zom8ie Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 У меня 2wd Вопрос по сабжу. Какие есть варианты реализации данной темы, например, DPS или муфта как на субаре. Конкретно интересует передача вращения на передние колёса при пробуксовке задних. 60% перёд - 40% зад Цитата
не_папа Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Стоить будет "миллион"! Ты готов!? Думаю что нет. Цитата
zom8ie Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Опубликовано 4 апреля, 2009 можешь обосновать? думаю что нет! жду конструктивных предложений, активнее высказываемся Цитата
НеМестныЙ Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Я так понял на е34 надо приделать полный привод, да еще чтобы характер машины стал переднеприводной) жжете господа купить iX если так хочется ПП. Посмотрите конструкцию передней подвески и поймете что ваши желания на грани фантастики Цитата
zom8ie Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Опубликовано 4 апреля, 2009 на Xi постоянный полный привод? как распределяется на перёд-зад? какой расход (город/трасса)? Цитата
НеМестныЙ Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 расход заявленный производителем 13 литров распределение 37:63, через межосевой дифференциал постоянный если что-то путаю, думаю меня поправят Сообщение склеено: [time]Sat Apr 4 14:10:24 2009[/time] вот картинка трансмисии полного привода, так чтобы увидеть всю сложность переделки Цитата
dr.motor Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 я раэбирал раздатку ix е34 внутри электро муфта подключения переднего моста . те я так понимаю передний мос включаеся при пробуксовках заднего, при этом задний диф тоже с заблочкой ( правда не на всех) Цитата
zom8ie Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Опубликовано 4 апреля, 2009 значит подключаемый полный привод... интересно как работает электро муфта? считает разницу оборотов между вращениями передних и задних колёс? кто ездил на ix, есть задержки после начала букса при включении полного привода? (если да, то скока сек?) можно модернизировать 5АКПП от задне приводной, или придётся менять? Цитата
Гость Antip Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 забей, вложешь денег, а потом перейдешь на ОРИГИНАЛ по конским ценам. Цитата
zom8ie Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Опубликовано 8 апреля, 2009 забить всегда успеется ) лени дохрена ) просто интересно стало, решил обратиться за советом. еслиб было не так сложно (б/у запчасти, предусмотренная конструкция кузова) можно было бы заморочиться. В нашем регионе не существует дорог - как токовых, есть более-менее горизонтальная поверхность для передвижения транспорта (при таких условиях полный привод был бы не лишним). Цитата
MMax Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 при таких условиях девевле ездить на джипе :) на полноприводные бэхи подвеска ориджинал онли Цитата
DoCEnT Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 возьми ix и не парся. мое скромное мнение Цитата
Freez Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Я как-то рассматривал вопрос приобретения iX, так по ремонту выходило опупеть один амортизатор передний 9500р. А на счёт переделать, даже если б/у то надо всю трансмиссию перекидывать, плюс переднюю подвеску. Вот и шитай.... Цитата
zom8ie Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Опубликовано 14 апреля, 2009 Убедили. Стоит заморачиваться при наличии энтузиазма и необходимых запчастей. А так, действительно, выходит легче поднять джипа. Цитата
Трёшка Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Не стоит колхозить я думаю это дело того не стоит. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 на ix полностью своя подвеска, включая стаканы и вылет колес. запчасти по подвеске от обычной не подойдут. да и хватает этого полного привода для швейцарских горных дорог и снежной каши в наших городах! а чем полный привод спасает на плохих дорогах я так и не понял.. Цитата
gnus Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 заморачивался я этим вопросам год назад, присматривался, лопатил литературу, ковырялся в ЕТК, даже нашёл донора, но когда подошёл вплотную к этому вопросу, то стало грустно, всё необходимое, в плане запчастей по сходной цене потянуло примерно на 60 килорублей(включая колёсные диски) плюс работа по переварке обычной 525 ещё 80 килорублей под ключ со всей арматуркой, но последней каплей стало то, что все запчасти бу и никто не гарантировал 100 процентной исправности раздатки, а засад по работе ПП хватает. Итог который я для себя подвёл - вложить нормальную кучу денег (в моём понимании), получить новый конструктор, который в последствии станет вытягивать из меня недетские суммы на ремонт, Я К ЭТОМУ НЕ БЫЛ ГОТОВ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.