Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, вот и пришло время завести и мне свой бортовик. Началось все 3года назад с покупки е-28 с м20б20, все это время машинка неспешно доробатывалась. но пришло время когда жесткую подвеску прямоток и турбину пришлось сменить на нечто более комфортное, выбор однозначно пал на старшего брата е34. Машинка завозилась из Германии. Несколько месяцев проводил на сайте в поиске нужного варианта,  пересмотрел массу машин, но все как-то не сросталось, то посредник затупит, то немец ехать отказывается,  то какой косяк с номером двигателя, кузовом. вобщем уже и не думал что получится....Но однако все-же свершилось. Потом 3 месяца ждал пока ее наконец завезут и собирут. А когда увидел несколько расстроился, не думал что у педантичных немцев, может быть такой колхоз под капотом, но об этом позже.... Зато порадовали ништяки в виде 17 шницеров на 255 резине и родных инструментов в бордачке.+ немец видимо дооснащал машину, и мне достался БМВ комфорт светлая кожа с электрорегулировками.

Сообщение склеено: [time]1292405941[/time]

Вот е28 м20б20т

на форум 11.jpg

на форум 12.jpg

на форум 13.jpg

на форум 14.jpg

  • Ответов 544
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

+ Ай молодец то, какая конфетка e28!!! Заколхозил всю. Смотрится замечательно , даже с этими бамперами!

Фото салона бы желательно. У меня 28-х было 2, будет интересно. Ну и конечно 34-ку в выкладывай.

Опубликовано

Да, на фото машина в том состоянии в каком она приехала из Германии. Вот только зачем значок убрали сам ни как не пойму. Там видимо еще и музыка когда то стояла неплохая, но ее видимо либо в Польше либо у нас дернули. В напоминание остались только дырки в задних дверных картах под аккустику, пищалки Пионер в районе подсветки салона, и провода в багажнике на услилитель и прочую музыку....Да и под капотом не все гладко хотя картина потихоньку начинает проясняться. Машина была оборудована газом еще в германии, болон под газ компактно уложен вместо запаски, а вот под капотом в связи с этим борода, радиатор от 535 с расширительным бочком от негоже, на сборке потеряли демфер (опять же негодяи) Радиатор был вколхожен как я понял для обогрева редуктора газа, но при сборке на газ ни кто внимание не обратил и воткнули расширительный бачок как попало. а полякам лень было нормально разобрать и они просто отрезали провода идущие от блока управления газом к редуктору и форсункам, теперь там Борода которую надо либо снимать либо восстанавливать. Еще немец походу менял блок управления под капотом в связи с чем там остался старый пук проводов от предидущего блока управления, и очень много самодельной "русской"проводки. теперь мне предстоит вернуть все на родину как и должно быть. еще потеряны отделка салона закрывающая центральную консоль побокам.

34 10.jpg

Опубликовано

по поводу Турбы вот один из моих топиков: http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,49035.0.html

Сообщение склеено: [time]1292426379[/time]

вот еще если кому интересно. http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,51686.0.html

Опубликовано

да хром везде, и ручки тоже целеком хром не то что там какие-то накладки  китайские, вот теперь правда думаю что с этим хромом делать....Шадоу лайн или так оставлять. кузов в относительнно не плохом состоянии по крайней мере жучков и кариеса не отмечено. единственное что на капоте царапки небольшие, и небольшай вмятинка на заднем крыле но это я думаю выкатается. вот еще вопрос что с газом делать восстанавливать или убирать.....

Опубликовано

интерестно сколько сил стало с м20турбо?

по теме е34 только не обвешивай пускай катается в оригинале

Там джетроник, турба на сток мозге еще и дизельная, все компоненты от БМВ, едет как м50б20 ванос, но можно было бы и лучше, будь там хотябы мотроник 1.3, а в идеале другой мозг...Е-28 выставлена на продажу.

 

А 34 ку действительно рука не поднимается обвешивать. Надо только в порядок подкапотное привести, значок на капоте вернуть, солон отчистить доукомплектовать. и определиться с шадоу лайн на первое время вот такие задумки.

Опубликовано

Вот только с задней накладкой на крышке наверное косяк будет. Она там вроде металлическая и прекручена. а не китайская пластмаска. или уже оставить как есть только значок вернуть на родину.

Опубликовано

Вот только с задней накладкой на крышке наверное косяк будет. Она там вроде металлическая и прекручена. а не китайская пластмаска. или уже оставить как есть только значок вернуть на родину.

накладку можно и прокрасить..

Опубликовано

А что у тебя с подвеской? У меня после сбора /разбора стуки на кочках нереальные. + такое ощущение что амортизаторы подменили!

Опубликовано

пока особо не катал, но при беглом осмотре по крайней мере передняя вроде нормальная, правда рычаги алюминий, саленты вроде нормуль, даже переднии тормозные шланги поменяны. Там антифриз не залили, масла моторного почему-то по нижнему уровню, ремня кандиционера не было но это немец когда забирал в дороге порвался, ремень поставил уже, теперь не могу понять куда контакт с компрессора кондиционера подключить. У Тебя с остальным как. Элементы салона, подкапотное, музыка....

Опубликовано

Расшифруйте пожалуйста мне вин только подробно с комплектацией очень интересно посмотреть...Что там уже не так.....WBAHB51030GH16973

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHB51030GH16973

Код типа HB51

Тип 520I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)

Обивка STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT)

Дата пр-ва 1995-07-06

 

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание

P740A EDITION ZD Edition ZD

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S806A 3.BREMSLEUCHTE Третий фонарь стоп-сигнала

S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи

S839A PSEUDOZUSTEUERUNG ENTFALL-SA Псевдоуправление для отсутств. SA

Опубликовано

Спасибо. Это что за салон такой, получается там родной велюровый серенький был? и что за спортивниые сиденья? Что-то ни чего не сказано про круиз, борт комп, и сигналку???

Опубликовано

Какой смысл моторспорт менять на комфорт со светлой кожей и электорегулировками... А на м50б20 тоже моторспортовские салоны ставили???

Сообщение склеено: [time]1292839290[/time]

Вот так вот собрали.....Главное чтоб завелась.....Теперь потихоньку устраняем косяки. Сейчас еще пару таких фоток залью....А через некоторое время что стало.

Сообщение склеено: [time]1292840302[/time]

Вот отрезаный пучок, не понятно куда он раньше шел???? есть подозрения что меняли блок управления причем вместе с проводкой, но этот пучек почему-то идет в район левого стакана, куда потом где искать второй конец этого обрезаного провода???

Сообщение склеено: [time]1292921989[/time]

Вопрос по поводу пучка что на 4ой фотке в силе....И еще с таким рулем всегда переключатели поворотов так близко к рулю, или это какой косяк??? а то как-то не удобно..

провода борода1.jpg

провода борода2.jpg

провода борода3.jpg

провода борода4.jpg

Опубликовано

До конца с проводкой разобраться, вроде немного осталось. Датчик температуры, подключить муфту кондея(наконец то фишку нужную нашел), убрать сопли на противотуманки и в районе бочка омывателя, ну и под задним сиденьем порядочек навести, что заизолировать, кое-что зажгутовать. Провод обрезаный из под капота извлечь и посмотреть куда он шел. По проводке вроде все. Потом до конца демонтировать газовый редуктор, газопровод и балон. Затем заняться эстетическими вопросами, элементы отделки салона, заменить крышки двигателя а то одной нет а вторая с дырками.Это так на первое время. Вот заодно вопрос созрел: кнопка аварийки как функционирует? она с фиксацией или без фиксации а с самоблокирующимся реле, а то она у меня не фиксируется пока держишь моргает, отпускаешь перестает..Вот так вот.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак поменян радиатор на новый, оптика переделана в блек, все стекла в оптике и ПТфках поменяны, сейчас убирается хром, будет везде шадоу. Кстати по поводу немецкого тюнинка и хромированых рамок лобового и заднего стекла - немцы шадоу зачистили и отпалировали- вот так делается хром из шадоу, ну а я теперь все обратно возвращаю, видимо немцы большие любители хрома)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...