Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема такая: на холодную заводится и глохнет, при следующей заводки нужно помогать педалью газа для того чтоб завести, секунд 10 приходится помогать газом, чтоб машина не заглохла. в этот момент мотор дико троит, потом все нормально, мотор прогревается и нет никаких проблем, нормально заводится. свечи новые по пробегу 1000 км еще нет.  при прогреве мотора съедает много бензина около 5 литров ( расход около 20 л по городу, в смеш 15-17л, по трассе 11-14). вопрос: НА ЧТО НАДО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАТЬСЯ? :e34:

Опубликовано

было все тоже самое, только хуже заводилась,бывало сама газует, щас вроде пропало.

Сообщение склеено: [time]1293111092[/time]

Хотя нет!так же заводилась,только глохла быстрее

Опубликовано

Кто,где подсасывает?поподробнее можно?

:rolff:

Сообщение склеено: [time]1293119140[/time]

воздух  во всей системе впуска.

у тебя бош или сименс?

Опубликовано

Лямбда от нашего бенза могла ужо выгореть, а мож и банальный обрыв провода какого на нее.

Сообщение склеено: [time]1293332001[/time]

Лямбда от нашего бенза могла ужо выгореть, а мож и банальный обрыв провода какого на нее.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

если кто осилит всю эту писанину, помогите советом!!

в общем, опять беда с этой машиной, просто слов нет. позавчера заменил свечи (скажу сразу, что поставил свечи Vemo/Vaico, может быть и в них дело, хотя после замены свечей движка стала работать вообще идеально, без потряхиваний итд). а вот вчера шел дождь+ снег вовсю таял, вообщем покатался тихонько по лужам, все ровно работало, а вечером пока ждал жену сидел и грелся в машине с мыслями о том, как хорошо, когда машина не е**т мозг, не успел подумать,как она - БАЦ,и заглохла, завел, с пол-пина завелась, а через секунд 15 опять ни с того ни с сего резко заглохла, опять завожу, уже тяжелее завелась и начала пердеть, стрелять в глушак, в итоге заглохла. постояла минут 5 пока я искал возможную причину под капотом(вроде на вид вусе норм), завел, вроде нормально работает. поехал, минут 10 езды ехала просто идеально, но потом опять на ходу начали резко падать обороты (едешь 40 кмч, резкий клевок на долю секунды из-за того, что движка пытается заглохнуть, и опять норм. в общем, уже ночью, подумав о том, что скорее всего залил ДПКВ водой, отсоединил аккум, и пролил карбом сам ДПКВ, а также разъемы ДПКВ и ДПРВ. все стало идеально, покатался ночью - все норм, а сегодня утром, подъезжая к работе (на том же самом месте, где и вчера она резко заглохла(прям аномальная зона какая-то :rofl2: ), и так все то же, что и вчера повторилось). кстати, буквально за месяц до этого стали подвисать обороты двигателя, ну типа в момент переключения (механика) обороты не успевают падать, или подъезжаешь к перекрестку, ставишь на нейтраль, а обороты около 1000 держатся и только через секунды три-пять падают до нормы..

теперь вот думаю, может ли это из-за РХХ так резко падать обороты, т.е. машина глохнет в один миг, бац - и все, как будто зажигания на миг не стало, или же это что-то другое. стоит ли отключить ДПКВ для проверки,мозги Сименс, с ваносом???

Опубликовано

To 'BAER'

 

Умирает ДПКВ. Обычно перетираются провода в месте соединения кабеля и датчика. В этом месте провод "прокручивается" относительно корпуса датчика.

 

 

 

To 'Леха'

 

Очень похоже на клапан РХХ, для начала сними, промой и проверь на подклинивание.

Проверь/замени все шланги и колечки штуцеров системы вентиляции картерных газов, а также гофру ДМРВ.

Про замену форсунок лучше промолчу...

Опубликовано

Блин, на него я как-то не думал! у меня была проблема с ДПКВ и ДПРВ, машина нереально тупила, стреляла во впуск, а оказалось, что под резиновой изоляцией обоих датчиков все три провода были "голые", заизолировал каждый провод по отдельности - стало все гуд, было это летом. Эскулап, по-любому спасибо тебе огромное, человеческое!!

а при описанной тобой неисправности ДПКВ датчик по-любому под замену? или же как-то можно его сделать, а то буквально как неделю вложился во всю ходовку и финансов не особо хватает.

и, кстати, может ли при неисправности КХХ (или РХХ) так резко глохнуть двигатель???

Опубликовано

Народ говорит, на М50 подходит ДПКВ от инжекторной Волги, правда провод чуть короче, но натянуть можно.

 

Разрезать датчик и паять провода как-то не дошли руки. Новый датчик Eps у меня прожил 2 месяца и также сдох (провод начал проворачиваться относительно корпуса), мне надоело и купил оригинал. Но можно взять Hella, а лучше б/у с разборки.

 

Кстати свечи всем рекомендую ставить оригинал, т.е BMW. Сейчас одна свеча стоит около 300р.

Ходят эти свечи легко до 40 ткм, если не мучать их Лавром.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...