Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

zauber расход мне так кажеться увеличился. летом был по городу 15-20л./100км. сейчас вроде больше. кстати провал появляетсЯ  не только на низах,но и на средних.

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

мож регулятор давления чего не так работает не замерял давл в рампе?

Нет, пока не замерял.

Плюс ко всему плавают обороты на прогретом движке.

Чем холоднее на улице, тем лучше едет =)

З.Ы. Автор пардон, что в тему влез!

Опубликовано

Вчера хотел снять ДМРВ и обнаружил, что патрубок подачи воздуха порван. "Трещина" около 3см. Я тут подумал, а из-за этого тоже могут быть провалы с хлопками в коллектор, так как подсос воздуха идет после ДМРВ, соответственно он считает не правильно? Или все таки я не прав? Подскажите пожалуйста. Автору многочисленные извинения и скорейщего определения не исправности.

Опубликовано

Вчера хотел снять ДМРВ и обнаружил, что патрубок подачи воздуха порван. "Трещина" около 3см. Я тут подумал, а из-за этого тоже могут быть провалы с хлопками в коллектор, так как подсос воздуха идет после ДМРВ, соответственно он считает не правильно? Или все таки я не прав? Подскажите пожалуйста. Автору многочисленные извинения и скорейщего определения не исправности.

Меняй гофру!

Опубликовано

старую же не починить.

От предыдущего хозяина машина досталась с треснутой гофрой,залеченной изолентой. Небольшой подсос все равно был. В один прекрасный момент снимаю изоленту и у меня в руках остается гофра, "поделенная" на 2 части.  :ahtung:

Подобрал отрезок подходящей по диаметру капроновой трубы, соединил через нее две половинки гофры, сверху зажал двумя хомутами. Подсос кончился! Ездил так почти месяц, пока из Германии ехала новая гофра.

Опубликовано

Ребят ну поделитесь мыслями.

Мотор м20б20 с лямдой. Уже 4 месяца мучаюсь никак ума не дам, и никто не знает в чём проблемма. Объездил кучу СТО и на Бэховских был - все разводят руками, причины не знают. В общем вот что у меня:

 

В любой момент начинают прыгать обороты на 1000-1500, мотор аж дёргается и кузов тоже. Не важно на холостом ходу или на ходу, дёргаться может 5 минут, а может 30. Если погазовать больше 2-х тысяч в это время то стреляет в глушитель. И в это время стрелки на приборке начинают сходить с ума. Правда есть косячок - обгорели сильно провода лямды от коллектора что слиплись аж, но дёргается и с лямдой (такой) и даже если отключаю её.

И когда дергается клацают 3 реле которые находятся прям рядом с компом

 

Уже поменял: датчик воздуха, регулировки ХХ, датчики температуры в термостат (2 шт), новые свечи. В гофре в 1-м месте небольшая дырочка (2мм х 2мм), но промотал изолентой.

 

И ещё может это всё связано. Раньше машинка была резвая, а сейчас то прёт, то вообще не едет. Если резко вдавить в газ, то мотор чуууууть подтупливает и начинает набирать, а бывает что норм срывается и прёт (но редко) Вчера вот по трассе еле еле выжал 120, 5 передача больше 3000 не крутила дорога ровная была(((

И ещё, бывает что открою крышку масляную на голове мотор чуть подтупливает как бы (так по идее должно быть), а бывает что вообще не реагирует, продолжает так же работать.

 

Сделал даже диагностику - ничего не показало.

 

А вот ещё у меня стоит датчик коленвала с газели) БМВводы сказали что они полносью одинаковые)))) но я не помню просто дёргалась ли она до замены датчика коленвала.

 

Помогите ребят, уже не знаю что делать просто

Опубликовано

а если "и с лямбдой (такой) ", и без нее симптомы не меняются - тебе это ничего не говорит? мож под замену ее пора? смущает только то что ты на куче СТО был... диагностика б показала... и давление в топливной рампе проверь.

Опубликовано

Проверяли и давление, норм давит.

 

Я раньше лямду отключал просто и ездил норм, без - обороты высокие брала хорошо. Но даже раньше сильно не видно было результата с ней или без, только немного лучше без неё высокие были и всё.

 

Ещё воздушный фильтр даже заменил. И забыл добавить - расход стал просто катастрофическим. Спокойная езда - 18-20 литров, педаль в пол - все 30 литров вылетает.

 

В общем я уже кучу всего поменял, заменил, попробовал, остались подозрения на комп (это будет ппц), на прошивку (мож прошить надо), и немного на электрику (хотя не верю в это, остались только провода, остальное всё замененое))))

Опубликовано

провода слиплись замкнуть не могло?

могло, но почему тогда норм бывает а бывает дергается, если бы слиплись то она бы уже всегда дергалась, а я вот уже 2-й день (тьфу, тьфу) ездию без проблемм, только вообще машина не едет толком
Опубликовано

датчик коленвала глючит-под замену его!

Сообщение склеено: [time]1293735901[/time]

такие симптомы были на ВАЗ-2110,тоже все руками разводили

Опубликовано

В общем сегодня перекинули почти всё что можно с другого м20 (катушку, расходомер и даже комп) всё равно дрыгается. Часа полтора она дрыгалась, не хотела выравниваться, тут я ставлю свой датчик регулировки ХХ, попять жу его покрутил повертел и выровнялась, чуть погазовал опять задрыгалась, опять покрутил его и норм стало, думаю опять 2 дня поездию. Сегодня машинку смотрел ещё один шарящий паренек, сказал что комп работает в аварийном режиме, и не может никак перейти в нормальный, как я писал раньше накинули другой комп, тоже самое. В общем причина не известна, есть ещё подозрение у него на датчик температуры термостата что в комп даёт инфу (он у меня дешёвый за 350 рублей) говорит может не прижиться и показывать не те данные и ещё подозрение на термостат что не так работает и не даёт машине нагреться больше 50 градусов. Вотъ. В общем ещё один день закончился а причину никто так и не знает.

 

У меня новый датчик коленвала стоит с газели, многие говорят что он идентичен и полностью подходит и не глючит ничего. Завтра наверно куплю ещё один, может бракованный попался зараза, он и стоит по моему рублей 150

Опубликовано

У тебя в подписи мотор М20!!!! только вот не похоже на фотке оно на м20!?

Вопрос: На м20 тоже есть где-то датчик распреда?

он фотку м50 выложил для человека у которого проблема
Опубликовано

У меня была похожая проблема на м50. Там суть была в том что я когда менял датчик коленвала не правильно проложил провод и он перетёрся о шкив и стало коротить. Она заводилась,колбасила и потом в скором времени сама глохла. Так что я думаю стоит посмотреть датчик,а по возможности поменять.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...