Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Леха,привет, по поводу приборки выше уже писал. Отсюда видимо и все проблеммы с электрикой. Подрулевой подключил на БК все вызывается,что интересно походу чип в приборке тоже родной потому-что вин при тесте приборки с машиной бъется)))). ДМЕ от е36 с АКПП, и доп жгутом (по номеру ДМЕ пробил))))теперь понятно что за лишний не задействованый пучок под капотом был. Да и вообще тут много чего уже не родное. Например выхлоп от коллектора и до оконечной банки от 2,5.....Из ошибок на БК выводится: оил сенсор- надо бы купить датчик и найти провода, проивотуманки,ближний (из-за ксенона), гетрибепроблем (это в наследство от ДМЕ под АКПП), и еще пишет "читайте инструкцию" улыбнуло)))))уже не первый год читаю.......

 Иногда проскакивает проверьте задний свет (задний левый габарит) походу холодная пайка в ЛКМ, ну или тупо выключатель глючит,проводку всю просмотрел.

Еще недавно читал умный мануал по дооснащению и узрел там про зеркала с памятью. Назрел вопрос ибо мануал на английском до конца не допонял. Память в зеркалах или же в водительском сиденье. Т.к сидухи электро с памятью и память на сиденья работает, вопрос если дело в проводке то можно и доработать.Хочется чтоб еще и зеркала на память были заведены.

Ну вин на приборке у тебя явно не "родной", т.к. у тебя по вину мкпп - на приборке передачи автомата горят? Хотя могли просто лампы там из дисплея вынуть. Гетриебе это не от мозга, а от проводки автоматной - там 1 провод надо на массу замкнуть, чтобы блок ССМ успокоился и ошибку не выдавал.

По зеркалам - жгут идёт от блока памяти сиденья. Проводка на зеркала под память другая, другие моторы в зеркалах и другой джойстик. Моторы там похожи на моторы зеркал от 39 кузова.

  • Ответов 544
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

все верно по вину МКПП и по приборке тоже вин с МКПП, и так машина на мешалке. А вот проводка походу с 525 и АКПП. ДМЕ от другой машины. НА приборке только S загорается при включении зажигания и тухнет, лампы все.

 Леха,  подскажи что за провод надо замкнуть, разъем уже знаю где найти недавно на него наткнулся когда искал куда пропал ЗХ.

 По зеркалам спасибо, понял.  Моторы поидеи должны подойти.

 

Я конечно пока еще не такой гуру в электропроводке, но такими темпами скоро им буду.

Опубликовано

Если у ручки кпп остался черный разъем Х506 на 12 пин (контакт №10), прозваниваешь и замыкаешь на массу. Цвет провода должен быть серо-коричневый.

Опубликовано

Спасибо, оперативно, как раз его я там и видел когда ЗХ пропал.Сразу подумал что на АКПП, вот только какой замкнуть не знал.ETM особо тоже листать не хочется, хотя последнее время это моя настольная книга))) Фото скину позже там кроме X506 еще один (8пиновый если не ошибаюсь) на нем две колхозных перемычки (ответной части нет) одна перемычка на вкл ЗХода, а вторая если снять то не заведешь.))))

Опубликовано

С "проблемами АКПП" слава Лехе, разобрался.

Убивает "читайте инструкцию", когда она погаснет???? когда не будет других ошибок????

Еще заметил когда не горит один задний габарит комп ругается. А когда не горит один задний и один передний нет....

Еще когда дверь не закроешь и в путь ругается "Тюр ОФФЕн"- все верно так и должно быть, но не пойму почему не ругается когда откроешь дверь с включеным светом.хотя и свет не горит, только габариты.

Почему когда включаешь поворотник при выключеных габаритах и зажигании не загораются левые, (правые) стояночные огни или же в БМВ это не предусмотрено типа итак выключатель габоритов есть.

Почему кто-то ковыряется с кузовом или мотором, а я с эл.проводкой.....

Одни вопросы.....

Опубликовано

Спасибо. Попробую, и ЛКМ заодно пропаяю. Сегодня новая ошибка: низкий уровень подкачки задних амортов))))Хотя подвеска не регулируемая. Как-то уже была такая ошибка, потом долго ее не наблюдал, и вот опять- походу глюк...начала срабатывать когда пропадают левые габариты.  КАК в ЕТМ называется датчик подкачки задних амортов?.  

 

 Вчера забрал краску,решил покрасить ништяки и капот,да и так пока местами подмазать. В покрас передний м-тех бампер , спойлер, капот, усы.

Сдал руля в перетяг. Купил логотип М на перетянутый руль.

Опубликовано

Как гоорил выше перетянул руль и забахал логотип, вроде доволен,но надо сказать не совсем:103953009.jpg

Почему не совсем,а потому что кожа какая-то матовая, а я еще до этого фак-факолку краской для кожи накрасил...вон как блястит....Теперь делема либо накрасить и кожу это краской чтоб все блестело (но тогда закрасится и трехцветная строчка) чего не очень хочется. Вот теперь чешу репу как-бы так изловчится чтоб и строчка осталась и руль смотрелся....

103953010.jpg

 

Про руль вроде все... теперь про покрас...пока готовлю бампер, спойлер.  Все уже было мной заранее загрунтовано, оставалось замыть. Вытащил на улицу спойлер и офигел- весь грунт в трещинах.....

103952990.jpg

Пришлось заново замывать. когда замывал под грунт, таких трещин не видел или просто не обратил внимание, короче сам спойлер потрескался. Вот теперь думаю как-его так покрасить чтоб потом краска не потрескалась....Может пластификатора в грунт и в лак добавить????? Бампер грунтовал вместе со спойлером,там все нормально. Только шагрени много было, прилось долго замывать..

103952975.jpg

 

пока замывал неудержался и решил прикинуть..ну и фоткнуть, ресницы пока снял, покрашу а там подумаю стоит ли вообще их ставить.

 

103952988.jpg

103952989.jpg

ну и приборка с работающим БК)))) Из ошибок только ближний, туманки и датчик уровня масла, из-за ксенона и отсутствия датчика, фото наделал но выкладывать наверное уже не буду...

103953011.jpg

вот такая вот борода...и опять туда придется лезть.....Нашел распайку дворников и света...у меня не совпадает...только теперь там все зажгутовано ((

103952963.jpg

Ну и в подкапотке еще немного порядок навел...Поменял крепления клапанов печки, а то все резинки были порваны. Мелочь а приятно.

103952960.jpg

Теперь ломаю голову по поводу руля и спойлера и жду когда закончится дождь.

 

Опубликовано

Вчера покрасил бампер,заглушки , ресницы, убрал кариес на порогах и
арках. Капот решил пока не красить ибо имеются вмятины, и шпаклевать их
не вижу смысла- шпакля потрескается. Поэтому капот пока не покрасил,
может когда-нибудь приобрету нормальный. Зато сегодня решил его замыть
и полирнуть, а то весь в шагере. Косяковые места( там где место под
значок(значка изначально не было) и убраный кариес по кромке) просто
задул с переходом и заполировал. получилось не плохо.

Фото
пока не делал, теперь уже после установки бампера.Бампер планирую
собирать завтра, пусть еще подсохнет. еще  думаю может весь кузов под
шкуру заполировать.

 

 Как быть со спойлером пока не
определился. Дельных советов мало, поэтом поеду ка я в автокраски и
поинтересуюсь у специалистов-материаловедов

Опубликовано

Теперь небольшой фото отчет,качество как всегда на мобилу....машину не мыл,вобщем как-то так....Доделаю зад и поеду на фотосессию.. так-что пока извеняйте, времени  на нормальные фотки нет, фотяю те что под рукой.

Итак покрасил бампер, как же хорош свеже выкрашеный космос:

104037437.jpg

вот он уже порашен:

 

далее пока бампер сох заматовал и отпалиролил капот (подкрасил переходом только где значок и кромку):

104037439.jpg

Отполировал средний валик + Фарекла Ж3:

104037440.jpg

собрал м-тех бампер, и готовлюсь к установки фото процесса:

104037443.jpg

БМВ в ожидании, я в предвкушении:

104037444.jpg

104037445.jpg

104037446.jpg

осталось поставить молдинги:

104037448.jpg

как же он хорош!!!! но как-то жалко с таким занижением...

104037449.jpg

Ну вот пожалуй на сегодня и все.

 

Продолжение обязательно будет, вчера уже поставил оригинальную заднюю оптику Хелла

104037451.jpg

Опубликовано

Красиво )))

Твоя 540 вот это действительно красиво. А так конечно спасибо. Стараюсь покупать хорошую но 100% нужную вещь. пусть не так часто, по возможности, но хорошую.

Опубликовано

да...бампер шикарен!!!

Себе такой хочу..

Да под черный БМВ моторспорт вообще хорошо было-бы.   Со стуками спереди разобрался???

А я вот заднюю оптику решил оригинал хелла с белыми поворотами поставить,надо сказать что оригинал в разы лучше всякого автемаркета....

и разъемы все один в один и зазорчики и резиночки, и лампочки можно менять не снимая фонарь. И ошибки на БК касаемо задних фанариков больше не появляются а если и появляются то уже наверняка что лампа перегорела. А то в Ин-про постоянно контакт отходил.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

До фоток дело не доходит. Но посмотрев и подписавшись на темы некоторых форумян, руки добрались до телефона. За идею респект Wolf540 ибо действительно толковых отчетов не так много. Почитав было решено-телефону быть. Таким образом надеюсь что скоро еще на один ништяк станет больше. Итак уже приобрел комплект телефона от е39. И заказал на екзисте крепление и декоративную отделку от е34. Фото сделал но пока нет времени, зато вопросов как всегда много. Нужна схема подключения штатного телефона с проводом от е39. Соответственно схема от е39. А то провода питания порезаны.....Не удивлюсь что они заведены еще и на радиоблок

Опубликовано

До фоток дело не доходит. Но посмотрев и подписавшись на темы некоторых форумян, руки добрались до телефона. За идею респект Wolf540 ибо действительно толковых отчетов не так много. Почитав было решено-телефону быть. Таким образом надеюсь что скоро еще на один ништяк станет больше. Итак уже приобрел комплект телефона от е39. И заказал на екзисте крепление и декоративную отделку от е34. Фото сделал но пока нет времени, зато вопросов как всегда много. Нужна схема подключения штатного телефона с проводом от е39. Соответственно схема от е39. А то провода питания порезаны.....Не удивлюсь что они заведены еще и на радиоблок

Спасибо, приятно!

 

Я тебе могу фото сделать хорошее (как на даче буду) разъема самого на жгуте проводов (питание) он у меня есть в теме , но там видно плохо. Там еще нужно будет вроде (точно не помню) с подсветку соединение сделать, так как трубка от Е39 (кнопки набора номера) имеют подсветку, а у Е34 нет.

Опубликовано

Про подсветку вкурсе. ПРоводка между трубкой, ГСМ модулем и блоком в багажнике имеется, забрал также и микрофон от е39 вместе с плафоном, но лучше найти оригинал. А вот та часть что шла под сиденье обрезана. Предпологаю что там питание, подсветка, микрофон и динамики. Может конечно ошибаюсь, но очень расчитываю на помощь. Завтра постараюсь скинуть фото того что уже имею.

 

Также подсмотрел про датчик дождя,хотел заодно и его дернуть с 39ки но увы...его там не оказалось....Так-что пока всерьез озадачен подключением телефона.

Опубликовано

ПОка с фотохостингом засада. Поэтому пока только цвета проводов. Хотя сегодня уже немного разобрался.

Имеем 2 куска обрезаного провода

кусок первый по всей видимости шел в салон под сиденье имеет следующие провода:

1-Красно-зеленый толстый - по всей видимости питание радиоблока. ибо в черный блок не заходит

2-Красно-желтый- питание телефона

3- Коричнево-черный это минус

4-Черно-белый--????

5-Фиолетово белый---???

6-Серо-красный-????

7-Бело-серый-желтый-????

какой-то из них + на подсветку

один из них МUTE

куда остальный ??????

 

Второй обрезок провода - по всей видимости на радиоблок имеет цвета:

1.Красно-зеленый толстый-питалово радиоблока

2.СЕро-красный???

3.Бело-серо-желтый????

4.Бело-серый????

5.Черно-белый?????

6.Фиолетово-белый????

7.Черно-белый и Черно-коричневый - скручены попарно- скорей всего на линейный вход усилителя радиоблока на громкую связь???

8. еще одна така-я же пара скрученых проводов.???

 

Вот как-то так.

 

Питалово подал трубка заработала просит сим, набрал 112 гудки и сбой вызова.... Подсветка и прочие провода пока висят в воздухе. Единственное с чем еще разобрался так это с микрофоном.

Опубликовано

подскажи еще там металлический блок GSM в 34ке я так понимаю он встроен в постель. Куда его лучше засунуть.

Для этого интерфейса есть специальный держатель (пластиковый кронштейн) стоит порядка 100 рублей и ставиться он на саму постель снизу (2 болтика его держат) вот его № 84118371007 это именно от Е39, а так можешь купить 3М ленту (не скотч), она как лента пластиковая между собой соединяется, или уж просто положить его в нишу консоли, обернув его, что-бы не гремел.    

Опубликовано

если его к постели приклеить как потом постель на крепление постели от е34 встанет. У тебя на фото один белый разъем для подключения (у меня их 2) один на Телефон 2ой на усилитель, хотя из блока ТЛФ всего 10проводов выходит. Если лишнии убрать должно остатся 10. Вот бы распиновку разъема по цветам....Еще про датчик дождя хотел поинтересоватся,мануал по дооснащению есть, но вот читал что если ставить Б/у то кина не будет....Многие жалуются на его не корректную работу,ты свой проверял??

Опубликовано

Да нет, ты сделай вырез в креплении от Е34, просунь его туда и потом закрепи уже само крепление. А что за усилитель?

 

У меня датчик дождя новый фирмы Hella, идет как дополнительное оборудование. К нему прилагается инструкция по установке и подключению (даже по годам). А для датчиков б.у. основная проблема это прокладка (гель, скотч) на сколько я знаю между стеклом и самим датчиком. Они есть в продаже новые (гели и скотч). 

Опубликовано

В очередной раз сасибо родной датчик от е 39 такой-же как у тебя)))основная задача аккуратно отмыть гель и нанести новый.

А усилитель-штатный от е-39 -радиоблок называется . Там Голова без услилителя мощности,а сам усилок и схема управления в багажнике с той-же стороны где и телефон и ДВД и чейнжер. так вот я и думаю раз там громкая связь то 100% через этот радиоблок реалезована и Mute тоже. отсюда и 2 белых фишки и 2ой конец провода.)))

Опубликовано

А я понял тебя, да, там разнесено все, скорее всего через него идет, приглушение звука уж точно.

 

Да, нужно просто аккуратно его снять и гель или скотч (акриловый) вроде его называют, он даже по моему бывает под конкретные датчики (по размеру). Ведь раньше кто стеклами занимался, они датчики все переклеивали на стеклах и как раз использовали такой скотч.

Опубликовано

Итак сегодня долго просматривал инет, на предмет необходимой мне информации, вобщем когда понял что искать подключение бесполезно, решил поискать распиновку того самого радиоблока от е39 и вот что нашел....Часть проводов от блока тлф действительно идет на радиоблок, также нашел и их цвета)))) Ура товарищи!!!! провода идущие на радиоблок убираем, а в парраллель идущие на ТЛФ оставляем и подключаем по цветовой схеме)))

bm54connettore0ok.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...