Jump to content
Sign in to follow this  
Easy Rider

Туринговодам на заметку, газовые упоры пятой двери.

Recommended Posts

Полутора лет не прошло, а опять сдохли амортизаторы пятой двери. Внезапно. Те прошлые как то ещё более-менее держали, а совсем умерли после мороза. А эти раз, и всё. Как будто их и нет совсем. И морозов нихрена небыло! Вот вам и трискан, дания. Хотя конечно дверь тяжелая пипец. Покупать оригинал совсем не бюджетно, в неоригинале разочаровался, да и стоит он тоже не 5 копеек.

 

Поиск по интернетам показал, что наиболее подходят по размеру газовые упоры от автомобиля ГАЗ Баргузин:

 

20-6.gif

Упор газовый с ЕВРО

креплением ГАЗ 2217

(давление: F- 700H; длина: 71 см)

 

Сразу смутила сила сжатия, но об этом позже.

В воскресенье поперся на базар, с целью подобрать нечто подходящее, из всего просмотренного уперся опять же в эти баргузиновские упоры. Осмотр показал, что длина совпадает практически до миллиметра, а вот резьба на оконечной шпильке М6, в то время как на "родном" упоре М8.

 

99fbb40e4b79.jpg

 

Ну и как-то хиловат показался этот упор (диаметр трубки и штока меньше чем у "родного"), не смотря на казалось бы большую силу сжатия.

 

На следующий день, нашел токаря, которому были заказаны переходники М6-М8, которые он практически незамедлительно изготовил.

 

a6977e89e3de.jpg

 

Получился такой вот бутерброд:

 

15e4119ee028.jpg

 

Начал ставить - не тут то было. Увеличение длины за счет переходника не прошло даром - не становятся. Благо на штоке, так называемое "еврокрепление" - пластмассовый наконечник накрученный на резьбу. Поход к тому-же токарю, результат - штоки обрезаны, резьба нарезана, размер совпадает.

 

Установил. Вот тут и вылезло давление и хилость этих упоров. С первого раза удалось с трудом закрыть крышку багажника, еще и потому, что самый нагруженный левый упор был слегка подклинен, вовремя я заметил что он стал сильно изгибаться, и придержал его рукой, и прилагая не малые усилия всё же закрыл крышку. Несколько открытий-закрытий, подразработали его, но все же, закрывать теперь багажник, это задача не для женщин)

Зато открывается теперь сам, медленно и плавно подымается крышка.

Да, есть конечно некоторые неудобства, но они компенсируются стоимостью сего мероприятия:

 

Газовые упоры Fenox, пара - 600 рублей.

Изготовление переходников - 150 рублей.

Обрезка штоков и нарезание резьбы - 50 рублей.

 

ИТОГО: 800 рублей. Вместо 5000 за оригинал, либо 2800 за неоригинал.

 

Посмотрим сколько проживут.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...