Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как и обещал... пишу мини отчет о эксплуотауции автомобиля VOLVO S80 2001 2.4

 

после покупки был выявлен косяк, запоксиполеный радиатор... заменил радиатор, термостат и патрубки...

 

машина выше всяких похвал... тишина, спокойствие. комфорт... правда драйва нет никакого...

расход по городу 14 литров по трассе 7 литров.

VOLVO дорогая в обслуживании - МИФ...

Опубликовано

Была s80 t6 1999, вот это был действительно пожиратель денег, коробка не рассчитана под 272 кобылы, и частенько дохла.

Были частыми клиентами в ТЦ Кунцево) зато когда все было ок - нереальный самолёт, единственное очень хочется сравнить т6 и 540, но все никак не появляется возможность.

Опубликовано

основной минус S80 - коробка. автомат - лажа, механика - не к лицу ездить на такой машине и палку дергать. отсюда все беды.

у меня была 2,4 автомат - скинул полгода поездив, бед не знал.

свояк на механике - полгода продает - 1 звонок был. неликвид. но очень комфортная машина.

но мотор мыть нельзя из-за дроселя электронного под 20000 ценой. заливает. и они были на мозгах бош и денсо. как на бмв сименс и бош.

Опубликовано

Фото?-)

Тема с авто:

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=23755.0

 

"VOLOVO S80 2.4T 2001 года выпуска, темно серый металлик.

Кожа, дерево, автомат, круиз контроль, доводчики стекол, 2х зонный климат контроль, подогрев сидений, курсовая стабилизация ну и куча разных других фич типа АБС и все такое..." (с) DoCEnT

1.jpg

2.jpg

5.jpg

6.jpg

Опубликовано

... металлических педалей на подставки для ноги...

Да, педали серьзный девайс был. Видимо у пред хозяина была богатая фантазия, раз он туда присобачил)

 

А как кузов у Вольво? Есто слабые места? Например, как пороги, низ дверей на е34

Опубликовано

у вольв бизнес сегмента отличная обработка кузова.надо признать они более устойчивы чем бм и мб к солевым ваннам :professor:и слабых мест почти нет...доцент подтвердит я думаю

Опубликовано

двухсторонняя оцинковка металла дает о себе знать.Вольво практически не гниют.А дрочель не бош,а магнети марелли,причём первое его поколение,когда он совмещал в себе электронный блок и исполнительный механизм,далее второе поколение было просто исполнительным механизмом и ничего ему не страшно.Подкапотку мыть можно,сам дросель первого поколения чистить нельзя,точнее можно,но осторожно.

 

В обслуге у диллера не дёшева,оригинал тоже не дёшев.

 

А так машина машиной,ничего в ней такого нет,для меня по крайней мере,если её начать гонять,то у 90% АКПП умирают.

 

Опубликовано

У коллеги на работе был такой автомобиль, мне очень нравился. Вместо него был куплен xc90..., который явно не оправдал надежд, просто барахло. В итоге купили s80 второго поколения

Опубликовано

а меня в этой машине просто БЕСИЛ!!!! пластмассовый салон,который весь гремит скрипит и шатается,после бмв очень неприятно в ней было ездить,единственное что радовало это расход и действительно мощный климат

Опубликовано

Хреновый экземпляр тебе попался.

У бывшей с80 т6 салон кожа/дерево и пластик на высшем уровне, нигде ничего не гремело, шумка тоже была на высоте, да и в целом по комфорту и качеству отделки - вопросов НЕТ!

Опубликовано

у вольв бизнес сегмента отличная обработка кузова.надо признать они более устойчивы чем бм и мб к солевым ваннам :professor:и слабых мест почти нет...доцент подтвердит я думаю

 

+100500

Опубликовано

+100500

Да и не только бизнес сегмента - у меня была S40 1999г. лет 6 назад, так там даже на сколах ржавчиной даже не пахло. Покупал ее на фирме с пробегом 261 000км и это за 5 лет! В обслуге реально не дороже бмв подтверждаю. Еще понравились всякие фенечки - типа щеток на фарах и одиночно смахивающего через 5 сек каплю со стекла дворника. Но в бмв больше драйва полюбому. На вольво я даж не оглядывался когда домой уходил, а на 34-ку насмотреться не могу....что-то я в сторону от темы ушел сорри:)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

если встанет вопрос с заменой бензонасоса - подходит от таза. вчера столкнулись с отказом родного. разобрал всю конструкцию - вынул насос. а он такой же как на япах, тазах и прочих. короче цена вопроса от 530 до 1700(бош). мы купили бошевкий. давит 3,5 (в вольво надо 3 (денсо) и 3,8 (бош).

на экзисте продается только за 11000 в сборе. причем арматуру из бака не вынимать полностью. прям там (в салоне) разбирать и вытаскивать с сеточкой. потом уже сетку менять. на все про все ушло 4 часа (крышку горловины обязательно иметь новую, он съемником специальным выкручивается, или зубилом (в нашем случае), стоит 200 или около того.

сам насос по коду бился за 3500 в экзисте. пустой. но как говорится - на лоха все расчитано. его реальная цена 1500 (со скидкой) но не 3500 и не 11000.

Опубликовано

Хреновый экземпляр тебе попался.

У бывшей с80 т6 салон кожа/дерево и пластик на высшем уровне, нигде ничего не гремело, шумка тоже была на высоте, да и в целом по комфорту и качеству отделки - вопросов НЕТ!

я на нескольких экземплярах катался и материалы салона расстраивали,а еще в них во всех слышно мотор и колеса в салоне,и машина очень жесткая и некомфортная для своего класса,плюс оригинальные запчасти ценниками иногда шокировали,и самый большой минус,эту машину нереально продать

Опубликовано

Значит хреновЫЕ попадались, ездил на т6 примерно пол года, и ездил на 34ке, но очень не много, дак скажу что в 80ке салон куда более приятный.

Ах да.. комплектация не знаю как называлась, но был и телек выезжающий из торпеды (ТВ и навигация, ТВ другой формат - ток Ч/б без звука, и от навигации нет карты для России, так что бесполезная штука) + телефон, да там не было массажей/обдува кресел, но тем не менее машинка очень достоная, из минусов - дохлые резинки/патрубки трескающиеся и лопающиеся очень не вовремя + слабая коробка, дал газу - поехал в сервис.

Фотки салона хз остались или нет, скину из нета если найду такой же салон.

Опубликовано

я тоже катался на максималке,с четырехместным салоном,и машина была в очень хорошем состоянии,но на представительский класс она ну никак не тянет,на вкус и цвет фломастеры разные,но в плане комфорта и надежности машина оставляет желать лучшего,а про 2,4 на механике вообще молчу,с таким удовольствием после нее на 34 ке ездил

Опубликовано

я тоже катался на максималке,с четырехместным салоном,и машина была в очень хорошем состоянии,но на представительский класс она ну никак не тянет,на вкус и цвет фломастеры разные,но в плане комфорта и надежности машина оставляет желать лучшего,а про 2,4 на механике вообще молчу,с таким удовольствием после нее на 34 ке ездил

а вольва - это не представительский класс. Это бизнесс - седан. как 5 серия бмв.

Опубликовано

тормоза плохиие, по пьяни уронил ее в сугроб на новый год, тяжелая с.. ча :D

гонево. нормальные там тормоза!!! Леш, когда голова не на месте, можно и с брембами уронить.

Опубликовано

ну не знаю на каких машинах там Вы катались... но тормоза изумительные, дорогу держит как влитая. Ехал на новый год к теще и если бы был бы на 34 был бы в лесу... а так вольво вгрызлась в лед и все...  салон лучше в миллион раз..  что касается представительского класса..  так она и не является им...

 

Мне вообще честно говоря смешно все это читать

 

 

Опубликовано

Отмечусь про тормоза и ощущение дороги если позволите. У меня была s40 - на фотках дорога по которой я ехал и скорость с которой я ехал. Как по рельсам:). Конечно Ы40 это не Ы80, но всетаки машины одной марки и бла бла бла.......я думаю меня поймете.....

Но повторюсь в 34-ке кайфовей! Точняк). Драйва больше.

Сорри за сумбур :pisaka:

дорога - москва рига

141848361.jpg

скорость

141848432.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...