DoCEnT Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 как и обещал... пишу мини отчет о эксплуотауции автомобиля VOLVO S80 2001 2.4 после покупки был выявлен косяк, запоксиполеный радиатор... заменил радиатор, термостат и патрубки... машина выше всяких похвал... тишина, спокойствие. комфорт... правда драйва нет никакого... расход по городу 14 литров по трассе 7 литров. VOLVO дорогая в обслуживании - МИФ... Цитата
Denzel Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Это не миф если она начинает сыпаться. Цитата
DoCEnT Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 Это не миф если она начинает сыпаться. цены не дороже Оригинала на BMW Цитата
v1per Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Была s80 t6 1999, вот это был действительно пожиратель денег, коробка не рассчитана под 272 кобылы, и частенько дохла. Были частыми клиентами в ТЦ Кунцево) зато когда все было ок - нереальный самолёт, единственное очень хочется сравнить т6 и 540, но все никак не появляется возможность. Цитата
Ден535 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 основной минус S80 - коробка. автомат - лажа, механика - не к лицу ездить на такой машине и палку дергать. отсюда все беды. у меня была 2,4 автомат - скинул полгода поездив, бед не знал. свояк на механике - полгода продает - 1 звонок был. неликвид. но очень комфортная машина. но мотор мыть нельзя из-за дроселя электронного под 20000 ценой. заливает. и они были на мозгах бош и денсо. как на бмв сименс и бош. Цитата
Paparazzi61 Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Фото?-) Тема с авто: http://www.e34.su/forum/index.php?topic=23755.0 "VOLOVO S80 2.4T 2001 года выпуска, темно серый металлик. Кожа, дерево, автомат, круиз контроль, доводчики стекол, 2х зонный климат контроль, подогрев сидений, курсовая стабилизация ну и куча разных других фич типа АБС и все такое..." (с) DoCEnT Цитата
DoCEnT Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 уже куча изменений в салоне... нет дурацкой оплетки на руль... металлических педалей на подставки для ноги... :danceee: Цитата
st-026 Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 ... металлических педалей на подставки для ноги... Да, педали серьзный девайс был. Видимо у пред хозяина была богатая фантазия, раз он туда присобачил) А как кузов у Вольво? Есто слабые места? Например, как пороги, низ дверей на е34 Цитата
zmei Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 у вольв бизнес сегмента отличная обработка кузова.надо признать они более устойчивы чем бм и мб к солевым ваннам :professor:и слабых мест почти нет...доцент подтвердит я думаю Цитата
Артемка Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 двухсторонняя оцинковка металла дает о себе знать.Вольво практически не гниют.А дрочель не бош,а магнети марелли,причём первое его поколение,когда он совмещал в себе электронный блок и исполнительный механизм,далее второе поколение было просто исполнительным механизмом и ничего ему не страшно.Подкапотку мыть можно,сам дросель первого поколения чистить нельзя,точнее можно,но осторожно. В обслуге у диллера не дёшева,оригинал тоже не дёшев. А так машина машиной,ничего в ней такого нет,для меня по крайней мере,если её начать гонять,то у 90% АКПП умирают. Цитата
ilya-penza Опубликовано 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 У коллеги на работе был такой автомобиль, мне очень нравился. Вместо него был куплен xc90..., который явно не оправдал надежд, просто барахло. В итоге купили s80 второго поколения Цитата
kostyan ///m5 Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 а меня в этой машине просто БЕСИЛ!!!! пластмассовый салон,который весь гремит скрипит и шатается,после бмв очень неприятно в ней было ездить,единственное что радовало это расход и действительно мощный климат Цитата
v1per Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Хреновый экземпляр тебе попался. У бывшей с80 т6 салон кожа/дерево и пластик на высшем уровне, нигде ничего не гремело, шумка тоже была на высоте, да и в целом по комфорту и качеству отделки - вопросов НЕТ! Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Продаешь??? )))))))))))))) Цитата
Dio Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 ...не впечатлила! ИМХО авто для пенсионеров! Если нужен комфорт, Вам нужен Мерседес! Цитата
DoCEnT Опубликовано 4 января, 2011 Автор Опубликовано 4 января, 2011 у вольв бизнес сегмента отличная обработка кузова.надо признать они более устойчивы чем бм и мб к солевым ваннам :professor:и слабых мест почти нет...доцент подтвердит я думаю +100500 Цитата
Maximus535 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 +100500 Да и не только бизнес сегмента - у меня была S40 1999г. лет 6 назад, так там даже на сколах ржавчиной даже не пахло. Покупал ее на фирме с пробегом 261 000км и это за 5 лет! В обслуге реально не дороже бмв подтверждаю. Еще понравились всякие фенечки - типа щеток на фарах и одиночно смахивающего через 5 сек каплю со стекла дворника. Но в бмв больше драйва полюбому. На вольво я даж не оглядывался когда домой уходил, а на 34-ку насмотреться не могу....что-то я в сторону от темы ушел сорри:) Цитата
Porez Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 если встанет вопрос с заменой бензонасоса - подходит от таза. вчера столкнулись с отказом родного. разобрал всю конструкцию - вынул насос. а он такой же как на япах, тазах и прочих. короче цена вопроса от 530 до 1700(бош). мы купили бошевкий. давит 3,5 (в вольво надо 3 (денсо) и 3,8 (бош). на экзисте продается только за 11000 в сборе. причем арматуру из бака не вынимать полностью. прям там (в салоне) разбирать и вытаскивать с сеточкой. потом уже сетку менять. на все про все ушло 4 часа (крышку горловины обязательно иметь новую, он съемником специальным выкручивается, или зубилом (в нашем случае), стоит 200 или около того. сам насос по коду бился за 3500 в экзисте. пустой. но как говорится - на лоха все расчитано. его реальная цена 1500 (со скидкой) но не 3500 и не 11000. Цитата
kostyan ///m5 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Хреновый экземпляр тебе попался. У бывшей с80 т6 салон кожа/дерево и пластик на высшем уровне, нигде ничего не гремело, шумка тоже была на высоте, да и в целом по комфорту и качеству отделки - вопросов НЕТ! я на нескольких экземплярах катался и материалы салона расстраивали,а еще в них во всех слышно мотор и колеса в салоне,и машина очень жесткая и некомфортная для своего класса,плюс оригинальные запчасти ценниками иногда шокировали,и самый большой минус,эту машину нереально продать Цитата
Gambino Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Значит хреновЫЕ попадались, ездил на т6 примерно пол года, и ездил на 34ке, но очень не много, дак скажу что в 80ке салон куда более приятный. Ах да.. комплектация не знаю как называлась, но был и телек выезжающий из торпеды (ТВ и навигация, ТВ другой формат - ток Ч/б без звука, и от навигации нет карты для России, так что бесполезная штука) + телефон, да там не было массажей/обдува кресел, но тем не менее машинка очень достоная, из минусов - дохлые резинки/патрубки трескающиеся и лопающиеся очень не вовремя + слабая коробка, дал газу - поехал в сервис. Фотки салона хз остались или нет, скину из нета если найду такой же салон. Цитата
Porez Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 была в самой богатой комплектухе. я остался очень доволен!!!! Цитата
kostyan ///m5 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 я тоже катался на максималке,с четырехместным салоном,и машина была в очень хорошем состоянии,но на представительский класс она ну никак не тянет,на вкус и цвет фломастеры разные,но в плане комфорта и надежности машина оставляет желать лучшего,а про 2,4 на механике вообще молчу,с таким удовольствием после нее на 34 ке ездил Цитата
Porez Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 я тоже катался на максималке,с четырехместным салоном,и машина была в очень хорошем состоянии,но на представительский класс она ну никак не тянет,на вкус и цвет фломастеры разные,но в плане комфорта и надежности машина оставляет желать лучшего,а про 2,4 на механике вообще молчу,с таким удовольствием после нее на 34 ке ездил а вольва - это не представительский класс. Это бизнесс - седан. как 5 серия бмв. Цитата
Gruhovsky Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 тормоза плохиие, по пьяни уронил ее в сугроб на новый год, тяжелая с.. ча :D Цитата
Porez Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 тормоза плохиие, по пьяни уронил ее в сугроб на новый год, тяжелая с.. ча :D гонево. нормальные там тормоза!!! Леш, когда голова не на месте, можно и с брембами уронить. Цитата
DoCEnT Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 ну не знаю на каких машинах там Вы катались... но тормоза изумительные, дорогу держит как влитая. Ехал на новый год к теще и если бы был бы на 34 был бы в лесу... а так вольво вгрызлась в лед и все... салон лучше в миллион раз.. что касается представительского класса.. так она и не является им... Мне вообще честно говоря смешно все это читать Цитата
zmei Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 салон лучше в миллион раз-cпoрнo Цитата
megapavluha Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 салон лучше в миллион раз-cпoрнo Да все спорно. Кому что нравится. Цитата
Maximus535 Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Отмечусь про тормоза и ощущение дороги если позволите. У меня была s40 - на фотках дорога по которой я ехал и скорость с которой я ехал. Как по рельсам:). Конечно Ы40 это не Ы80, но всетаки машины одной марки и бла бла бла.......я думаю меня поймете..... Но повторюсь в 34-ке кайфовей! Точняк). Драйва больше. Сорри за сумбур :pisaka: дорога - москва рига скорость Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.