Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня 2wd

Вопрос по сабжу. Какие есть варианты реализации данной темы, например, DPS или муфта как на субаре.

Конкретно интересует передача вращения на передние колёса при пробуксовке задних. 60% перёд - 40% зад

Опубликовано

Я так понял на е34 надо приделать полный привод, да еще чтобы характер машины стал переднеприводной)

 

жжете господа

 

купить iX если так хочется ПП. Посмотрите конструкцию передней подвески и поймете что ваши желания на грани фантастики

Опубликовано

расход заявленный производителем 13 литров

распределение 37:63, через межосевой дифференциал

постоянный

 

если что-то путаю, думаю меня поправят

Сообщение склеено: [time]Sat Apr  4 14:10:24 2009[/time]

вот картинка трансмисии полного привода, так чтобы увидеть всю сложность переделки

 

525ix.jpg

Опубликовано

я раэбирал раздатку ix е34 внутри электро муфта подключения переднего моста . те я так понимаю передний мос включаеся при пробуксовках заднего, при этом задний диф тоже с заблочкой ( правда не на всех)

Опубликовано

значит подключаемый полный привод... интересно как работает электро муфта? считает разницу оборотов между вращениями передних и задних колёс? кто ездил на ix, есть задержки после начала букса при включении полного привода? (если да, то скока сек?)

можно модернизировать 5АКПП от задне приводной, или придётся менять?

Опубликовано

забить всегда успеется ) лени дохрена )

просто интересно стало, решил обратиться за советом. еслиб было не так сложно (б/у запчасти, предусмотренная конструкция кузова) можно было бы заморочиться. В нашем регионе не существует дорог - как токовых, есть более-менее горизонтальная поверхность для передвижения транспорта (при таких условиях полный привод был бы не лишним).

Опубликовано

Я как-то рассматривал вопрос приобретения iX, так по ремонту выходило опупеть один амортизатор передний 9500р.

А на счёт переделать, даже если б/у то надо всю трансмиссию перекидывать, плюс переднюю подвеску. Вот и шитай....

Опубликовано

Убедили. Стоит заморачиваться при наличии энтузиазма и необходимых запчастей.

А так, действительно, выходит легче поднять джипа.

Опубликовано

на ix полностью своя подвеска, включая стаканы и вылет колес. запчасти по подвеске от обычной не подойдут. да и хватает этого полного привода для швейцарских горных дорог и снежной каши в наших городах! а чем полный привод спасает на плохих дорогах я так и не понял..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

заморачивался я этим вопросам год назад, присматривался, лопатил литературу, ковырялся в ЕТК, даже нашёл донора, но когда подошёл вплотную к этому вопросу, то стало грустно, всё необходимое, в плане запчастей по сходной цене потянуло примерно на 60 килорублей(включая колёсные диски) плюс работа по переварке обычной 525 ещё 80 килорублей под ключ со всей арматуркой, но последней каплей стало то, что все запчасти бу и никто не гарантировал 100 процентной исправности раздатки, а засад по работе ПП хватает. Итог который я для себя подвёл - вложить нормальную кучу денег (в моём понимании), получить новый конструктор, который в последствии станет вытягивать из меня недетские суммы на ремонт, Я К ЭТОМУ НЕ БЫЛ ГОТОВ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...