BAD163 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 zauber расход мне так кажеться увеличился. летом был по городу 15-20л./100км. сейчас вроде больше. кстати провал появляетсЯ не только на низах,но и на средних. Цитата
zauber Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 впринцепи все говорит о том что лямде хана Цитата
gorelyy Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 впринцепи все говорит о том что лямде хана А если ее вообще нет и никогда не было? Цитата
zauber Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 а катализатор стоит или тоже нет Цитата
gorelyy Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 а катализатор стоит или тоже нет Его тоже не было. Цитата
zauber Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 мож регулятор давления чего не так работает не замерял давл в рампе? Цитата
BAD163 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 У меня по крайней мере давление норм. Цитата
gorelyy Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 мож регулятор давления чего не так работает не замерял давл в рампе? Нет, пока не замерял. Плюс ко всему плавают обороты на прогретом движке. Чем холоднее на улице, тем лучше едет =) З.Ы. Автор пардон, что в тему влез! Цитата
zauber Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 у меня тоже плавали заменил лямду и устранил подсос воздуха и все стало нормально Цитата
BAD163 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 у меня теперь на разных режимах провалы. (((( Цитата
suff Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Вчера хотел снять ДМРВ и обнаружил, что патрубок подачи воздуха порван. "Трещина" около 3см. Я тут подумал, а из-за этого тоже могут быть провалы с хлопками в коллектор, так как подсос воздуха идет после ДМРВ, соответственно он считает не правильно? Или все таки я не прав? Подскажите пожалуйста. Автору многочисленные извинения и скорейщего определения не исправности. Цитата
gorelyy Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Вчера хотел снять ДМРВ и обнаружил, что патрубок подачи воздуха порван. "Трещина" около 3см. Я тут подумал, а из-за этого тоже могут быть провалы с хлопками в коллектор, так как подсос воздуха идет после ДМРВ, соответственно он считает не правильно? Или все таки я не прав? Подскажите пожалуйста. Автору многочисленные извинения и скорейщего определения не исправности. Меняй гофру! Цитата
BAD163 Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 suff скорее всего из-за этого. Цитата
suff Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Всем спасибо за советы. Последний глупый вопрос: старую же не починить. Цитата
BAD163 Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 Всем спасибо за советы. Последний глупый вопрос: старую же не починить. Если ты про гофру,то нет. Цитата
Юрьевич 64 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 старую же не починить. От предыдущего хозяина машина досталась с треснутой гофрой,залеченной изолентой. Небольшой подсос все равно был. В один прекрасный момент снимаю изоленту и у меня в руках остается гофра, "поделенная" на 2 части. Подобрал отрезок подходящей по диаметру капроновой трубы, соединил через нее две половинки гофры, сверху зажал двумя хомутами. Подсос кончился! Ездил так почти месяц, пока из Германии ехала новая гофра. Цитата
BAD163 Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 я себе через Экзист заказывал. Пришла примерно через дней 5. Брал её за 1500руб. Цитата
egoist Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Ребят ну поделитесь мыслями. Мотор м20б20 с лямдой. Уже 4 месяца мучаюсь никак ума не дам, и никто не знает в чём проблемма. Объездил кучу СТО и на Бэховских был - все разводят руками, причины не знают. В общем вот что у меня: В любой момент начинают прыгать обороты на 1000-1500, мотор аж дёргается и кузов тоже. Не важно на холостом ходу или на ходу, дёргаться может 5 минут, а может 30. Если погазовать больше 2-х тысяч в это время то стреляет в глушитель. И в это время стрелки на приборке начинают сходить с ума. Правда есть косячок - обгорели сильно провода лямды от коллектора что слиплись аж, но дёргается и с лямдой (такой) и даже если отключаю её. И когда дергается клацают 3 реле которые находятся прям рядом с компом Уже поменял: датчик воздуха, регулировки ХХ, датчики температуры в термостат (2 шт), новые свечи. В гофре в 1-м месте небольшая дырочка (2мм х 2мм), но промотал изолентой. И ещё может это всё связано. Раньше машинка была резвая, а сейчас то прёт, то вообще не едет. Если резко вдавить в газ, то мотор чуууууть подтупливает и начинает набирать, а бывает что норм срывается и прёт (но редко) Вчера вот по трассе еле еле выжал 120, 5 передача больше 3000 не крутила дорога ровная была((( И ещё, бывает что открою крышку масляную на голове мотор чуть подтупливает как бы (так по идее должно быть), а бывает что вообще не реагирует, продолжает так же работать. Сделал даже диагностику - ничего не показало. А вот ещё у меня стоит датчик коленвала с газели) БМВводы сказали что они полносью одинаковые)))) но я не помню просто дёргалась ли она до замены датчика коленвала. Помогите ребят, уже не знаю что делать просто Цитата
brendel Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 а если "и с лямбдой (такой) ", и без нее симптомы не меняются - тебе это ничего не говорит? мож под замену ее пора? смущает только то что ты на куче СТО был... диагностика б показала... и давление в топливной рампе проверь. Цитата
egoist Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 Проверяли и давление, норм давит. Я раньше лямду отключал просто и ездил норм, без - обороты высокие брала хорошо. Но даже раньше сильно не видно было результата с ней или без, только немного лучше без неё высокие были и всё. Ещё воздушный фильтр даже заменил. И забыл добавить - расход стал просто катастрофическим. Спокойная езда - 18-20 литров, педаль в пол - все 30 литров вылетает. В общем я уже кучу всего поменял, заменил, попробовал, остались подозрения на комп (это будет ппц), на прошивку (мож прошить надо), и немного на электрику (хотя не верю в это, остались только провода, остальное всё замененое)))) Цитата
zauber Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 провода слиплись замкнуть не могло? Цитата
egoist Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 провода слиплись замкнуть не могло? могло, но почему тогда норм бывает а бывает дергается, если бы слиплись то она бы уже всегда дергалась, а я вот уже 2-й день (тьфу, тьфу) ездию без проблемм, только вообще машина не едет толком Цитата
Никон Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 датчик коленвала глючит-под замену его! Сообщение склеено: [time]1293735901[/time] такие симптомы были на ВАЗ-2110,тоже все руками разводили Цитата
egoist Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 В общем сегодня перекинули почти всё что можно с другого м20 (катушку, расходомер и даже комп) всё равно дрыгается. Часа полтора она дрыгалась, не хотела выравниваться, тут я ставлю свой датчик регулировки ХХ, попять жу его покрутил повертел и выровнялась, чуть погазовал опять задрыгалась, опять покрутил его и норм стало, думаю опять 2 дня поездию. Сегодня машинку смотрел ещё один шарящий паренек, сказал что комп работает в аварийном режиме, и не может никак перейти в нормальный, как я писал раньше накинули другой комп, тоже самое. В общем причина не известна, есть ещё подозрение у него на датчик температуры термостата что в комп даёт инфу (он у меня дешёвый за 350 рублей) говорит может не прижиться и показывать не те данные и ещё подозрение на термостат что не так работает и не даёт машине нагреться больше 50 градусов. Вотъ. В общем ещё один день закончился а причину никто так и не знает. У меня новый датчик коленвала стоит с газели, многие говорят что он идентичен и полностью подходит и не глючит ничего. Завтра наверно куплю ещё один, может бракованный попался зараза, он и стоит по моему рублей 150 Цитата
MisterMagic Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 вот он У тебя в подписи мотор М20!!!! только вот не похоже на фотке оно на м20!? Вопрос: На м20 тоже есть где-то датчик распреда? Цитата
egoist Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 У тебя в подписи мотор М20!!!! только вот не похоже на фотке оно на м20!? Вопрос: На м20 тоже есть где-то датчик распреда? он фотку м50 выложил для человека у которого проблема Цитата
BAD163 Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Опубликовано 31 декабря, 2010 У меня была похожая проблема на м50. Там суть была в том что я когда менял датчик коленвала не правильно проложил провод и он перетёрся о шкив и стало коротить. Она заводилась,колбасила и потом в скором времени сама глохла. Так что я думаю стоит посмотреть датчик,а по возможности поменять. Цитата
MisterMagic Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Теперь понятно, я так и подумал - м50 на фотке Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.