Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видел как копейка порвала порше, причём полноприводный Турбо С.

не был бы он полноприводный тогда бы может и имел шансы=)

 

не нравится мне это всё, как-то скучно. вот на треке бы посмотреть как оно будет.

Опубликовано

такого скольок угодно...

это у же не десятка

десятка - десятка) если не путаю, то это турбо10 собранная и настроенная у Хохла, вполне норм пуляет по городу)

Опубликовано

Я тоже в "детстве" гонял на ТАЗах, и е30 делал и е34.

Только вот ресурса никакого - через 3000 - 5000 км капиталка!

Рекорд за месяц три раза двигло капиталил!

Смысла вкладывать деньги в тазы нет!

Опубликовано

такого скольок угодно...

это у же не десятка

+1

 

на гонках года 2 назад, выиграл раза 3, подхожу к оргам найдите соперника, он в рупорт орал орал, подходит парнишка, у него 10ка, с виду обычная, я ему сколько сил, он 160, я говорю у меня 211, он говорит поехали всё равно, стартанули, я только до середины трассы дошёл, на втрой ехал, а он уже финишировал, я на финише спрашиваю как так, он дверь открывает, там 1 сиденье, каркас безопасности, из приборов только тахометр, всего остального нету, обшивок на дверях, ковра, торпеды и т.д....  160л.с и веса нету не хрена, жулики )))))

у 8-9-10-11-12 потенциал большой, пихают туда 1.8 и заряжают его и гоняют как психи )))))

Опубликовано

Прошел через это, минус такого тюнинга, что бабла на все эти доработки вкладывается как в хорошую иномарку, а через несколько лет все это продается за бесценок из-за проржавевшего насквозь кузова.

Опубликовано

Прошел через это, минус такого тюнинга, что бабла на все эти доработки вкладывается как в хорошую иномарку, а через несколько лет все это продается за бесценок из-за проржавевшего насквозь кузова.

у меня у друга, ваз 2108 1.5 97г.в 120л.с, делал он её сам своими руками, денег вбухал немерено, машина прёт очень достойно, НО каждые 25т.км капиталить мотор надо...

щас стоит разбитая,  во дворе инвалид из ракушки вылетел "педали перепутал" и прям в бочину засадил, а так как росавтопром 97 года кузов подуставший был, её сложило от удара...

 

выглядела она так, вот ссылочка на фотки http://photofile.ru/users/mafiozo335/2976181/

 

60809098.jpg

 

Самое интересное, что это авто не разу не участвовала в гонках аля драг рейсинг, то есть машина эксплуатировалась как авто для обычной езды по городу и на дачу, даже на дальняк Волгоград, Пенза и т.д правда честно скажу, ездил на ней лично за 250км от Мск башка чугунная была из-за прямотока...

 

я это всё к чему написал то, многие для души такие авто строят, ну для себя лично, типа вот она есть и класненько всё ))))

Опубликовано

http://www.vaztt.su/category/tjuning_vaz/247-tjuning-vaz-2108.-svoimi-silami..html

Это как с восьмеркой было потрачено куча времени и денег а под конец на ней было опасно ездить из-за проржавевшего насквозь железа, да и восстанавливать там уже было нечего. Просто жалко потраченных ресурсов а конец у всех русских машин один. А если для тюнинга сразу выбирать правильную машину, скажем ту же 34-ку, то она прожила бы на пару десятков лет больше.

Опубликовано

http://www.vaztt.su/category/tjuning_vaz/247-tjuning-vaz-2108.-svoimi-silami..html

Это как с восьмеркой было потрачено куча времени и денег а под конец на ней было опасно ездить из-за проржавевшего насквозь железа, да и восстанавливать там уже было нечего. Просто жалко потраченных ресурсов а конец у всех русских машин один. А если для тюнинга сразу выбирать правильную машину, скажем ту же 34-ку, то она прожила бы на пару десятков лет больше.

вот эта 8ка которую я показал, была 2 раза бита под списание, 2 раза менялся кузов, от родного железа только  двери остались , ну теперь уже одна дверь ))) если человек любит своё авто и руки у него от куда надо растут, то машина живёт...

Вот к примеру Антоха, у него его е34 уже золотая наверное, он за ней ухаживает, у Доси тоже самое, все машины всегда с новыми расходниками и внешне всё хорошо, а я раздолбай )))) мне главное, что бы машина ехала не троила и чтоб не швыряло по дороге при агрессивной езде ))))) а на внешний вид впринципе мне класть, это было видно по 535 и по 540 ))))) да и туринг я перед продажей в деревне по кустам погонял всю расцарапал )))) нет конечно мне приятно если моя машина выглядит красиво и делаю я, что то с внешкой исключительно, когда есть на это время ну или лишние деньги )))) я совершенно точно знаю, что Антоха не будет ездить на своей 34-ке если у него внешние косяки, он её тут же в сервис загонит, да как и многие присутствующие на данном ресурсе ))) я той зимой засадил свою 535, сломал пол переднего бампера, пробило бачок омывайки и слегка замялся низ крыла, я оторвал висящий край бампера, поехал купил бачок омывайки и ездил не парился и исключительно перед самой продажей поставил новый бампер и то потому, что будущий владелец очень просил ))))

Опубликовано

да и в рот им компот этим пылесосникам))))

сказал Антошка, который более 80км/ч ездил один раз в жизни и то на буксире ))))))))))))))))))

 

Антошка ты помнишь это ? )))))) зима, железобетонная свая, удар, буксир, МКАД, 120, стрёмные запахи в машине )))))))))

Ещё и чуть соседа моего не угробил ))))

 

48290341.jpg

 

 

Опубликовано

турбануть что- ли свой m50b20 вот нашел на e-bay 

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAGE-2-T3-T4-TURBO-KIT-BMW-E30-E34-E36-E39-E46-325I-M3-/330458393758?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4cf0daec9e#ht_3634wt_1165

 

вроде не дорого, только на долго ли после этого движка хватит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...