Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

неее,на тормоза на ней не гнать,тормоза класс,особенно когда диски циммерман поставили,всегда думал что с80 все же представительский класс,судя по заводской номенклатуре,но даже если равнять с пятеркой бмв,вольва уступает по комфорту подвески,по поводу устойчивости на дороге тоже спорный вопрос,ну а дизайн салона по мне так все скучно

Опубликовано

неее,на тормоза на ней не гнать,тормоза класс,особенно когда диски циммерман поставили,всегда думал что с80 все же представительский класс,судя по заводской номенклатуре,но даже если равнять с пятеркой бмв,вольва уступает по комфорту подвески,по поводу устойчивости на дороге тоже спорный вопрос,ну а дизайн салона по мне так все скучно

 

Это уже вопрос Личных пристрастий...  по мне S80 на голову ваше одногодок 5 BMW

 

e60 не трогаем...  он конечно лучше без всяких сомнений... я говорю о машинах 1999 по 2004 год

s80 и e39

Опубликовано

кстати в е60 - ушлепский салон. точнее торпеда и органы управления. все как то простенько. не тянет на 2005 год и БМВ.

как в американцах, особенно добили органы управления стеклоподами на вод. двери. верх кретинизма!!! 39 в рестайле в 100 раз лучше. Вольво с40 и с80 - совершенно разные машины. и сравнивать их - то же самое, что владея е30 - рассказывать о недостатках х5, основываясь только на опыте е30.

Опубликовано

про тормоза пошутил конечно я действительно хороши,пить надо меньше на новый год :),  такую большую машину так останавливают, но все же будем брать фаетон вместо нее :) через месяцок :) с другами

Опубликовано

меня вольва вообще не впчатлила

харизмы нет качество оттделки под вопросом

но явно на голову выше япономобилей

не надо на япомобили наговаривать!!!!! множество примеров качественной отделки имеется!!!!

Опубликовано

я тебе скажу что тот же чайзер в 100 кузове не уступит 39. просто оформленно по разному. остальные и переплюнут легко.

Сообщение склеено: [time]1296070502[/time]

вот краун свежий

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8413520-4285.html

вот 2001 года

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8577931-f262.html

вот ниссан цедрик 2002

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8698993-2710.html

вот ниссан сима

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7106184-64cc.html

 

да ещё куча пример, после которых салон 39 покажется убогим.

Сообщение склеено: [time]1296070570[/time]

на новых вольвах с80 вообще супер салон, не то что в е60. такое ощущение что в е60 они отпрыгнули назад в прошлое.

Сообщение склеено: [time]1296070707[/time]

Сань, извини, что не по теме флудим!!!!

Опубликовано

по мне так с салонами бмв и мб ни один яп ,ни вольво ни сааб ни прочие равноклассные европейцы не потягаются,хотя бы просто материалами,япы даже кожаных салонов не делают,даже в своих хваленых лексусах из кожзама седла шьют,парприз в е60 и правда на батон похож,а управление довольно удобное,ну по мне удобней управлять одной кнопкой с множеством функций чем шарить рукой по всей панели щелкая нужные кнопки

Опубликовано

И кто скажет что это калл а не салон? в мелкие детали вглядитесь, доказывать мне что там материал отстой - не стоит, т.к. в вольво шарю по больше некоторых.

 

Volvo-S80-2009-1680x1050-010.jpg

 

 

Опубликовано

ну сфоткать красиво салон даже на жигуле можно

а карта двери чего сделана ?

а низ торпеды ?

а на селекторе автомата что за материал ?

а дерево ? из молодого пластикового дерева ?

 

вопросов нет о том что вольва делать стала нормальные машины

но это всё было ДО продажи китайцам

а теперь ждите родной запах фенола + китайский подход

Опубликовано

Продали китайцам и хер с ними, это же означает смену рабочих / конструкторов / инженеров / дизайнеров, просто приносит деньги теперь китайцам а не америкосам.

Опубликовано

ну дизайн салона скучный,материалы,пластик везде,да,он выглядит лучше чем в старых вольво,но до бмв и мб ему очень далеко

 

 

 

До БМВ говоришь далеко? сравни дизайн салона с80 2го поколения, с е60/е65, боюсь что этим моедлям до вольво далеко.

 

П.С. твоё предвзятое отношение: БМВ бест и не ипет, остальное ведра - я уже понял, сам дикий фан БМВ, и временами меня тоже огорчает что бумеры не всегда и не во всем рулят.

 

 

Опубликовано

а мне то как смешно, я 13 лет фанател от БМВ да и сейчас считаю эту МАРКУ эталоном... столько всего сделал для бмв сообщества, и уж поверьте, кто кто но я то уж точно не предвзято к этому отношусь.

Полно машин которые могут, просто запросто разложить салон бмв.

Надо любить марку а не стучать себя в грудь..

 

P/S

езжу на вольво 2001 года только потому что она на голову лучше одногодок 39 кузова и дешеве...

будут деньги BMW обязательно будет... Е38 не рассматриваю, старье как не крути

Опубликовано

До БМВ говоришь далеко? сравни дизайн салона с80 2го поколения, с е60/е65, боюсь что этим моедлям до вольво далеко.

 

П.С. твоё предвзятое отношение: БМВ бест и не ипет, остальное ведра - я уже понял, сам дикий фан БМВ, и временами меня тоже огорчает что бумеры не всегда и не во всем рулят.

насчет дизайна на вкус и цвет,в вольве я не вижу особых изменений в дизайне салонов за последние 20 лет,те же квадратные формы,тот же скворечник над приборкой,у меня не предвзятое отношение,но может я какие-то другие бмв вижу или у меня неправильное представление о качестве материалов,но кожу наппа сравнивать с тем,чем обтягивают сиденья в вольве я бы никогда не стал,а для меня в том что мне нужно от машины кроме бумеров никто не рулит,и когда после е34 ездил на с80,с80 меня действительно расстраивала и я еще больше кайфовал от е34,не говоря уже о е60 и е92

Опубликовано

Короче для тебя в машине главное значек "винт самолета рассекающий небо"

 

На таких фанатов я насмотрелся за свою жизнь.

как правило такие фанаты, когда появляются деньгир на что-то поинтереснее покупают, ну к примеру, лексус... и все, и начинается святая война за марку, все тоже самое но про Лексус

 

это как в анекдоте

 

- Вань ты что такой упертый то, как баран...

- скольок будет 2 помножить на 2

- 7

- Ваня ты реально болен.. какой нафиги 7

- ну 7, 8 но ни как не 9

Опубликовано

да что вы уперлись,фанат фанат,да фанат,здоровый человек никогда не станет тратить столько времени и денег на 20ти летнюю машину,но я могу трезво оценить любое авто,естественно со стороны тех качеств которые я в нем ценю,бмв меня устраивают во всем,это машины для удовольствия,кроме бмв у меня было много разных машин других марок,но и во время владения другими машинами я так же фанател бмв,был мерс 124 да отличная машина,ничего плохого не скажу,но в нем чего-то не хватало,был цивик 5,тоже отличная в своем классе машина,быстрая и надежная,не хватало комфорта и передний привод это серьезный минус для меня,но вольво действительно оставляли впечатление не то,которое от них ожидаеш поэтому и высказываю свое такое мнение,и могу высказать негативное мнение и в отношении некоторых бмв

Опубликовано

DoCEnT, если интересна история вольво - могу подогнать книжку, досталась случайно (друг работал в вольво - обухов), на 80-ти летие марки перепало, если что отпишись)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...