prog Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Народ подскажите пожалуйста! Все чаще перестала заводиться=(( поворачиваю ключ, слышу как щелкает реле а стартер не реагирует. Приходиться заводить отверткой перемыкая контакт + от акума и нижний тонкий контакт на втягивающем! Бывает такое что когда начинаю заводить при включенном свете а стартер не крутит, просто тупо выключаю свет и он начинает крутить, как будто ему не хватало энергии! Бывает такое что чуть подольше держу и он начинает крутить. Уже весь мозг кипит. что это такое? Я так думаю что если бы барахлил втягивающий то тогда бы он на отвертку не реагировал и стартер бы не крутился, или я неправ? Заранее большое спасибо за ответы! Цитата
Combat Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 контактная группа замка зажигания реле блокировки стартера или перемычка взамен реле Цитата
prog Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 контактная группа замка зажигания так реле же щелкает! Или это не показатель? Сообщение склеено: [time]1293299448[/time] реле блокировки стартера или перемычка взамен реле Извини за глупую просьбу, а не мог бы ты ткнуть пальцем какое именно? Цитата
Combat Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 К1 http://www.e34.su/forum/index.php?topic=16987.0 + еще проверить массу на двигатель и само втягивающее реле статера. Цитата
playerark Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Привет!С Наступившем всех!Ну что справился с проблемой?У меня такая же беда просто клацает и все! Цитата
Amateur Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Имею похожую проблему. На горячую стартер ток потребляет как положено, но ничего не крутит. Не подскажете каталожный номер втягивающего реле? Цитата
Combat Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 На Жугули? Заполните профиль с указанием года авто, типом и объемом двигателя и кпп. Цитата
Combat Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 оригинал. № 12 41 1 726 039 Бош № 0 331 303 117 Цитата
Amateur Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Спасибо. Если не заводится с ключа на горячую, издавая при этом "пип", как будто иммобилайзер включен (хотя он конечно выключен), но при этом с диагностического разъема заводится легко, это скорее проделки иммобилайзера или втягивающее, мб проводка от замка? Но почему тогда только на горячую? Цитата
Jessa Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 у мя таж проблема, а можете показать идеоту куда надолезть и что кавырять, где релешка, что крутить?????? Цитата
Amateur Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Если не заводится с ключа на горячую, издавая при этом "пип", как будто иммобилайзер включен (хотя он конечно выключен), но при этом с диагностического разъема заводится легко, это скорее проделки иммобилайзера или втягивающее, мб проводка от замка? Но почему тогда только на горячую? Товарищи, есть ли какие-нибудь идеи на этот счет. Цитата
Amateur Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Дело было в реле иммобилайзера, пустили в обход него с релехой и все заработало. Цитата
Игорь 525i Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 мужики, подскажите как снять стартер на м50б25, необходимо заменить втягивающее...нужна ли яма??просто не представляю как его снять без ямы... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.