщение склеено: [time]1295784172[/time] сяводнишние 525 Цитата
saimon Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 525 прям слюнями обливаюсь, тока синий салон для меня не очень Цитата
Gambino Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 У меня возник глупый вопрос.. Кузовню варят аргоном или простой сваркой? П.С. я в это деле нуб. Цитата
Gambino Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 полуавтоматом вроде Спасибо! P.S. Чувствую ахренительный 540 получится! Цитата
saimon Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 думаю стремно выглядит для тех, кто ниразу этого не видел. А по теме швы ровные сделано аккуратно Цитата
Gambino Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Я прост слышал что простой сваркой варить кузовню вообще не вариант 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.