SERG525i Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Привет всем!Проблема в появлении воздуха в радиаторе охлаждения е34 525i 1990г.Прокачиваю систему, удаляю пробки.Езжу день,два,-поднимается уровень ОЖ в бачке Откручиваю винт на радиаторе - выходит воздух...Чем больше езжу тем больше воздуха.Если не стравливать раз в три дня - рвёт верхний патрубок.Печка греет нормально на любых оборотах,пузырьков в расширительном нет,машина не греется.Есть мысли по этому вопросу?Надоело ездить с ожиданием разрыва шланга...или радиатора Цитата
Никон Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Походу начинают газы потихонку прорываться Цитата
SERG525i Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 Из расширителя не может давить воздух в радиатор? Цитата
Никон Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 не может,а через прокладку под головой-может Цитата
SERG525i Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 В масле нет ОЖ, в ОЖ масла нет, в выхлопе ОЖ нет и в расширительном при прогазовке нет пузырьков.Разве может быть симптомом пробоя прокладки ГБЦ появление воздуха в радиаторе,причём единственным симптомом? Цитата
Валентин Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 может что то в крышкой? попробуй сменить !!! Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поддержу тему. у меня схожа проблема, появляется воздух в верхнем шланге, когда машина хорошо нагреется он холодный, понажимаю на него, вытравлю воздух и он горячий. Потом через некоторое время всё тоже самое, и еще жидкость девается куда то, и часто вижу что из заливной пробки выдавливает фриз Цитата
Никон Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поддержу тему. у меня схожа проблема, появляется воздух в верхнем шланге, когда машина хорошо нагреется он холодный, понажимаю на него, вытравлю воздух и он горячий. Потом через некоторое время всё тоже самое, и еще жидкость девается куда то, и часто вижу что из заливной пробки выдавливает фриз с глушака не парит? Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Не парит, но когда после длительной поздки( когда глушитель хорошо разогрет) то запах какой то специфический есть, не масло вроде Цитата
Никон Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 причин может быть несколько:помпа не создает необходимого давления(были случаи проскальзывания крыльчатки или поломки лопастей),заедание термостата.Все это приводит к местному перегреву и увеличению давления в системе. Так же завоздушиться система может из-за не плотности в соединениях в районе помпы или радиатора печки Цитата
bimer525i Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Если есть сладковатый запах из выхлопа, 100% газы идут из камеры сгорания в систему охлаждения. Если не было перегрева, скорее всего прокладка, а если был, даже малейший, может и головка. У меня оказалась голова. :golova: И советую быстрее устранить причину, иначе при стоянке О.Ж. может попасть в камеру сгорания, и при запуске, можно погнуть шатун Цитата
Andrey_tiraspol Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 была похожая проблема,только ож уходила постоянно,из выхлопа не парило,не воняло,патрубки были как камень,постоянно стравливал воздух,масла в бачке не было итог: трещина в гбц в 3 цилиндре,+ пришлось покупать новый радиатор,обошолся весь рпемонт в 360уе,без работы, сейчас все нормально,патрубки продавливаются,ож не уходит. Цитата
SERG525i Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 Есть ли способ определить,что трещина в ГБЦ без демонтажа последней?Или по-любому разбирать? Цитата
Никон Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 подавать воздух под давлением в каждый цилиндр при закрытых клапанах.Если уровень ОЖ поднимется то есть утечка-либо прокладка подгорела,либо трещина есть Цитата
dr.motor Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 крышка заливной горловины ож имеет два клапана тот который оттуда должен удерживать 2,0 атм если у вас рвет патрубки , то возможно не работает клапан сброса излишнего давления замените крышку ( рекомендую оригинал ) Цитата
Никон Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 крышка заливной горловины ож имеет два клапана тот который оттуда должен удерживать 2,0 атм если у вас рвет патрубки , то возможно не работает клапан сброса излишнего давления замените крышку ( рекомендую оригинал ) слишком просто,но возможно.в моей практике такое случалось только однажды и то на ВАЗе Цитата
SERG525i Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 Завтра попробую поменять крышку,о результате отпишу :ogogo: Сообщение склеено: [time]1292595692[/time] Замена крышки положительных результатов не дала,будем менять голову Цитата
Валентин Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 лично я не понимаю как может рвать патрубок если в крышке стоит клапан!!! А вообще утечка антифриза проверяться так ! берется спец крышка со штуцером и монометром и вентилем , накручивается на радиатор , затем принудительно создаем давление например 2 бара! вентиль перекрыли и наблюдаем за падением давления одновременно смотрим нет ли течи! а если кто слышал есть такая штука как трубка а внутри перо вкручивается вместо свечи можно ее попробовать использовать для проверки герметичности гбц! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.